Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Ml164. Ошибка 2204, Сигнал С Датчика Вращения Турбины Y3/8N1


Владимирыч
Рекомендованные сообщения

Проблема известная, но у нас на форуме, полной информации нет. Основные советы по замене платы управления, но хочется попробовать отремонтировать. Знаю, что есть уже практика такого ремонта, но инфы практически нет. Может кто уже пробовал или имеет такой опыт, желательно положительный...., Буду признателен за информацию, возможно даже платную, в пределах разумного.

Если это большой секрет, можно обсудить в личке. Где и как расположен этот клапан, знаю. Плату сняли. АКПП 722.9

Ссылка на сообщение

Я как то пробовал

Там мозг на керамике как в абс был на влагах

Плюс залито все соплями

Очень мелкая вся схемотехника

Если там проблема то очень сложно будет сделать

Плюс вскрыть доступ только расковыривая пиля и в этом стиле

Если проблема не в самом датчике то сложно что то сделать но реально

Ссылка на сообщение

Не густо.....  Я слышал, что там, что то с дорожками происходт, между датчиком и ЭБУ, а вот где точно, не знаю.

Ссылка на сообщение

Блок вскрыл, проблем не нашёл, походу датчику каюк. Владелец решает вопрос с заменой коробки или платы+ремкомплект.

Ссылка на сообщение

Фото вскрытого можно увидеть?

Да там смотреть не чего, плата керамика, залита силиконом, у моего все контакты на месте, цепь от платы до датчика исправна.

Владелец решил найти б.у коробку., получается дешевле, чем плата+ремкомплект.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Процесс продолжается. Заменили гидроблок с платой, б.у. Прописали конфигурацию. Но, скорости переключаются, авто не движется, в коробке висит ошибка. Что с этим делать, не понятно.

post-462-0-42474600-1461923146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Процесс продолжается. Заменили гидроблок с платой, б.у. Прописали конфигурацию. Но, скорости переключаются, авто не движется, в коробке висит ошибка. Что с этим делать, не понятно.

Как это скорости переключаются, авто не движется.

Блок управления на этой машине жестко привязывается к автомобилю. Для того чтобы поставить бэушный блок(если это вообще имеет смысл), его надо сначала новым сделать.

Потом привязывать к машине и кодировать(SCN). Либо Vediamo либо он-лайн.

Изменено пользователем LrTech
Ссылка на сообщение

DAS не даст разрешение , до тех пор пока не совпадет FIN(VIN) и хэши ключей(то есть надо авторизировать) и плата должна быть активированной.Вариантов чем можно сделать на данный момент много - SD(scn online only new),Vediamo(offline), AVDI, MB key....

Ссылка на сообщение

DAS не даст разрешение , до тех пор пока не совпадет FIN(VIN) и хэши ключей(то есть надо авторизировать) и плата должна быть активированной.Вариантов чем можно сделать на данный момент много - SD(scn online only new),Vediamo(offline), AVDI, MB key....

Остаётся только принять во внимание, что делая эту процедуру он-лайн Вы получаете самую свежую прошивку, что весьма немаловажно.

Ссылка на сообщение

Да не вопрос, когда будет ещё такая машина....  Только в Краснодар, туда-сюда, 600км и день потерять полностью и правила   http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27378     соблюдать надо! 

 

Машину сделали. ScanDoc залили родной конфиг, обнулили персонализацию, прописали родной VIN, персонализировали-активировали-адаптировали и в путь! Всё делали offline.

Ссылка на сообщение

Я скорректирую ваш пост, чтобы небыло недоразумений, а то читается не совсем понятно. Перевод в транспортный режим делали другим оборудованием. Пока ScanDoc не умеет это делать. Если найдём калькулятор для расчёта пароля для перевода в транспортный режим, то встроим в ScanDoc.

Ссылка на сообщение

Андрей, в транспортный никто не переводил. Был обнулён блок(обнулена персонализация) проще говоря, коробка была отучена от старых данных авто, на котором стояла, делали Vediamo(offline). Даже VIN старый в блоке сохранился и конфиг, который был ранее перенесён СканДоком из родного блока. По тому, коробка уже находилась в снятом транспортном режиме.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...