Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GX460 система вторичного воздуха


liberty75
Рекомендованные сообщения

Тему не закрывайте пож-та хотя бы недельку. Также интересен результат, а то  по форумам гуляют  отрицательные отзывы на попытку отключить SAI.

Ссылка на сообщение

проблема там явная была. Но если глушить клапана и прошивку оставить стоковую будут ошибки по заклиниванию клапанов в закрытом состоянии, так как на стоке включается насос и качает в заглушенные клапана, соответственно давление повышается.

На моде от Саши все ровно, насос не включается, ошибки только в перманентном состоянии остаются, видимо уйдут сами позже.

Из разговора с диагностом тойота понял что перманентные ошибки появились тольrо в последних версиях Techstream, я сканировал версией 11 (см скрин выше).

Ссылка на сообщение

Я и веду речь про проверку мод. прошивки, а перманентные ошибки (Pending DTC) на ИТ2 были даже в старых версиях  и на мод.прошивках они появляются очень часто, но не перерастают в Current DTC/

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на сообщение

В течстриме если нажать на надписи current, history или pending выйдет справка по логике появления и удаления ошибок. По памяти: current ошибка зажигает mil после двух циклов появления ошибки, пропадает самостоятельно после 40 циклов чего то там или стирается диагнозой. Кому интересно можете изучить самостоятельно...

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Тоже GX460 2011 года с ошибкой по клапану вторичного насоса (низкое сопротивление). Залил мод, ошибки потухли, но авто так же "не едет". Прочитал что в фишку насоса в крайние контакты нужно вкорячить сопротивление 5 ом. Все сдлелал, но результатов не дало. Может по больше ватт нужно? какое ставили??

Ссылка на сообщение

глушить надо физически клапаны 25710 по схеме

Клапаны физически заглушили пластинами, вырезанными под них. Есть у кого распиновка разъема самого клапана?

Ссылка на сообщение

Разобрался, схему нашел, поставил два резистора по 180кОм, датчики давления показали 96 и 97кПа. Прокатились ошибок нет, машина поехала. Через пару часов машина снова в аварии. Нужно подбирать резисторы чтобы давление было  99кПа??

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, загорелся чек, ошибка 2432, заехал залили прошивку и отключили егр, перевели на евро-2 но без механического вмешательства. Чеки не горят но машина не разгоняется, при запуске делает шустрый рывок и затем тупит. На днях поеду глушить ЕГР и вырезать каты. Вопрос если глушить ЕГР то можно все снять (клапаны ЕГР, воздуховоды, насос который в районе бачка ГУР)?

Ссылка на сообщение

post-79675-0-73903000-1499602664_thumb.jpgприветствую, по вторичному воздуху дополню тему, чтоб новую не плодить.

тойота прадо 150 2010 год 1GR / автомат. 

тюненная машина с прошлого года эксплуатирутся. 

92000 км пробег.

упала в аварию с c потерей мощности. с ошибкой в дате Р1604 stability malfunction, но без горящего чека.

удаление ошибок помогло вернуть мощность, но до следующего прогрева.

вскрытие вторичных клапанов показало деформированную мембрану и уплотнитель клапана.

залил сток , прогрев и тест драйв- Р2441, Р2443, Р2445. в колонке pending/

 

 

установил новые заглушки на канал выхода с клапана на выпуск.

сопротивление на сигнальных концах клапанов стоит, давление по дате 98 кпа.

а чудо не происходит. 

провал при резком нажатии на акселератор.и заниженная мощность.

Маф обслужен, 

по сердечникам свечей и показаниям кислородников,- переобогащение смеси. 

длительность открытия инжектора более 13 мсек. до 14 почти.  при кик дауне. 

осцллу - синхру по цепи снял. выложу

давление топлива 3.8 кг, стабильное без пульсаций.

есть подозрение на начало растяжки цепи

какое Ваше мнение? может чтото еще необходимо проверить? 

что мож упустил?

 

post-79675-0-50860500-1499603102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по газодинамике противодавления в катах не наблюдается,  единственное внимание привлекает дрожание давления при открытии выпускного клапана. 

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! У меня тоже ошибки Р2440 и Р2442. Если ставить пластины на клапана, то нужно провода резисторами запаять что ли? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...