Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 2004, Мёртвая Панель Приборов. (Решено)


add24
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В наличии Ford C-Max 2004 г.в., мотор 2.0L Duratorq-TDCi, КПП механика.

VIN: WF0MXXGCDM4D(xxxxx)

История кратко. При работающем двигателе заморгала лампа иммо, сразу заглушил, и нет запуска. Три сервиса, авто перековыряно, приговорили приборку, приборку привезли, но "поставить" не смогли. Авто собирались тащить ко мне, но после последней "сборки", машина чудом дала запустить двигатель. Авто приехало ко мне своим ходом и больше не запустилось.

При благоприятном раскладе, делать знаю что и есть чем. Но, приборку старую вычитать не успел, попыток и вариантов было много, но не отдалась и более не запускается.

При втором благоприятном раскладе, можно было бы потереть ключи в привезённой приборке, привязать ключи и выполнить инициализацию. Собственно, что и пытался сделать. Ключи привязал, но инициализация не проходит.

Работаю Скандоком. Процесс инициализации заканчивается сообщением о том, что (близко к тексту) инициализация не выполнена, возможно потребуется несколько раз выключить и включить зажигание, не желаете ещё? ещё и ещё и ёщё... устал хотеть ещё. Надо подсказок.

Предполагая, что чужой вин в "новой" приборке мешает процессу, я переписал вин x-прогом, не помогло.

Привязанных ключей - 2 штуки.

Ошибки в моторном

 

Ошибки в панели

 

Иногда, при попытке выполнить синхронизацию, в пенели появляется B1342(ECU, внутренний сбой).

 

Сижу и голову ломаю, толи меня сканер тролит, толи дело в проводке. Ключи привязываются по одному. Если по подсказкам сканера, через выключение зажигания и смене ключа, - сбой.

 

Если оставить на шине связи(заведомо исправной) только приборку и моторный блок, синхронизацию можно будет сделать? Либо отсутствие связи с другими эбу будет очередным препятствием? Спрашиваю потому, что есть мысли как сэкономить время при небольшой переделке/дорабоке, дабы зря не расковыривать жгуты.

 

На всякий случай прикрепил содержимое с новой приборки.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

А в конфиге приборки все правильно? Залейте As-build.

Второе. Ключи залили без удаления старых?

За конфиг приборки не могу точно сказать. Автомобили отличаются по году(с разницей в год), серии 45 и 50, территории, ну и что-то с токсичностью, не совсем похожее описание, смотрел на сайте етис-форд-ком, краску и тряпки в салоне во внимание не беру.

приборка была с WF0MXXGCDM3J25555

As-built - нечем. Скандок с файлами *.ab не работает (либо я не нашёл как).

Второе: ключи сначала отвязывал.

 

@georgiy1231, ошибки труться, но появляются после процесса инициализации.

 

Вариант "на столе" ещё не отрабатывал. Раздербанил жгут, добрался и до блока свечей накала и до моторного. Нашёл "беременные" провода, изображение ремонта, даже была свежая пайка(свечи накала пытлись походу реанимировать), но этот же провод со свежей пайкой развалился в трёх сантиметрах от пайки. Три часа боролся с закисшими болтами при помощи кобальтовых свёрел. Это те самые болты, которые надо открутить для "нормально посмотреть провода", и судя по ржавчине - ей годов, эдак 3-4. Про провода, их нетронутую целлостность, и то что их обнюхали в трёх сервисах - я слушал раз 6. Вылечу гниль, для начала, а там видно будет.

Ссылка на сообщение

@add24, Там проблема связи между приборкой и РСМ. Ошибка U2510 говорит об этом. Обычно эта ошибка лечится пропайкой разъема приборки.

По замене приборки:

По конфигу Скандок работает. Только из полного as built  надо извлечь конфигурацию приборки и записать необходимую часть. Потом ключи, затем инициализация. Естественно без ошибок связи между приборкой и РСМ.  

Ссылка на сообщение

Разъём панели был осмотрен и пропаян в первую очередь. Сделал линию связи обособленную от автомобильной, результат тот же - U2510. В данный момент разбираю разъёмы для пропайки.

Ссылка на сообщение

@add24, посмотри подобные темы в фордовском разделе. Кто то уже менял драйвер кан шины. Там два, по моему филипс 1040 и 1050. Один для высокоскоростной шины, второй для среднескоростной.

Еще. Вин в новой приборке процессу инициализации не мешает. Единственное что инициализация должна делаться после программирования ключа иначе получишь ошибку.

Ссылка на сообщение

В моём случае, в приборке tja1050 и tja1041t. Высокоскоростная шина 1050, заменил - толку нету. Среднескоростную менять - не вижу смысла, моторный общается по высокой. Добрался до моторного, там 6250g - у меня в наличии такой нету, заказал, жду.

Конфиг поправил на заводской.

Ссылка на сообщение

была у меня очень похожая ситуация на моем фф2 после очередных упражнений с иммобилайзером и еепром - ключи то писались, то нет, то была ошибка U2510, то пропадала. машина то не подавала признаков жизни вообще, то просто крутила стартером без запуска. периодически выдавала блинк-код 22 или 12. бывало, ключи подвязывались нормально, но после этого все слетало при любом обращении к еепром.

проблему помогла решить только замена приборки. однако (!) через неделю я решил еще раз попробовать старую приборку, и она благополучно снова заработала, так до сих пор и работает. мистика какая-то.

Изменено пользователем civil-zz
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Основная первопричина всё-таки в проводке. В поисках неоднородностей в шине, перепахал весь автомобиль. Больше всего проблем было под задним правым подкрылком.

Статья, осцилограф и кратковременная максимальная токовая нагрузка на шину ускорила процесс поиска.

В одном месте провод сел на элемент подвески таким образом, что был обеспечен хороший контакт между концами перетёртого провода, который позволял зажечь слаботочную лампу, ну и на тестере рисовал нолики. При этом, на массу провод не звонился.

Особенно порадовал маршрут магистрали CAN-шины. Да и всей проводки в целом, в отдельно взятых местах.

Большое спасибо всем, кто оказал внимание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...