Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива МЕ17.9.7 ЭБУ не выходит на связь.


Рекомендованные сообщения
Всем доброго дня.

B514HD06

ВАЗ-21214 141120-50 Такой вот ЭБУ. Не могу считать. Есть комбик и соответствующие модули. Пробовал и по ОБД, и на столе, и даже вскрыл чтоб БСЛ-режиме прочесть. Нифига. Нет соединения, хоть тресни. Использую СМСдиалЛинк. Что я проморгал?

Заметил вот ещё что: При открытии комбика в БСЛ внизу на вкладке при выборе процессора нет моего, то есть ТС1762 не предлагается. Есть 1724; 1766 и тд. Это играет роль?

 

post-2537-0-59734500-1458624256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 А J2534 выбран в настройках?

И еще верно сказали что по обд только иденты. и запись (во всяком случае в Чиплодыре).

Чтение должно быть через BSL

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

1766 и 1762 все подключения ВСЛ одинаковы! Для питания нужно использовать универсальный кабель

 

Обычно достаточно замыкания 87 контакта (P4.1) через резистор* на массу ЭБУ

Читать внимательно нужно справку к загрузчику.

Ссылка на сообщение

Вопщето по OBD нет функции чтения, иденты по OBD отдает? По BSL скорее всего Вы не правильно подключались, чудес не бывает!!!

По ОБД там и не предлагает читать. Но и не идентефицирует. При попытке идентефикации выдаёт "нет связи с ЭБУ"

Ссылка на сообщение

тебе не надо читать этот блок

пиши и все

Нет соединения.  (((((((((((((((

В комбике также, ещё не встречал инструмента читающий эти блоки по OBD,да он там впринципе и не нужен

По ОБД и не пытаюсь читать. Всё останавливается на СОЕДИНЕНИИ. Его просто НЕТ. Комбик ОФФ, модули ОФФ, а толку ни ОФФ. 

Ссылка на сообщение

1766 и 1762 все подключения ВСЛ одинаковы! Для питания нужно использовать универсальный кабель

 

Обычно достаточно замыкания 87 контакта (P4.1) через резистор* на массу ЭБУ

Читать внимательно нужно справку к загрузчику.

Как на картинке. Поставил к пипку иголочку, нажал на компьютере кнопочку. Так? 

Вы бы скрины скинули, что да как. Для наглядности.

Ща попытаюсь заскриншотить. Выложу.

Извините. То света нет, то интернета. То обоих, что чаще. Но в новостях об этом не рассказывают.  ((((((((((

post-2537-0-08071500-1458668446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А до этого хоть раз программировали такие ЭБУ ? В настройках комбика выбран адаптер Диалинк?


Ещё забыл по диагнозе машина выходит на связь? если нет , то нужно проверить заглушку которая ставится вместо иммо.

Ссылка на сообщение

Нет. Такой ЭБУ впервые. В настройках адаптер выбран СМС ДиалЛинк. Авто Диагностируется СМС Диаг-3. Никаких заглушек вместо иммо не ставил, да и не слыхивал.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Не нужно цитировать в след за моим сообщением. Там на нивах с роду не было иммо, по этому заглушка с завода стоит. Вероятнее всего что Комбику кирдык... проверьте к линию на другом эбу.


По OBD Авто определение  тоже не ставить, а выбираем как ВАЗ


И ещё блок случаем не сверлили?

Ссылка на сообщение

Валяется парочка ЭБУ: Январь 7.2 и Бошарик 7.9.7. Ради проверки я им сделал репрог. Всё прошло путём. Правда, на авто их не ставил, но процесс связи с блоками не создал проблем. 

 

Кстати, по ОБД в определении типа ЭБУ МЕ17.9.7 нет ВАЗ, только УАЗ. 

Ссылка на сообщение

Нет проблем с такими блоками, пишутся практически всем и давно, комбиком,ЧЛ, мультифлешером, тульским, галетой и наверно что-то не написал

Зы проверяйте подключение, что-то не так

Ссылка на сообщение

Подключение причём? СМС Диал Линк подключен в ЮСБи. По нему диагностика идёт. Сую во вторую дырку ЮСБи загрузчик, для вида, в третью дырку ключ к нему. Что с подключением? Без клюда или самого загрузчика программа не запустится, а сам коннектор диагностическую инфу ведь считывал.  

Ссылка на сообщение

Ставите блок на машину, подключаете кабель обд от самого загрузчика(не диал линк ) , потом ставите перемычку на разъем иммобилайзера ( 9 и 18 контакт) и прошиваете вкладкой обд 17.9.7.

Ссылка на сообщение

Если выбираете не правильно обновление области калибровок, то картина будет как Вы описываете.

Выключаем зажигание. Ждем некоторое время. Включаем зажигание. Выполняем программирование.

post-37395-0-85631500-1458709784_thumb.png

Удачи.

Ссылка на сообщение

Ставите блок на машину, подключаете кабель обд от самого загрузчика(не диал линк ) , потом ставите перемычку на разъем иммобилайзера ( 9 и 18 контакт) и прошиваете вкладкой обд 17.9.7.

Эти авто и без перемычек нормально пишутся, разъем иммо должен быть подключен.

Ссылка на сообщение

@master-kerch,

Сую во вторую дырку ЮСБи загрузчик, для вида, в третью дырку ключ к нему. Что с подключением?

Беда у тебя с подключением. Если по OBD пишешь - Диалинк не нужен, нужен универсальный кабель, который одним концом втыкаешь в адаптер загрузчика, другим в OBD.

Ссылка на сообщение

 

Ставите блок на машину, подключаете кабель обд от самого загрузчика(не диал линк ) , потом ставите перемычку на разъем иммобилайзера ( 9 и 18 контакт) и прошиваете вкладкой обд 17.9.7.

Эти авто и без перемычек нормально пишутся, разъем иммо должен быть подключен.

 

Пару раз попадались нивы которые не хотели шиться без перемычки, но иденты отдавали. 

Ссылка на сообщение

Читаю и фигею.....  

Короче так, не будет фоток подключения на столе ЭБУ, снесу нафиг тему и влеплю ТС горчичник!

 

Модуль предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M(E)17.9.7/71 устанавливаемых на автомобилях ВАЗ и УАЗ через диагностический разъём.

Модуль существует в двух версиях:

· работающий через адаптер Загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ.
· работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ.

Обратите внимание:

· программирование ЭБУ может быть произведено без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3 (для версии без суффикса J2534) или через адаптер J2534 (для версии с суффиксом J2534).
· в случае, когда обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J2534, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для нормального функционирования ПО.

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика.

 

Сколько их перештопал, ни разу не доставал J2534, без проблем по розетке, универсальным кабелем с OBDII разъёмом.

Ссылка на сообщение

 

тебе не надо читать этот блок

пиши и все

Нет соединения.  (((((((((((((((

В комбике также, ещё не встречал инструмента читающий эти блоки по OBD,да он там впринципе и не нужен

По ОБД и не пытаюсь читать. Всё останавливается на СОЕДИНЕНИИ. Его просто НЕТ. Комбик ОФФ, модули ОФФ, а толку ни ОФФ. 

 

Прозвонить К-линию с блока на разъём не пробовали?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...