Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota sequoia 5.7L 2011


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Есть желающий перепрошиться но главное условие нужно снять или преподнять ограничение скорости, видать достали человека приоры :) В прошивках моторного АДАКТ ограничение снято но как говорят умные люди TCM тоже душит движок, но нет точной статистики сколько после чип-тюнинга в итоге можно разогнать этот автос. Если кто располагает точной информацией прошу высказаться. 

Ссылка на сообщение

Юр прикинь едешь ты на машинке такой крутой, а машинка у тебя больше трёх лямов тянет а тут рас тебя всякие тазики :) делают а ты сделать ничего не можешь и это не смотря что до сотки в стоке он разгоняется за семь секунд не смотря на то что он тролейбус, и до ставосьмибесяти тоже не хило ускоряется, а тебя жигулюха делает а ты ничё сделать не можешь :) обидно?

Ссылка на сообщение

Кстати да, актуальный вопрос. Владелец каждой перепрошитой мной Тундры спросил про ограничение скорости! Им это важно, не гонять на скорости выше 180, а знать что она едет быстрей.

Ссылка на сообщение

В этом мире скорость в 250 км\час может достичь ограниченное количество авто. И уж никак бренд тойота-лексус в это число авто не попадает физически. Владельцам тойот есть к чему стремиться. Если они все правильно поймут, то след. авто будет родом из Германии. Скажу больше. После 140 при попытке ускорится еще - тойота овощ полный.

Причина, как они сами говорят и чем гордятся,консервативность бренда. Как впрочем и у ниссана. ЭБУ, которые сейчас ставятся, ПО базовое - это разработка 20-25 летней давности. Например у мерса бмв вага ПО меняется раз в 2 года примерно, а то и чаще. Тойота, 2016 модельный год дамп ПО - 1 метр с хвостиком небольшим. Мерс 2014 - 8 метров. О чем еще говорить?

Ссылка на сообщение

 

 


а тебя жигулюха делает а ты ничё сделать не можешь :) обидно?

Вадим,если ему обидно,пусть приору купит и рвет всех японцев как стоячих.

Я против двигать ограничитель,ибо авто такого класса после 140 уже не управляется и толком не тормозит. Попробуй тот же RR Sport - после двух-трех торможений со 140 колодки плывут. И здесь также.

Законы физики не обойти.

Я лишь не против сократить  время разгона до 100км/ч :hi:

Ссылка на сообщение

Юр не нам с тобой решать что ему покупать и на чём ездить. А вот то что у ни на клубных форумах постоянно мусируется этот недостаток и люди реально за это готовы платить деньги, конкретно этот человек как мне сказали готов заплатить до пятидесяти рублей и причём с удовольствием. И нужно им это как уже сказано в пятом посте не для того чтобы летать на этой скорости а просто знать что у него есть реальный запас. Так что если проблема не решаемая то теряются реальные денежные клиенты.

Ссылка на сообщение

 

 


не для того чтобы летать на этой скорости а просто знать что у него есть реальный запас.
Да будет он на ней летать , хорошо если только себя на тот свет отправит )в последнее время и на подушки трёхомные резисторы перестал ставить (клиент конечно получит услугу в другом месте, но совесть цсука не купишь)
Ссылка на сообщение

Зря вы так на человека накинулись, в наше время скорость 250 на премиум классе уже напрягает.

А вот когда приоры тюнят, вот это страшно, видишь такую и думаешь - а сколько колёс из четырёх у нее реально тормозят

Ссылка на сообщение

да не получиться ему особо летать то: куб скорости мощностью обеспечивать с такой аэродинамикой - ведь из этого куба квадрат скорости на лобовое сопротивление идет, а вот для торможения как раз пределы переступаются - я своим всегда говорю: литровый байк тебе столбы собирать.

Ссылка на сообщение

Да тут даже не максималка важна. Важен момент на низких оборотах и как следствие разгон до 100 или 200. Повторюсь, для города это не так выражено, как для трассы. На трассе это безопасность. Топнул и ушел вперед и так-же конечно оттормозился.

Ссылка на сообщение

скорее важно произведение момента на число оборотов в итоге, если я правильно физику помню и вот тут литровый байк всем кто обижается на низколетящие приоры

Ссылка на сообщение

Парни поглядите место жительства Вадима. ПЯТИГОРСК. Это вам не центральная Россия. Это Кавказ. И скорость это в крови. Джигитов у нас не мало. А как правило у джигитов то и авто по цене от 1.5-2 ляма. и готовы за это платить.

А приоры у нас низко летящие то же на "халам-балам" и дисковые тормоза 15-е с переди, 13-14 сзади, и у некоторых ABS, т подрамники и подвески усиленые. Это Кавказ. парни. Коробки переделаные. Так что представьте сколько вкладываются в приоры, и сколько они готовы вложить в авто за несколько лямов. 

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

Ограничитель скорости при прошивке не снимается, но при помощи "танца с бубном", отключить его возможно. Проверено на Lexus GX460.

Вот с этого места можно поподробнее. 

Ссылка на сообщение

Не стоит Антох! О близких подумай!

Когда остановился , перекрестился . Думал снова повезло . Больше так не гоняю , ну 190 и все ))) отормозится с такой скоростью намного легче )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...