Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я72 ВАЗ 2114


Рекомендованные сообщения

Приезжает сегодня клиент, жалоба на отсутствие ХХ. Говорит был на диагностике, сказали РХХ поменять, вот он с новым РХХ и приехал, чтобы поменять. Я говорю ему, что надо бы сделать диагностику, потому как причин может быть с десяток. Он уперся, купил уже, значит менять.

Ну хозяин барин - говорю, поменяем РХХ, заодно дроссель промоем, а потом будем диагностику делать. :al:

Помыли, новый РХХ поставили, заводим - обороты 2500 и не падают, после прогазовки начинают раскачивать 1500 - 2500. Обратил внимание, что при включении зажигания РХХ не шевелится. Ставлю свой подменный бошик - все в ажуре, ну тут же все становится ясно, переписываю еепром и все стабилизируется. Да, чуть не забыл, прога была на базе DO

Ссылка на сообщение

Тоже было такое, я думал совпадение, значит нет!Тоже клиент жаловался на зависание ХХ, я подменил РХХ, ДПДЗ, а потом на всякий случай решил залить чистый ипром и ВУАЛЯ, все ок.Кстати описывал эту ситуацию на окте, но меня чуть не заклевали, сказали ИПРОМ НИВИНОВАТ, ТЫ ЧТО ТО НЕДОГЛЯДЕЛ!Помницца это был саня 363, а я тада почти поверил.

Ссылка на сообщение

раз 5 уже такое встречал

причем пофиг

какое ПО , в основном я 7.2 . плюсовых не было.

поэтому как и GMS , держу пару подменных бошиков , обычный и плюсовой.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Бывало такое на классике пару раз, только чиска епрома спасла.

Мусор туда стал прописываться после установщиков сигнализации.

Они разорвали цепь ГР с НО контактами, и естественно сига рвала цепь как в неё было заложено, а ЭБУ страдал от этого

Ссылка на сообщение

Скорее всего был дефект разъема.Сталкивался уже неоднократно,на классиках,пятнашках,десятках на 81-контактных ЭБУ.На довольно свежих проводках.И как раз по цепи РХХ.Ошибки по цепи может не выдавать,а на РХХ импульсы вольта 3 размахом.Симптомы все те же.После снятия-установки разъема может даже заработать.В корне лечиться разборкой разъема и подгибанием контактов.

Slav61.Сигнализация рвет цепь ГР как раз после выключения зажигания,обесточивая микросхему-драйвер РХХ.Последний не отходит на заданную позицию.Волшебный "ипром" тут тоже ни при чем.

Хотя попрыгать с программатором тоже крута.И денех можно срубить.

Ссылка на сообщение

Предложение есть.Чтобы добавить немного объективности,не лениться,выкладывать глючные дампы "ипромов".Архивом.В архиве глючный и тот с которым все работает.

Ссылка на сообщение

vschm про РХХ было понятно, после устранения (убрал блокировку с ГР). машина сама держала 2000 об.мин

После чистки епром проблема ушла.

Кстати про деньги , за чистку епрома я денег не взял

Ссылка на сообщение

А я бы взял.:-)В этом и заключаеться наша работа.Брать деньги за диагностическую или ремонтную операцию,тем более если она привела к положительному результату,отнюдь не зазорно.Хотя,возможно,в твоем случае все бы решилось "сбросом ЭБУ",или как я писал выше,простым передергиванием разъема ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Скорее всего был дефект разъема.Сталкивался уже неоднократно,на классиках,пятнашках,десятках на 81-контактных ЭБУ.На довольно свежих проводках.И как раз по цепи РХХ.Ошибки по цепи может не выдавать,а на РХХ импульсы вольта 3 размахом.Симптомы все те же.После снятия-установки разъема может даже заработать.В корне лечиться разборкой разъема и подгибанием контактов.

Slav61.Сигнализация рвет цепь ГР как раз после выключения зажигания,обесточивая микросхему-драйвер РХХ.Последний не отходит на заданную позицию.Волшебный "ипром" тут тоже ни при чем.

Хотя попрыгать с программатором тоже крута.И денех можно срубить.

Экскьюз ми, речь идет о разъеме ЭКУ?

А насчет денег. Дефект заводской. Вы предлагаете недоработки завода устранять за свой счет? С бедного по рубашке, олигарху миллиардик?

Ссылка на сообщение

Ребята поможите, кто может. Плиз. ВАЗ 2114 Я7.2

На газу едет, а на бензине троит. Газ отключал полностью(эмуляторы лямбда и форсунок). Давление топлива 3,8. На газу все параметры в норме, на бензине МРВ -17-20 кг/ч, время впрыска 6-8 мс, О2 - 0,000 в, ошибки - пропуски зажигания 1 и 3 цилл. Очень буду признателен за любую помощь.

Ссылка на сообщение

Похоже на форсунки. Система пыпается поддерживать ХХ отсюда столько воздуха и время впрыска. О2 0.00 не может такого быть у вас даже в ошыбках есть пропуски воспламенения значит смесь не горит кислород должен остаться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...