Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 Не Заводится На Холодную Решено=Заменен Редук Клапан


антон_013
Рекомендованные сообщения

Автомобиль audi a4, двигатель 2.0L ALT. После ночи простоя при прокрутки стартера есть попытки схватывания и после начинает крутить как будто без свечей и схватывать перестает. Ждем 1 минуту, крутим снова и компрессия на месте, и снова схватывает но не заводится. Свечи сырые. При диагностике ДТОЖ не врет. Померил компрессию и действительно она пропадает, но через 1 минуту перекура снова появляется. Теперь самое интересное - направляем фен в сторону головки и начинаем греть. Как ДТОЖ начинает показывать в районе 30 градусов машина начинает схватывать на одном цилиндре. Перекур в 5 минут и при очередной попытке запуска начинает схватывать на 2х цилиндрах, еще перекур заводится на трех и при попытке поднять обороты выше 1000 - глохнет. Еще раз заводим и снова троит пару минут и начинает работать ровно на 4х цилиндрах. По ошибкам когда троит появляется ошибка в 1 цилиндре, как троить перестала - ошибок нет. Когда машина уже работает, лямбда-зонд смесь регулирует нормально, значит подсосов нет.Пока двигатель теплый, то заводится и работает ровно.

Ссылка на сообщение

Это самая обычная проблема ВАГов, клинит редукционный клапан и получаем передавление, а отсюда пропадание компрессии, тем более, что в городе герое Киржач сейчас и температура способствует этому.

Ссылка на сообщение

skazka VS sshura   битва титанов .

Ну давайте теперь расскажите кто прав )  А то ТС щас и мотор так поменяет , если я скажу . О да известная проблема ВАГ  - мотор поз замену !  :bv: 
Давайте сказали А говорите и Б


А Вам  Антон_13 Советую правила прочесть этого раздела ! И сделать выводы как должна называться тема .

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Это самая обычная проблема ВАГов, клинит редукционный клапан и получаем передавление, а отсюда пропадание компрессии, тем более, что в городе герое Киржач сейчас и температура способствует этому.

Поддержу!Оно!Старая тема.Хотя ALT-вообще полное г**но.

Изменено пользователем valexis
Ссылка на сообщение

Антох, а чего не понятного? ВАГи издавна страдают этой проблемой, особенно старые, причину я объяснил, причём по теплу этой проблемы не будет.

Ссылка на сообщение

Добрый всем день! Машину отдал мотористам. Будут смотреть. Сегодня еще заметил, что когда долго крутишь без компрессии начинает появляться масленка на панеле. А вообще же можно увидеть сие чудо потери компрессии через осциллограф?

Ссылка на сообщение

Это самая обычная проблема ВАГов, клинит редукционный клапан и получаем передавление, а отсюда пропадание компрессии, тем более, что в городе герое Киржач сейчас и температура способствует этому.

Получается, что при прогреве клапан перестает клинить?

Ссылка на сообщение

Правильно сделали, что отдали авто мотористам. При прогреве, масло становиться жиже и давление соответственно падает. Проверка давления масла осциллом? хм, это что то новенькое :)

Ссылка на сообщение

Правильно сделали, что отдали авто мотористам. При прогреве, масло становиться жиже и давление соответственно падает. Проверка давления масла осциллом? хм, это что то новенькое :)

Проверка не давление масла, а проверка подвисание клапанов)

Как мотористы разберутся, сразу же отпишусь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...