Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужен дамп АПС6


Anmed
Рекомендованные сообщения

Тема такая: чипы PCF7936 предподготовленны под привязку на Шеви-Ниву. Нужно открыть чип, соответственно нужен пароль - он там нифига не транспортный. Поэтому нужен либо дампик от АПС6, либо пароль(если кто-то занимался этим).

От Шнивы нужна прошивка, мало ли - может пароли разные...

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
Тема такая: чипы PCF7936 предподготовленны под привязку на Шеви-Ниву. Нужно открыть чип, соответственно нужен пароль - он там нифига не транспортный. Поэтому нужен либо дампик от АПС6, либо пароль(если кто-то занимался этим).

От Шнивы нужна прошивка, мало ли - может пароли разные...

Толя а смысл ???? Задача.... не убивать иммо? Вообще у меня есть пара блоков 6-х. Давай прочитаю вышлю

Ссылка на сообщение
Толя а смысл ???? Задача.... не убивать иммо? Вообще у меня есть пара блоков 6-х. Давай прочитаю вышлю

Смысл - использовать транспондеры PCF7936 для другого автомобиля. Есть чистые, непрописанные ключи. Но они закрыты паролем. Нужен этот пароль. Чтобы его вычислить - нужен дамп от апс6.

Нужен шеви-нива, во вложении такого нет.

Ссылка на сообщение

Судя по дампам - пароль не в еепроме. Он в роме проца. Что там за проц на этой фигне? Вот блин встревалово-то... У кого есть чистый пцф7936?

Ссылка на сообщение

Толя, ты про какой проц? Счас залез в АПС, кроме PIC16C ни чего не нашёл. Только АПС-4, но я их, как-то сравнивал, чёт отличий очень мало.

Ссылка на сообщение
Судя по дампам - пароль не в еепроме. Он в роме проца. Что там за проц на этой фигне? Вот блин встревалово-то... У кого есть чистый пцф7936?

Да, скорее крипт во флеше МК. Тоже пробовал и так и сяк - что то не открывается...

У кого есть чистый пцф7936?

Например, у меня, тебе надо ?

Ссылка на сообщение
мне идёт проц почтой к мастер кею, чтоб хитаг открывать...

как придёт открою, или пароль скажу.

Серега ты меня удивляешь. У меня мастеркей с хайтегом2, я его и сам открою. Только там пароль не транспортный нифига - об этом вся и речь. Узнать пароль, чтобы предподготовленные для вазов чипы использовать для других целей. Или ты думаешь, что есть прибор, который пароли читает? Это невозможно даже теоретически - чип никогда не отдает пароль назад. Он может только при совпадении пароля разрешить запись. То есть только подбор - это не вариант, мастеркей пока не подбирает.

Леша спасибо - не поможет. У меня тоже чистые, но они запаролены для привязки к машине. Пароль знает блок АПС6.

кроме PIC16C ни чего не нашёл

Жень, значит в нем.

Например, у меня, тебе надо ?

Спасибо, Ильдар, но ты далеко...

P.S. Однажды попалось два шнивовских ключа - ненарезанные болванки. Там были чистые чипы! Я думал во всех так, по необходимости купил замок в сборе... выброшенные деньги.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

сначала написал потом подумал :)

Он при аутентификации отправляет пароль в криптованном виде, криптованный ай-ди и криптокеем чипа.

так что только пик ломать...

может у кого есть, приму в дар парочку. для опытов.

Ссылка на сообщение

Кого Сереж

примешь ???

 

и еще , не ф тему чуток

хочу кейридер , какой взять

поглядывал на Танго\Гамбит , но ценник прям ваще не малый

ща смотрю на мастеркей , пока без хитага - чуть позже возьму .

Ссылка на сообщение

пик PIC16C который в коробочке асп6, желательно не обученный.

 

мастер кей отличный прибор сам юзаю :)

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение

Прочитать ЗДЕСЬ например. Купить - с января начинает прямой рейс курсировать между мной и производителем. Так что про купить не вопрос уже будет - раньше были проблемы пересылки по почте между странами. Сейчас отправят мне - я уже по России, так делали не раз.

Ссылка на сообщение

Чтобы не плодить новые темы, решил здесь задать вопрос.

Приехала Калина, не работает АПС, не стает на охрану.

Человек пытался переобучить ключи по новой, но ничего не вышло.

Посмотрел ошибки с помощью МТ-10, ошибки не удаляются!

Не могу понять почему не удаляются ошибки?

Как восстановить работоспособность АПС-6 в данном случае?

Кто с этим разбирался, объясните хотябы теоретически?

post-32-1231774356_thumb.png

параметры.txt

паспорт.txt

Ссылка на сообщение

А может все таки создадим отдельную тему по этим проблемам, именно АПС и электропакету на калинах приорах и наверное на УАЗАх, а то куски информации кое где.

И самое главное непонятен ( по крайней мере мне) алгоритм работы, а именно что куда пишется, что перезаписывается, что нет.

На данный момент с калинами поступаю так:

1. Не заводится, не открывает-закрывает - записываю необученный ЕЕПРОМ в БУ, снимаю раэъем с АПС, завожу.

2. Заводится, но не работает ЦЗ - пытаюсь переобучить, как правило нифига не получается, пробую с новым черным ключем (не всегда да и в дифиците они у нас), опять же если не получится то повторно ключ как я понял не используешь,по крайней мере мне не удалось, ну а дальше честное пионерское танцы с бубном, и переписывал ЕЕПРОМ в АПС и в электропакете,и пытался менять блоки, короче как правило все эти танцы не заканчиваются ничем кроме потраченного времени ну и приобретенного бесценного опыта который еще надо как то систематизировать. В общем процентов наверное 80 устанавливаем сигналку, хотя половину и восстанавливаем сразу, но через какое то время все опять слетает, правда не у всех.

Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам .

просто на просто обчение ИММО не законченно до конца .

поэтому столько ошибок .

берем родной - красный ключ , берем новый - черный брелок с трансом и обучаем заново .

если все исправно , то обучаеться на раз !

 

 

ЗЫ . самое интересное , такой "дефект" был "сделан" у меня на соревнованиях.

 

GENNA

я еепромку в апс никогда не переписываю, просто меням блок - он не дорогой .

в калиновском блоке комфорт ниче сложного нет , есть дампы чистого еепрома , если надо то снимяю блок и лью чистый ( очень редко требуеться) .

с приоровским пока разбирамся , да и скалины комплектации люкс с мотором 1.4 тоже пока работам .

там чуток посложнее.

Ссылка на сообщение

Хорошо Вам. А у меня что то чтобы совсем гладко не проходит, причем тут скорее проблема с запчастями, просто неизвестно что там в магазине продается, уж так мафиозят и мутят.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...