Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8TFSI


Рекомендованные сообщения

перла это да, правда все относительно... Я сейчас разгоняюсь до 100 за 5 сек. Хочу за 3. Правда при тапка в пол сарай пытается вынести себя на обочину сам, аж страшно становится. Но он рассчитан на этот разгон и оттормаживается с 250 так, как ВАЗ например с 80. Октавия вряд-ли сможет так затормозить и контролировать себя на скоростях свыше 200.

Ссылка на сообщение

перла это да, правда все относительно... Я сейчас разгоняюсь до 100 за 5 сек. Хочу за 3. Правда при тапка в пол сарай пытается вынести себя на обочину сам, аж страшно становится. Но он рассчитан на этот разгон и оттормаживается с 250 так, как ВАЗ например с 80. Октавия вряд-ли сможет так затормозить и контролировать себя на скоростях свыше 200.

Тормоза в стоке никакие. Только в городе хорошо. Два торможения со 180 и приехали. Больше не тормозила пока не остывала

Ссылка на сообщение

ну и я об этом. А если она еще в лужу после этого бы попала, то замена тормозных дисков однозначно. Кстати в городе скорость 250 в максималке не нужна и разгон до 100 км\час за 5 сек. тож. А вот на трассе это элемент безопасности.

Ссылка на сообщение

Хз , катался на рево , ничё такого нет , тем более за эти деньги .

У парней просто грамотный маркетинг , вот это да . 

Лошков мажут на 30-ку тока в путь.

 

Причём выбешивают клиенты которым полчаса объясняешь про прошиву и т.д., а потом говоришь Российская,.....ооо нет я в шкоде салоне рево поставлю ,  у них лучше .

А Никарагуанская она или англицкая им пох.она ведь НЕ НАША зато , значит она лучше.

 

охота уе....ть на том конце провода .

Изменено пользователем kossiopey
Ссылка на сообщение

Кстати то, что они делают - незаконно! Как впрочем и мультирежимки от российских разработчиков. Менять программный код продукта без разрешения разработчика продукта запрещено! Таблицы калибровочные в порядке реинжиниринга можно. Код программы нельзя! Вряд-ли ВАГ дал им разрешение на это.

Ссылка на сообщение

Спасибо Всем машина сделана, жалко не прошивкой Adact.

 

Оригинальным K-Tag был залит сток, после этого блок ожил для записи других прошивок.

 

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...