Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8TFSI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.В чем причина. Считал через BSL режим фулл с машины, нашел идентификаторы выбрал прошивку в магазине купил. Пытаюсь ее залить но ни чего не получается. Хотя сток пишется нормально

Ссылка на сообщение

Kess II даже иденты не взял. Забыл уточнить машина уже была прошита. Возможна стоит какая то блокировка на запись


Думаю OTR область нужно перекинуть с родной прошивки

Не селен в этом это как

Ссылка на сообщение

Сталкивался с похожей ситуацией на EDC17CP14. Галеттой читался и сток проливался нормально. А мод писать не хотел. Ругался на OTP. 

В итоге залил КТагом. 

 

Целесообразно, как уже писали коллеги, попробовать другой загрузчик. 

 

Опять же на что ругается программа, когда не удается записать?

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

Вы чего говорите ? Переносите руками калибры из купленной в ту что прочли и все запишется. НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО чтобы котлета отказалась писать правленную оригинальную прошивку.


если интересно почитайте мануал по процессором Infenion Tricore. OTP - one time protect (с англ.) единоразовая запись. Эту область исправить нельзя, как и внести в нее изменения. Более того TriCore позволяет закрывать не просто отдельные области, как это делает VAG flash protected 0x10000 - 0х13000 закрытая часть flash области, так и eeprom protected 32 kb, а весь процессор в , т.ч. вместе с эмулиремым еепромом.

Проверяйте что хотите залить в проц 100% "косяк" в Вашем руковмешательстве

Изменено пользователем overheat
Ссылка на сообщение

А ничего, что Вы чужой мод в теме выложили? Вы ведь сами сказали, что он от рево. Мало того. Прошивка перемешана, в ней по ходу реализована 2-х режимка. Возможно она идет со своим еепромом. И возможно, что мод сделанный на базе нормального заводского стока туда не залезет. Возможно есть и защита от записи.

Ссылка на сообщение

ее вообще зря в работу взяли, зная, что в нее какашку залили ранее. Кто ему ее лил, пусть тот и ремонтирует. Хрень какая-то. В нее даже сток вернуть нельзя обычными средствами.

Ссылка на сообщение

Зачем портить рево то,я только один раз адакт взамен заливал и то из за того что модуль переключения многорежимной прошивки был утерян от рево и мотор элипсом пошёл.В общем на продажу

Сток одисом легко влетит и еепромку сразу же поправит. А потом делай чем хочешь,даже через розетку.

Изменено пользователем valexis
Ссылка на сообщение

потому что там жопа в прошивке этой от рево, просто жопа. Да и мультирежимка явно пахнет разводом. Они стоковые калибровки занизили моментом, сделали их хуже, а 2 других режима абсолютно одинаковые с кучей спорных вопросов по коррекциям наполнения. Плюс сняли все "предохранители" с турбины. А отличаются оставшиеся 2 калибровки только оборотами отключения ТП. Ну наверное, чтобы лошастик видел, что что-то переключается. Зачем это надо??? Достаточно одной нормально-адекватной однорежимки с сохранением ресурса двигателя и обслуживающих его систем.

Ссылка на сообщение

Странно а почему мотор эллипсом пошел...

Потому что давление турбины на самом "злом варианте от рево" 1.5 бар и пробег в 200000 км.

И вообще рево вещь хорошая,но на новых авто с доработкой железа и при хозяевах машины с баблом,что бы гонять и за это платить,порой не малую цену.

Изменено пользователем valexis
Ссылка на сообщение

Там нет самого злого варианта. Я выше написал. Там 3 варианта калибровок.

1. сток ухудшенный специально. Резанули моментами капитально.

2-3 одинаковые абсолютно, за исключением оборотов отключения ТП. И турбина дует столько, сколько в принципе может. постоянно на пределе. Они грохнули напрочь все ее ограничители-предохранители. Нормальные конторы так не делают никогда.

Ссылка на сообщение

Там нет самого злого варианта. Я выше написал. Там 3 варианта калибровок.

1. сток ухудшенный специально. Резанули моментами капитально.

2-3 одинаковые абсолютно, за исключением оборотов отключения ТП. И турбина дует столько, сколько в принципе может. постоянно на пределе. Они грохнули напрочь все ее ограничители-предохранители. Нормальные конторы так не делают никогда.

Александр я про свой случай.

Ссылка на сообщение

Могу фото показать турбины и калектора от рево ))) перегрет и лопнут ! Дуть то можно сколько угодно а топливо то столько не подать )) Тем более ни кто форсы ни когда не проверяет , по лямде все хорошо а по факту две форсы не долили и все приблыли ))

Ссылка на сообщение

Тему пока не закрывайте. На следующий недели попробую K-TAG залить прошивку сток. Кто нибудь пробовал Одисом обновлять программу, блок не ляжет

Ссылка на сообщение

потому что там жопа в прошивке этой от рево, просто жопа. Да и мультирежимка явно пахнет разводом. Они стоковые калибровки занизили моментом, сделали их хуже, а 2 других режима абсолютно одинаковые с кучей спорных вопросов по коррекциям наполнения. Плюс сняли все "предохранители" с турбины. А отличаются оставшиеся 2 калибровки только оборотами отключения ТП. Ну наверное, чтобы лошастик видел, что что-то переключается. Зачем это надо??? Достаточно одной нормально-адекватной однорежимки с сохранением ресурса двигателя и обслуживающих его систем.

Эх где то ездит моя октавия. Чиповал ревой сразу из салона.

Валила хорошо, и гул турбины стало слышно и перла е-мае...

Сам 40 тысяч откатал, только на 8м бензине. Тьфу тьфу и продал

Интересна живая он на этой реве или нет)

Да и отвалил не кисло, 22 тысячи за репрог три года назад

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...