Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 EWS4.3 дамп


Рекомендованные сообщения

Разыскивается рабочий дамп для EWS4.3 Х5 USA 3.0L 2005, не могу положить синхру после неудачного программирования Инпой (не подключил зарядник, запись оборвалась на середине), моторник восстановил путем заливки фулл флэш с другой машины, делаю блок новым, ложу синхру инпой, в итоге синхра ложится (проверял путем чтения моторного на столе в буте), но машина не заводится, в моторном ошибка "D1" типа не совместимый (чужой) ЕВС. Моторник MS43,свои дампы моторного и ЕВС прилагаю 

MS43_восстановлен после увала_renew.rar

EWS4.3_eeprom_stock.rar

Ссылка на сообщение

Залил новый дамп в EWS, который любезно предоставил patuk82, за что ему огромное спасибо, ситуация не изменилась, заметил, что после записи нового дампа во флэш моторника, при первом же включении питания в него прописывается всякая дрянь, подозреваю что либо флэш, которую пишу в блок , либо еепром в моторнике кривые. Прилагаю то что записываю и то что потом читаю после включения зажигания. И еще , может у кого есть возможность положить ISN вручную, ISN из дампа EWS - 7264

5WK90019_сделал новым.rar

5WK90019_сделал новым_считал.rar

Ссылка на сообщение

 Ни разу не было,чтобы при проливке штатными методами блок усыпал. А прошил этих старых в свое всемя не один десяток .И аккум садился,и провод выдергивали. Нужно было просто тупо снова пролить. Если не шло в комфорте,то в эксперте.И проще в евс переложить есн из нового блока.

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

Знаю что можно было заново пролить подцепив зарядку с выходом около 15,5 вольт, но машина стояла на улице, перед воротами бокса,из бокса нужно было клиента выпустить, машина с парковки не снималась, решил подцепить галету и залить калибровки, в надежде не завести, а хоть с парковки снять, тем самым дамп добил, КПФ даже не начинал после этого писать, сразу выкидывал ошибку

Ссылка на сообщение

Мы хоть про е 53 говорим?))) Там чтобы снять авто с парковки достаточно включить зажигание и нажать на тормоз. Либо снять чехольчик на селекторе и ловким движением руки снять блокировку)))

Ссылка на сообщение

Про Е53, когда моторник засыпает, из парковки ни при каких условиях не снимешь, только мех путем, если знаешь как, я не знал

Ссылка на сообщение

Продолжаю. Беру проверенный дамп флэши моторного, со своим ИСН, заливаю в моторник, снимаю бут, подаю питание, подключаю бут и читаю, получаю дамп с другим ИСН, и кроме того, теперь этот дамп не принимает ни одна прога, говорят неверный дамп(все делаю на столе), так что ИСН сидит еще и в еепром 93С86, которая рядом с процессором, и видимо там мусор. Так что ищу теперь рабочий еепром, может кто поможет?

Ссылка на сообщение

Краткий отчет, машина завелась, тупил сам, видимо сказалось недосыпание, вся причина была в ломаном чиплодыре, которым я читал - писал флэш, после того как выяснил -выпаял, записал в программаторе, положил ИСН Инпой и машина завелась, вот такой урок на будущее

Ссылка на сообщение

Да я Вас умоляю, моторник у этой БМВ неубиваемый, и поднимается из любого состояния,за 12 лет что я занимаюсь ремонтом блоков, не было ни одного MS43, к тому же она как бы нами и купленная, 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...