Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa-D Двигатель Z 13 DTJ сброс сервисного интервала.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги!!! Сегодня не смог сделать сброс сервисного интервала на авто  Corsa-D 2008г дизель Двигатель Z 13 DTJ. Пробовал через панель, не получилось, через ОП-КОМ не получилось, есть какие нибудь хитрости?? На бензиновых Опелях скидовалось на раз два.

 
Ссылка на сообщение

Если пробег IPC и ECM разнятся,то не сбросишь интервал(на таком же авто долго мучался давно и по моему проблема была в этом,но могу ошибаться.Вылечил и не помню как)На виваро 100% не прокатывает с разными пробегами.Проверьте пробег.

Ссылка на сообщение

На опелях часто сбрасываю сканматиком через шевролеты,в ручную часто не выходит это сделать,хотя у ,,всех,, всегда сбрасывается почему то

Ссылка на сообщение

Наверно, индикатор замены масла 

 

Совершенно верно.

 Я сбрасывал "педальным" способом. 

Я тоже так пробовал, не получилось. А как сбрасывали педальным способом? просто нажали на педаль?

Ссылка на сообщение

Если пробег IPC и ECM разнятся,

Это именно на Дизеле так? 

На опелях часто сбрасываю сканматиком через шевролеты

 

 

И прокатывает?? а каким Шевролетом?

Ссылка на сообщение

Скорее всего на машине мотался пробег.

в этом случае индикатор почему-то не сбросить.

Приедет по позже посмотрю есть ли разница в км, вчера не  обратил внимания когда была рядом авто, потому что не знал. А как теперь быть? все равно можно же как-то сделать?

Ссылка на сообщение

Еще есть ошибка в моторном P253F и горит гаечный ключик на панели, но это ошибка стирается.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

 

Если пробег IPC и ECM разнятся,

Это именно на Дизеле так? 

На опелях часто сбрасываю сканматиком через шевролеты

 

 

И прокатывает?? а каким Шевролетом?

 

Опель антара через шевролет каптива.Посмотри какой моторник,и по аналогии найдёшь альтернативу в др.марках.Сбрасывается через моторник.

Ссылка на сообщение

Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью
педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные
интервалы времени.
Процедура 1:
Сброс при включенном индикаторе
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Сброс завершен.
Процедура 2:
Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели
или перед штатным техническим обслуживанием):
- Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы
работают нормально.
- Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей
последовательности у вас есть 100 секунд).
- Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
- Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите
педаль тормоза.
- Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
- На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
- Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя
задержаться более 3 секунд).
- Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
- Сброс завершен.
Процедура 3:
Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
Предусмотрена функция ТECH 2:
- для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
Дополнительные функции - > Состояние моторного масла.
- снова повторите Процедуру 1.
Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед
последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль).
После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть
выключено по-крайней мере на 1 минуту.
При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий
необходимо обязательно выполнить "считывание" в приборную панель
записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в
том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель
пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

Ссылка на сообщение

масло устало не просто так раз есть p253f а из за частых регенераций сажевого фильтра (скорее всего).

сбросить в моторном и панели . правильную процедуру сброса выше уже выкладывали.

Ссылка на сообщение

Буду действовать, как выше писали.  Клиент приедет во Вторник буду пробовать.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем. Сегодня появилось немножко время, вызвал клиента чтобы по пробовать как выше писали сбросить "Севисный интервал", не получилось, не СК-2, не вручную скинуть, не OP-COM.

Ссылка на сообщение

Сматывался пробег или нет - не имеет значения. Вообще никакого. Кто и когда запустил эту чушь в эфир первым, да на каком форуме - уже не отследишь. У нас в местности все машины смотаны (порядочность населения просто зашкаливает). Сам мотаю иногда. Когда сильно жрать хочется. Часть Корс Д не имеет вообще дублей в моторнике. "Спасибо" скажем ДжиЭм за это. Скидываю сервисный интервал на "ура". Всегда и без исключения. Делается Теком2 или MDI с Tech2WIN. Вручную машина с тринадцатым сажевиком не делается. Те же уши с тринадцатыми Комбами от 2007 г.в. Если кто делал - конечно же молодец, шаман, копперфильд, пончик и т.д. Апком тоже не творит данную функцию. Тут - реальное спасибо тупым китайцам. Или кто там клоны штампует по 10 баксов. А кто имеет по-прежнему свою точку зрения - ну и наздоровье.

Ссылка на сообщение

Сматывался пробег или нет - не имеет значения. Вообще никакого. Кто и когда запустил эту чушь в эфир первым, да на каком форуме - уже не отследишь. У нас в местности все машины смотаны (порядочность населения просто зашкаливает). Сам мотаю иногда. Когда сильно жрать хочется. Часть Корс Д не имеет вообще дублей в моторнике. "Спасибо" скажем ДжиЭм за это. Скидываю сервисный интервал на "ура". Всегда и без исключения. Делается Теком2 или MDI с Tech2WIN. Вручную машина с тринадцатым сажевиком не делается. Те же уши с тринадцатыми Комбами от 2007 г.в. Если кто делал - конечно же молодец, шаман, копперфильд, пончик и т.д. Апком тоже не творит данную функцию. Тут - реальное спасибо тупым китайцам. Или кто там клоны штампует по 10 баксов. А кто имеет по-прежнему свою точку зрения - ну и наздоровье.

За корсу не скажу 100%,а вот Вивара дизель с мотанным пробегом,никак не сбросить ,пока не подровняешь пробеги,проверено не раз.

Ссылка на сообщение

А вот про вивару я сам уже 100% не скажу. В зависимости от года выпуска и модификации там было 4 (!) способа сбрасывания сервисного интервала. В моделях с 2001 по 2006, на сколько я помню, дублей пробега не было вообще (поправьте, если не так). Потому пофигу было, мотанный или нет. В любом случае, у меня не было НИ РАЗУ проблем по сбросу сервисника на виваро-мовано. НИ РАЗУ. А их у нас много и фактически все смотаны. И работаю я с ними немножко так лет много.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...