Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1.6 2013 плавают обороты ХХ


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратился клиент с жалобой на плавание оборотов ХХ... Пробег 108 тыс, когда покупал примерно было 45 тыс, они тоже плавали, но он не придал значения... При 50 тыс. двигатель ловит клина, ему меняют по гарантии... Ситуация по плаванию оборотов не меняется... Сейчас говорит, что стало все прогрессировать...  Калибровка GRBRB46CFS5-5000... Ошибок нет. По дате ни чего криминального не увидел... Смотрел сканматиком. Обороты плавают от 650 до 800... по сканеру желаемые почему то 660-680, ну и мотор пытается их стабилизировать... МАР при этом скачет от 250 до 330 гПа, открытие дросселя 3,1, может подняться до 4,3. Коррекции - ХХ -2,1, частичная 3,1, на оборотах моментальная может доходить до -10%. Желаемое и фактическое положение распредвала одинаково. Трубки вакумника и клапана абсорбера пережимал... Клиент говорит, что на холодную плаваний не замечает. Запросы на вкл. кондера и усилителя руля стоят на месте... Вот взял время подумать... Не было ли каких ТSВ по оборотам ХХ? И кто еще что думает.

Ссылка на сообщение

Может глупость скажу.... На четырке с Е-газом такая байда была. Разъем пропаивал - не помогло. Массы подкидывал, прошивал - не помогло. Почистил дроссель - помогло. 

Ссылка на сообщение

Обороты выше, чем задано, система пытается убавить обороты. Выше обороты на двигателе с МАП могут быть из-за подсоса. Адсорбер и вакум не единственные возможные источники подсоса.

Ссылка на сообщение

1. Там в каком состоянии дроссель, что со свечами и икз? Чем смотришь машину?

2. ДТОЖ мониторинг что показывает: плавают с холодного состояния. плавают на прогретом, или ваще спорадичность какая с нестабильностью xx?

Ссылка на сообщение

Не было ли каких ТSВ по оборотам ХХ?

Про Solaris точно не скажу, а по Rio точно был TSB в 2013 г. по нестабильным оборотам холостого хода на прогретом двигателе:

"This bulletin provides information related to the ECM software upgrade of some RIO (QBr) 1.4/1.6 MPI GAMMA  engines vehicles to improve ETC logic.

 

■ Symptom/Condition

  Some vehicles might experience unstable idle r.p.m at warm up"

Моё мнение: сначала обновление ПО, а потом диагностика.

Ссылка на сообщение

 

Они не выше, они плаваю 600-800... Меня смущают желаемые 660, это же не дизель, по идее выше должны быть

660-680 - это нормальные обороты ХХ на свежих авто. Все для экологии.

Как то был случай с Солярисом такой же - плавающие обороты ХХ, по датастрим особых вопросов не было. Сброс ЭБУ (делал ЧЛ) не помогал. Тогда просто взял и записал такой же сток и все стало в норму. Возможно сброс нормально не делался.

 

Прочитай ещё раз что написал.

Что то с дросселем не то это явно.Когда делаешь сброс или после прошивки всегда плавают обороты,бывает да 1 мин.Потом уже нет,когда адаптируется.Возможно он не может адаптироваться?

Вот лог с нового соляриса 1.6 2013г GRBRB46CFS6-5000.Правда тогда ещё не было модуля в сканматике под корею,поэтому по ОБД2.

Новый солярис.rar

Вот с небольшой проблемой,не оригинальн. топл. фильтр,поэтому не было остаточного давления,но это не важно солярис 1.6 62тыс км временами долгий запуск.rar

Ссылка на сообщение

Отловил сегодня, залил S6... чуда не произошло... машина в такси, оставлять дымить не захотели... будут выбирать время... снял лог сканматика, посмотрите, может чего пропустил

Hyundai Solaris 1.6 2013 плавают обороты ХХ.rar

Ссылка на сообщение

Был случай у коллеги после репрога 2 дня плавали обороты,клиент начал бухтеть,сломали авто!После заливки стока,чуда не произошло.Промывка дросселя помогла,не мог адаптироваться!
Кстати на тюнинге убран режим когда без нагрузки обороты падали до 600 и не возможно было тронуться на перекрёстке,обороты становятся стабильно около 800

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

ИМХО при любых прблемах с оборотами нужно вначале дроссель мыть, а потом уже думать ;) 

подсос может быть еще и например через систему вентиляции, а в какой комплектации был новый двигатель - неясно. 

 

а, я не в курсе есть ли на этих хундаях процедура адаптации дросселя - ибо это тоже может быть причиной, если дроссель промыли, но не адаптировали. 

Ссылка на сообщение

по моему нет специальной процедуры. думаю сам адаптируется после вкл. зажигания. подождать только надо. 

мыл ДЗ на солярисе. был глюк после запуска обороты падали. мог заглохнуть. после промывки всё ок. жалоб на ХХ в дальнейшем  не было. 

Ссылка на сообщение

Вы тему читали? Вроде все все ответы на ваши вопросы есть

Извиняюсь ...опыта не хватает.

А по железу как? Пробег у двс конский и работает в такси, может залили мочу в бак...вместо бензина. 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

santei5223,MAFа отродясь не было на солярках и рио,а вы говорите снимал и очень неудобно.Может MAP?Так по ним проблем не было никогда,разве в виде исключения(сам не встречал).

 

Ссылка на сообщение

+1 за высокую вероятность загрязненного дросселя, если не сбрасывать адаптацию после очистки также есть вероятность появления ошибки по ДАД.

post-113661-0-09825200-1457515636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Так в итоге что с дросселем ?  После репрога если сделать инициализацию тоже обороты плавают . Вам в этой теме раз 8 !!! на дроссель указали . Ответа так и не получили 

Ссылка на сообщение

Пост 16... Машину не оставляли ещё нормально заняться и посмотреть... Он так уже около 50 тыс.накатал, поэтому может и вообще не появиться... Со слов хозяина дроссель мыли

Ссылка на сообщение

Даже свободный ход нажать проверить - и то во благо, резистивный слой от этого на потенцометре не сотрётся...

Ссылка на сообщение

И главный вопрос как мыли, особо проблем после мойки редко бывает, а вот когда "эгсперты-мастера", руками заслонку дросселя нажимают, что бы изнутри помыть, то и до замены не далеко.

А как моешь заслонку?Просто брызгать на заведенную,не всегда все отмывает.Всегда снимаю ,рукой открываю, брызгаю и зубной щеткой орудую.Даже не представляю ,что там можно сломать(разбирал много,конструкция простая).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...