Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уникальная ВОЛГА 3110 (необходима помощь калибровщика)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги! Обратился товарищ с таким вот вопросом!

 

:Денис, вот такой вот двигатель 402,маховик облегчен на 8кг,головка срезана на 4мм,под 92 бензин,компрессия в цилиндрах 12кг на см2. Установлены гидрокомпенсаторы от ренджровера, расположение нижнее в блоке над распредвалом, переточены штанги от ЗИЛ 130, сделана отдельная магистраль на гидрике давление на холостых 4кг на см2. Поршневая 92см,поршня,пальцы, шатуны,коленвал и маховик развешены и отболонсированы, блок управления микас7.1, от змз 406.

: Необходима прошивка под данный автомобиль.  

 

Если нужны дополнительные данные, то я спрошу и добавлю в тему. Я считаю не составит проблемы профессионалам калибровщикам АDACT сделать уникальную прошивку за определенную плату! И я бы с радостью ему ее записал!

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, Дмитрий! Я не могу ответить на Ваш вопрос. Я не моторист и не калибровщик. Я только диагностирую, перепрограмирую. Легкий ремонт. Мне позвонил товарищ, который попросил в помощи прошивки. Если нужны данные дополнительные, то просьба озвучить, что необходимо еще) С Уважением, Денис!

Ссылка на сообщение

Удаленно вряд ли кто такую солянку настроит, можете подобрать прошивку от уазика с м7.2, но надо смотреть комплектацию блока (по каналу детонации и дмрв - пленка\нитка). http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ 

Ссылка на сообщение

Владимир спасибо за информацию! Вылезли еще моменты. А именно:

1. Машина ездит неплохо

2. 165 км набирает, но хочет больше

3. Стоит коса и датчики от 405 мотора. Не ДМРВ а Датчик абсолютного давления (MAP)

4. Карбюратор

5. Плохой запуск в морозы.

 

Прошивку могу слить на днях и выложить

Ссылка на сообщение

 

 


3. Стоит коса и датчики от 405 мотора. Не ДМРВ а Датчик абсолютного давления (MAP)

4. Карбюратор

Так как я понимаю у вас стоит обычный карб к 151 и система зажигания с блоком микас 7.1. Если да,то что там править? Характеристику УОЗ?

Ссылка на сообщение

Спасибо, что ответили, Юрий.


Вот эти проблемы мучают клиента)


2. Не хватает динамики . 165 км набирает, но хочет больше


5. Плохой запуск в морозы.


 


Я хочу помочь другу и заработать на клиенте) Если нет возможности, то просьба объяснить)


Ссылка на сообщение

 

 


 Мой вопрос, чисто из любопытства. Степень сжатия посчитали? Интересно, какая получилась.

на заводе посчитали лет 20 назад, есть две модификации головок под разную СС. Для 80го бензина, и 92го. Отличаются исключительно разницей в высоте в 4,1мм

Ссылка на сообщение

 

 

2. Не хватает динамики . 165 км набирает, но хочет больше

5. Плохой запуск в морозы.

 

 

 

Насколько я понимаю динамики разгона(обогащение смеси системами карбюратора и УОЗ)

Максимальной скорости 165км/ч

 

Балансировка хорошо, давление и гидрики замечательно.

Ну отбалансировали, поставили гидрики, давление нормальное т.е. привели двигатель в нормальное состояние. А как насчет 4 клапана на цилиндр и т.д.

402 он и остался.

Карбюратор в рабочее состояние приведите и будет вам нормальный запуск в морозы и динамика(ну уж какая получится). При условии исправной системы зажигания.

На скорости 165км/ч какие обороты двигателя, поршня взвешенные не по вылетают вместе с шатунами.

Ссылка на сообщение

Ну насколько я видел эту машину проблема там по моему в гидрокомпенсаторах,  не работают они с этим валом, мотор колбасит на холостых, хозяин уперся в эбу прощейте! там шить нечего, я ему пытался обьяснить но он меня не понял, а вообще странный проект!

Ссылка на сообщение

Ну насколько я видел эту машину проблема там по моему в гидрокомпенсаторах,  не работают они с этим валом, мотор колбасит на холостых

Вот и я подумал, что там за зазоры и фазы...

Ссылка на сообщение

Ну да, реально там 136 л.с. но не суть, дело в том что как они добиваются на задохлике хоть и развесованном таких скоростей.

потомучто поставили гидрики и убрали зазор в паре кулачек-толкатель. Поэтому смело к фазе р/в можно прибавить 20-30гр. в зависимости от профиля, и поэтому же мотор на хх работает не ровно. По теме настройте карб и газоанализатором и УОЗ по детонации

Ссылка на сообщение

не поедет эта машина с компенсаторами,зазоры в клапанах должны быть заводские иначе на холостых перебои и не тянет.проверено на собственном опыте.может распред поставить от инжекторного?

Ссылка на сообщение

не поедет эта машина с компенсаторами,зазоры в клапанах должны быть заводские иначе на холостых перебои и не тянет.проверено на собственном опыте.может распред поставить от инжекторного?

Если настроите поедет, почему перебои я тоже объяснил, связано с профилем кулачка. На инжекторном разве гидрики ?

Ссылка на сообщение

 

Установлены гидрокомпенсаторы от ренджровера, расположение нижнее в блоке над распредвалом, переточены штанги от ЗИЛ 130, сделана отдельная магистраль на гидрике

ТС же пишет.

Ссылка на сообщение

Верно говорят, под ГК нужен свой распредвал, мало того что с другим профилем, так еще с намного более жесткими требованиями к тыльной стороне кулачка. биение в 2-3 сотки приведет к нестабильному ХХ, от 8 и более - мотор будет труп как только ГК заполнятся маслом на 100%

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

 


Скоро от покажет кулак дружбы при таких оборотах.
Если коленвал с маховиком и сцеплением динамически отбалансированы,выровнен момент инерции шатунов,вес поршней ,то ничего не развалится.

Другое дело что родной РВ не способен дать раскрутиться мотору из за узости фаз и большой инерционности привода клапанов. 

Мотор плохо завдится в морозы из за неправильной регулировки карбюратора.(его пусковых зазоров).

Я бы на вашем месте выкинул К 151 и поставил ДААЗ 4178 (на базе оковского). Все проблемы с запуском,повышенным расходом и неровным хх исчезнут)

Проверьте правильность установки РВ датчиком разрежения - нестабильный хх полагаю из за ошибок в фазах.

Также может быть высоковато давление в магистрали гидриков.-давит,отсюда неровный хх. 

Вообще все пробелмы по механике проверяются мотор-тестером.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...