Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MAZDA CX7 Венигрет из ЭБУ


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Друзья не спроста так назвал тему потому что авто конструктор в полном смысле слова. Итак что имеем. Год приблизительно 2009, комплектация неизвестна,двигатель с АКПП заменены с 2.3disi 4WD  на 2.4 2WD. ЭБУ установлен от от 2.4, панель приборов от рейстала без HEC под RKS, бодик вроде остался от кузова, ключи и замок тоже левые. Естественно подружить IDS проблема так как панель под RKS RKS физически нет. Функция PATS отсутствует. Засунул в имеющуюся панель нужный дамп появилась функция PATS, считал тангой оба ключа уложил в панель руками, также руками изменил вин в моторном и уложил синхру. Авто завёл но пару моментов напрягают. Спидометр при вкл заж. едет 300км. и в моторном Р0610. Можно-ли как-то поправить конфиг или собирать нужно с правильными запчастями. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блок VID нашел. Тогда для анализа если можно еепром со старого (родного) блока. Судя по конфигу там отличия только в размере шин и VIN.

Ссылка на сообщение

Так это еепром с блока который в единственном числе. Старого нет и небыло. Её просто собрали из деталей которые были в наличии.

win  с которым пришёл блок JMZE819L700237615

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...