Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Коллеги всем привет.

Лада Веста с ЭБУ М86

Имеется модуль для CL   - Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М86 с ПО пр-ва ВАЗ, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Для работы необходим адаптер J2534,

Программирование ЭБУ производится через разъем блока управления без разборки ЭБУ.  Блок герметично заклеен так как находится под капотом

 

Предлагаю в данной теме обсудить вопросы и особенности  репрога М86 и делиться опытом

вот что нарыл из открытых источников

В комбинации, АВС и ЭБУ - при переустановки любого блока или EEPROM (ПОДКИДЫВАНИИ) устанавливается МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ из ИМЕЮЩЕГОСЯ!!!

 

КАБЕЛЬ для М86

 

Левый разьем 1 (малый)

1:L4   масса

1:L3   неотключаемое напряжение (К30)

1:A5   отключаемое напряжение (К15)

1:G5   разрешение программирования (12В)

 

Правый разьем 2 (большой)

2:C4   К-линия (Загрузчик)

2:D4   CAN-H (J2534)

2:D5   CAN-L (J2534)

post-28439-0-95959300-1456583453_thumb.jpg

post-28439-0-75509900-1456583465_thumb.jpg

Электронная система управления двигателем 21129 ам семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-.zip

Ссылка на сообщение

Общался с коллегой, тот говорит что пробег точно и в абс и доске и епроме и стреляет гад в максималке, иными словами тереть везде!

По чипу пока тишина

Ссылка на сообщение

Сергей  фотки не мои но взяты из открытых источников

Я жду на днях первую машину (надеюсь) тогда все будет в оригинале и я заменю фотки

Ссылка на сообщение

Добавил в шапку ссыль на кабель

 

 

и видео оффтоп но интересное

 

https://www.youtube.com/watch?v=QQNnpQ5JzxE

Ссылка на сообщение

Что вы потом там править собрались? Вы будет клиенту менять ЭБУ, приборку, АБС или еепромы везде переливать? При репроге ничего там никуда не слетает. Не лейте чужой еепром, не ставьте чужой ЭБУ и чужую приборку и все будет работать. У нее тупо 3 активных дубля. Вот невидаль!

По прошивкам они давно ест в базе АРС-Клиента. Мало того, в базе есть и прошивки на ХрюРей-калеос-сандеро с блоком EMS3125

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Клиент отзвонился, результатом доволен. Отметил улучшение динамики, особенно на третей передаче с низких оборотов. Автору спасибо! Кстати на автомобиле пробег был всего 150 км.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Уже на втором форуме, в поисках еепром моторника, натыкаюсь на то что дубль там активный, но сам лично 2 машины мотал без моторника, только ABS и  Dash, кто нибудь лично встречал активный дубль? или это все слухи...

Ссылка на сообщение

Сегодня была машина 

лада ларгус 1.6 8кл 2016 г. в.

блок М86 прошивка I745LD03

 

Делал комбиком + опенпорт. Так даже иденты блок не отдал.

подключал и на машине и снимал по схеме выложенной выше ни в какую.

Ссылка на сообщение

Уже на втором форуме, в поисках еепром моторника, натыкаюсь на то что дубль там активный, но сам лично 2 машины мотал без моторника, только ABS и  Dash, кто нибудь лично встречал активный дубль? или это все слухи...

вот с другого форума 

 

 

VESTA будет как редактор.

Поставил галочку отключить синхру с абс и мотором.

Открыл дамп ввел пробег - сохранил.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...