Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2123 с компрессором, как откатать в онлайне.


Рекомендованные сообщения

В общем в воскресение буду постигать азы онлайн откатки.

Давно уже лежит на полке OLT от SMS. Недавно на чиптюнере прикупил контроллер ШДК.

В общем голова идет кругом от прочитанного материала, так что теперь вообще ничего не понятно. Катать будем на Я7. На машине стоит нестандартный распредвал и механический нагнетатель. Остальное все стандартное. Изначально машина была на MP7.0. Через переходник повесил январь.

В общем пните пожалуйста в нужном направлении. что мне изначально нужно записать в инженерный ЭБУ? Какие настройки первоначально делать?:

Ссылка на сообщение

А помимо инженерника что есть ? ...прошивка , матрица .... А рампа там не с обраткой ? Уж давно таких тазиков не ковырял, не помню.

Вот зря выпуск не сменили. На эти грабли наступал , даже при изменении РВ машина давилась на стоковом выхлопе.

И обязательно сменить форсунки. Я при откатке даже на стококом железе их загружал на 100 % на классике.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Понятно . Тогда есть несколько вариантов решения этого вопроса.

Купить матрицу+прошивку для откатки

Все остальное используется с прошивкой j7esa в бесплатном доступе

Купить Атомик софт 

Купить Шайтан

Использовать R-Tuner или программу Моторчик ( на драйве есть )

И вообще все эти вкусняшки с j7esa идут на одном сайте с поддержкой разработчиков

Можно как то откатать и халявно с некоторыми ограничениями. Прога R-tuner для Я7 поддерживает работу с ШДК и инженерник в халявной версии.

Как вариант использовать для онлайн откатки М73 с прошивкой j73s ( это так же платно , но есть ограниченная версия халява)

Я не ошибаюсь , сам катаю на М73 . Много больше возможностей открывается в перспективе , чем на Я7

Все работает с ДМРВ , ДАД и по дросселю. Ну ДМРВ уже отпадает с наддувом)))

М73 теперь онлайн катается и есть прога для вскрытия защиты автеловских ЭБУ.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Кому интересно далее будет все это . В личку расскажу тем , кто имеет хоть какой то опыт что и как.

На форуме задрали с вопросами ...а что в еске поправить что бы в горку поехала )))) 

Это не коммерция , абсолютно все доступно . Но желательно что бы приходили в это дело хоть чуть разбирающиеся хоть что покрутить в прошивке.

А то разучились ради себя хоть что то делать ...учиться к примеру . Дай готовое и все тут...еще и претензии потом.

Много лишних вопросов начинается , что отнимает много времени. У самого покатать не остается особенно или что то потестировать.

Я думаю понимаете о чем говорю.

Ссылка на сообщение

про м73 в курсе. смотрел бесплатную версию. Но пока хочется все таки "вкурить" как это работает на том что имею))

а что за матрица? где почитать?


конечно понимаю, поэтому и вопрос задал не что корректировать, а вообще с чего начать))

Ссылка на сообщение

Отписал в личку.

Матрица пока выигрывает по скорости настройки и откатке УОЗ.

Так что есть над чем подумать что и как нужно .

А пока временно удаляюсь.... Дела .....вернее ПЯТНИЦА!  :drinks:

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

Понятно . Тогда есть несколько вариантов решения этого вопроса.

Купить матрицу+прошивку для откатки

Все остальное используется с прошивкой j7esa в бесплатном доступе

Купить Атомик софт 

Купить Шайтан

Использовать R-Tuner или программу Моторчик ( на драйве есть )

И вообще все эти вкусняшки с j7esa идут на одном сайте с поддержкой разработчиков

Можно как то откатать и халявно с некоторыми ограничениями. Прога R-tuner для Я7 поддерживает работу с ШДК и инженерник в халявной версии.

Как вариант использовать для онлайн откатки М73 с прошивкой j73s ( это так же платно , но есть ограниченная версия халява)

Я не ошибаюсь , сам катаю на М73 . Много больше возможностей открывается в перспективе , чем на Я7

Все работает с ДМРВ , ДАД и по дросселю. Ну ДМРВ уже отпадает с наддувом)))

М73 теперь онлайн катается и есть прога для вскрытия защиты автеловских ЭБУ.

Не наводите смуту, пусть разберется с тем что есть. Если у вас инженерный блок от смс купите SPT(спорт ПО от SMS) и настройте на нем. Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es. Будут какие то вопросы задавайте подскажу(настроено лично уже более 100 автомобилей разной степень подготовки турбо/атмо/закись), главное не бояться.

Ссылка на сообщение

Поддержу, можно настроить и на инженерном от СМС и ШДК, для начала лучше хелп к нему перечитать раз 20, акуратнее со смесью(чтобы не беднило) и УОЗ сильно не заваливай.

Прежде чем откатывать подготовь саму ппрошивку по производительности форсунок, тарировку ДАД (ДМРВ) и тд в описании к инженернику, всё это расписано.

Ссылка на сообщение

Только что такая машинка выехала с турбиной. Жалобы детонация))))) , до заезда человек "не раскололся" о подкапотных переделках)).

Сначала они поставили вал, шестерню, форсунки, потом нашли гдето прошивку для бош797 - "под вал" (искал делал "известный" человек с этого форума)... Потом они поставили турбину 0.4... И... вот неожиданность появилась детонация))

Обьяснил человеку что он ездит на честном слове и что отсчёт по потере прокладки (как мин) идёт на часы. Кроме этого нашел довольно заметные подсосы воздуха по впуску , с его слов состояние с детонацией медленно но верно прогрессирует. По вторичке нашел проблемы.. И человек отправлен к знакомому откатчику, направлен "пердячим паром" тоесть строго настрого запрещено раскручивать до д-шумов.

Это я к тому пишу- с турбиной откатывать нужно уметь и нужен опыт- там как минимум клиенту можно прокладку выплюнуть , как максимум разрушение поршней. Лучше начать обучающие  выкатки с валов, ну тоесть с незначительных изменений по железу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...