Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.0 дизель, 2008 г.в. не запускается


DimanD
Рекомендованные сообщения

Ford Kuga 2.0 дизель, 2008 г.в., пробег около 300 000 км, со слов клиента в пути плавно теряла тегу, потом совсем заглохла.При прокрутки стартером схватывает но не запускается, форсунки в обратку не льют,ошибок нет, давление топлива при прокрутки стартером прыгает от 7 до 22 МПа,  Сажевый фильтр удален,ГРМ проверил все по меткам, на эфире авто работает, ткните в нужном направлении все идеи кончились

Ссылка на сообщение

Разбираться с давлением топлива. Проверить(заменить) топливный фильтр. Проверить топливную систему на подсос воздуха, дизелюга не любит его, вживить в систему кусок прозрачного шланга и посмотреть на наличие пузырьков воздуха.

Ссылка на сообщение

Разбираться с давлением топлива. Проверить(заменить) топливный фильтр. Проверить топливную систему на подсос воздуха, дизелюга не любит его, вживить в систему кусок прозрачного шланга и посмотреть на наличие пузырьков воздуха.

а еще проверить регулятор давления - стоит с низу тнвд... частенько приплывает

Ссылка на сообщение

Напрямую топливные трубки соедините, в обход корпуса фильтра. Через обратку прокачайте систему. Или как раньше подсказали коллеги -- подачу сделать в обход бака. Бывает также что трубка топливная протирается о проводку в районе гбц

Ссылка на сообщение

я б для начала даже напрямую на тнвд подал топливо... А так вроде шланги у них и так прозрачные(или мне такие попадались) - сразу воздух видно...

Ссылка на сообщение

Я чет логики действий не понимаю, вроде сами написали в первом посту, что проблема с давлением...

Цитата: "давление топлива при прокрутки стартером прыгает от 7 до 22 МПа"

Причем тогда вообще забитый выхлоп?

Или это опечатка? Или недоверия к сканеру?

Тогда осцилом или тестером, какое напряжения на датчике давления при прокрутке?

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Давление скачет это последствия проблемы не запуска двигателя, а не причина

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Последствия проблемы это незапуск двигателя. Вы сами написали в своем первом сообщении так, как будто проблема в давлении топлива. С чем вам и пытались помочь вышеписавшие участники. А если проблема просто в том что "незапускается", то решений ее великое множество!

Какие ошибки показывает сканер?

Какие показания сканера при запуске, синхронизация?

Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При разборке двигателя обнаружились трещины в ГБЦ

А зачем двигатель разобрали ? Сейчас вы его соберёте и он у вас всёравно не заведётся потому как вы не установили истинную причину не запуска . Потомушто вы перед разборкой даже не удосужились компресию проверить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...