Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 08г. мотор 4B12 CVT дергает


Гость Artur2
Рекомендованные сообщения

 

 


Меняйте масло и все, сбрасывать не чего не нужно!

Друг опередил.

Как раз таки сбрасывать счетчик и нужно. Читайте Арида Гаджиева.

Ссылка на сообщение

Скидывается любым сканером, который может стереть ошибки в CVT.

А как, написано в сервис мануале.

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

Меняйте масло и все, сбрасывать не чего не нужно!

Друг опередил.

Как раз таки сбрасывать счетчик и нужно. Читайте Арида Гаджиева.

 

А что будет если не сбросить счетчик? Как это может отразиться на работе вариатора?

Ссылка на сообщение

Преждевременный выход из строя. Чем выше значения счетчика, тем клапан модуляции давления, "задает" большее давление в гидросистеме вариатора, для удерживания шкивов и ремня от проскальзывания. По другому - Проскальзывание ремня на "стареющем" вариаторном масле (читай не свежем) - бич и основная проблема выхода из строя вариатора.

Более грамотно - Арид Гаджиев о счетчике старения масла в CVT на автодате.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...