Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 08г. мотор 4B12 CVT дергает


Гость Artur2
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Outlander XL 08г. мотор 4B12 CVT дергает

Жалоба на рывок после движения накатом. Притормаживаешь перед "лежачим полицейским", переезжаешь его и начинаешь придавливать педаль газа, происходит рывок.

Также когда едешь в потоке, и нужно притормозить (50-80 км\ч) притормаживаешь, потом поток ускорился и нажимаешь педаль тоже чувствоваться рывок.

Происходит это не всегда, но довольно часто. А допустим если полностью остановить и начать трогаться то все гладко.

Прокатился сам со сканером. Прочувствовал все тоже самое, по параметром не смог не к чему придраться (ошибок нет). В сети многие пишут о том же самом рывке,

кто то говорит что с момента покупки, а у кого то его (рывка) нет. Нужны мысли или может кто уже встречал и поборол.

Ссылка на сообщение

Попробую завтра считать.

А так клиент свой, и началось все не сразу. Проехал на ней точно больше 30 тыс.км. И такого он раньше не наблюдал. Так что думаю не в прошивки дело.

Ссылка на сообщение

Сталкивался с полностью забитыми фильтрами для жидкости вариаторной. 

По цвету посмотри - жижа в оригинале CVT Mitsubishi идет зеленого цвета, ну или близко к зеленому. Со временем становится светло желтой. Такую жижу на замену и фильтра акпп там две штуки. Один в поддоне, второй за маслоохладителем под резиновым кольцом. 

Может отсюда подергивания?

ПС : хотя у моего аута машина просто не ехала, поэтому пришлось проверять все фильтра....


... и давление было практически нулевым...и ошибки писались...

Ссылка на сообщение

С давлением все ОК, следил со сканера в момент рывков. Но согласен, что стоит попробовать поменять масло+фильтра т.к. возможно масло уже потеряло свои свойства и нет должного сцепления цепи и шкива\конуса. Главное чтоб хуже не стало...

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

 

 


Главное чтоб хуже не стало...

тогда в данных по сканеру ты должен нам сказать какая величина на счетчике старения масла. И пробег авто укажи...


 

 


возможно масло уже потеряло свои свойства

а по цвету оно какое и что было залито


Коробас там Jatco, мод. не вспомню так сразу...надо смотреть

Ссылка на сообщение

Парни влезу в тему.Aut XL2.4 4wd. Подходит то 120 000. Буду менять масло в CVT, один раз уже менял на 60 000.МUT нету.Надо что нибудь адаптировать или иные какие действия. В прошлый раз нечего не делал, работает нормально.

Ссылка на сообщение

 Главное чтоб хуже не стало...

Вот-вот. С рывков начинается. При тесте как в динамике наблюдается взаимосвязь  интервала  изменения нагрузки, переключения клапанов, давления и проскальзывания? Желательно скрин.

Ссылка на сообщение

Машина своя что ль? На своей можешь ни чего не делать. На клиентской сделать надо. 

Машина своя. Только не понял про клиента. Мне байки травили что износ надо как то прописать.Короче сам не знаю, вот и спрашиваю.Опыта ремонта его нет,за 5 лет одна габаритная лампочка.Колодки и фильтра не в счет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...