Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

retnax
Рекомендованные сообщения

Всем привет!  Привезли сегодня на эвакуаторе Nissan Teana 2006 год  двиг. VQ35DE

Клиент говорит что в последнее время слабо тянула а сегодня утром завелась и заглохла, после чего перестала вообще заводиться!  

Импульсы на форсунках и искра есть!

Давление топлива 3 бара

Интересный момент: при отключении топливного шланга от рампы машина на несколько секунд сразу заводится!!! Стоит подключить опять топливную магистраль перестает даже схватывать. Опять отключаешь опять заводится. :bu:

Подключил её на оборудование для промывки инжектора с LAVRом (жидкость для промывки инжектора), тоже самое. Давление дал не заводиться убрал заводиться. Фигня какая-то.

:bc:  :bc:  :bc:

Ссылка на сообщение

Привезли под вечер и дату уже не успел посмотреть. А как связана дата с таким косяком, причём здесь температура? MAF отключал та же фигня.

Ссылка на сообщение

Сам склоняюсь к этому, лень снимать впускной да видно придётся.

А вот такой вопрос! Топливная рампа глухая но в конце второго контура приблуда по типу регулятора давления, что это ? Не может из-за него так дурить?

Ссылка на сообщение

Гадание какое-то получается. Даты нет, что делалось - неизвестно.

Дату не успел, впуск снимать лень. А делов -то: искра есть, импульс на форсы есть. Бензин поступает в цилиндры? Отсюда и плясать.

Ссылка на сообщение

Сегодня снял дату! Температура в норме. Кат чистый. Но вот MAF в дате показывает при включённом зажигании 0,37 вольта. Там вроде 1 вольт должен быть?

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Всё сделал!!!

Оказались форсунки, то ли забиты то ли ещё что, у меня просто в запасе рампа топливная была я её поставил и все заработало!

Всем огромное спасибо! Особенно @icars, он дал свой телефон и оказывал по телефону техподдержку!!!

Да ещё вопросик один ! Друзья сколько бы вы оценили данный ремонт ( диагностику) потратил я примерно 1,5 дня. Кто как расценивает такую работу?

Ссылка на сообщение

Ну не очень смешно! Тем более что я бутыль лавра на неё перевёл и эффекта не было!!!

Может уважаемый @bachmann, просветит меня как можно быстро вычислить настолько забитые форсунки. Аппарата для промывки форсунок у меня нет.

Ссылка на сообщение

Здесь стоимость рассчитать просто.Считаем все,что по логике предшествует проверке форсунок и действия необходимые для устранения дефекта.Сканирование,проверка искрообразования,проверка свечей,проверка давления топлива,проверка компрессии,проверка элцепей форсунок,снятие-установка рампы форсунок.Как уже было сказано - отсутствие необходимого оборудования не делает работу дороже.Поэтому все остальное можно считать лирическим отступлением.Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...