Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 207 перемычка паркинг юзер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина Peugeot 207 2008г  5-дверный седан 1.4L 16v  EP3 (8FS)  70/95. пробег 150000км,

ест масло примерно 1 литр на 1000км.

 

Постоянно маслает вентилятор охлаждения.

Со слов клиента,  машина отстоялась пару дней потом утром выехал все было нормально, отмахал километров 100 по трассе заехал в город, поездил по городу и уже после этого заметил что вентилятор выключается не сразу.  Обратил на это внимание и установил такую логику работы вентилятора – включаешь зажигание вентилятор молчит, заводишь машину и через небольшой промежуток времени примерно меньше минуты вентилятор включается и маслает постоянно, выключаем зажигание он продолжает маслать еще примерно минут 5 и потом выключается сам. Примерно через два три часа такой езды начал и мотор неровно работать. Что я у себя в гараже собственно и наблюдаю сейчас.  Ошибки по BSI и мотору ниже.   Подключился к машине использую ЛЕКСИЮ захожу в BSI и первое что бросается в глаза перед входом  BSI выдает сообщение “”перемычка паркинг-/-юзер физически находится в положении паркинг””. Ну думаю ща вылечим,  открываю BSI смотрю на нее а она реально стоит в юзере. Взял попробовал переставил ее в паркинг, на что BSI сначала мне ответил что типа не может определить положение перемычки, а на втором заходе сказал что она все равно находится в паркинге. Проверил гнездо, чистое контакты блестючие, проверил перемычку целая, попробовал вставить вместо нее бошевский предохранитель у него ноги толще, изминений никаких.

Ну и наконец суть вопроса – как заставить BSI думать что перемычка находится в положении юзера? Думаю что работа вентилятора связанна как раз с этим моментом

post-59255-0-71386100-1455725541_thumb.png

post-59255-0-62475600-1455725552_thumb.png

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

А пропуски воспламенения вас не настораживают? ЭБУ "падает" в аварийный режим. А если блок в аварии, у французов всегда включается на постоянку ВСУ.

Думаю, что не в том направлении смотрите...

Ссылка на сообщение

Логика такова: есть ошибки в моторнике- включился вентилятор, заснула через 5 мин.- вентилятор выключился. Проверить реакцию BSI на перемычку просто. Заснула- проснулась без проблем - норма. 

Лечите пропуски

Ссылка на сообщение

тоесть пойти с обратной стороны,  и все таки почему BSI не видит где стоит перемычка.  точнее видит но по своему

Ссылка на сообщение

Сообщением выше Вам верно ответили: оставьте машину минут на 10, если на пульт радио ключа реагирует - значит шунт где надо.

Ссылка на сообщение

Даже водители уже все знают про ошибки в моторнике,которые и включают вентилятор.Обычно они не ждут 5 мин,можно не завестись потом.Снимают клемму сразу после выключения зажигания,вентилятор выключается или предохранитель под капотом.

Ссылка на сообщение

да на ключ то она отвечает и через два часа,  значит займусь мотором.

 

всем спасибо,   и все таки где же у нее кнопка?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
В топик стартере добавил описания по машине.

работаю пока с мотором, а точнее с неже приведенным параметром
""состояние соотвестсвия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала не соответствует"" . адаптацию пока не проводил.

 Подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь особенности у данного авто в этом отношении. 

Cам пока изучаю систему VVTI

post-59255-0-42026800-1455905100_thumb.png

Ссылка на сообщение

Устраняй пропуски,это скорее всего катушка с заменой свечей,и далее по оставшимся ошибкам,которых скорее всего не будет.В пыжах бывает крышку маслозаливную не закручивают до конца.мотор сходит с ума и масло начинает улетать!

Ссылка на сообщение

ну с диаг боксом я пока еще не дружу, видимо придется, предыдущие хозяева машинку на равеноле держали, говорят что это очень плохо не знаю правда это или нет, нынешний хозяин перевел ее на тотал, а масло аж во впускной коллектор закидывает, с этим будет отдельный разбор.

В общем сейчас имею в текущий параметрах ""несоответствие валов"" скрин в посту №9 и одну постоянную ошибку по давлению воздуха во впускном коллекторе скрин в первом посту, да и в текущих параметрах видно что давление падает от заданного.
снял синхронизацию валов осцилографом, иду запрашивать в соответствующий раздел форума, может у когов есть эталон? .

 

может кто знает еще 

от пежо 308 ep6 (5fw)  с моей пежо 207 ep3 (8fs) синхра будет одинаковая или нет? уж очень похоже на то что я снял.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Масло нужно тоталь 5w30. 

несоответствие валов - ошибка в программном обеспечении диагностики. Даже на исправном авто этот параметр - несоответсвие или колеблется соответсвие - несоответсвие.

По датчику давления в коллекторе - отработать в первую очередь герметичность системы впуска и вентиляции картера. Причем трещина может быть даже в клапанной крышке.

По синхре - если идет рассогласование - пишет ошибку по распредвалу.

 

Устраняй пропуски,это скорее всего катушка с заменой свечей,и далее по оставшимся ошибкам,которых скорее всего не будет.В пыжах бывает крышку маслозаливную не закручивают до конца.мотор сходит с ума и масло начинает улетать!

И это тоже надо посмотреть. На маслозаливной иногда закусывает резинку.

Ссылка на сообщение

в общем если очень коротко то крышка масло заливной горловины действительно была не дозакрыта. последние два дня машина ездила так сказать под наблюдением.  

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...