Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте, каким загрузчиком  лучше работать, и где брать прошивки?

Изменено пользователем venjchip
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тоже интересует данная тема! По этим двигателям вообще мало информации. Пришла машина Соболь 22177 с двигателем Cummins isf2.8 Клиент заказал чип-тюнинг. Вот ищу где можно приобрести готовую прошивку. Подскажите, кто в теме! За ранее спасибо!

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Сколько лет модулю, столько лет делаются через розетку. 

делаются через розетку они гораздо дольше

сколько лет инлайн есть - столько и делаются ))

Ссылка на сообщение

да будут видны, никогда не обещайте что машина на гарантии останется

первое что будет видно - ограничение по крутящему моменту как минимум

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

а какова цена на каминск

 

а ты позвони соседу своему в ишимбай )) 

газелисты говорят он там по 3-4тр газели делает с каминсом

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

 

а какова цена на каминск

 

а ты позвони соседу своему в ишимбай )) 

газелисты говорят он там по 3-4тр газели делает с каминсом

 

главное не цена а качество

Ссылка на сообщение

А я всегда говорю что зависит от диагноста))

Диагност не причём. Завод при работах по двигателю запрашивает комплект так называемых образов блока (в архиве). Не уверен, что даже текстовые файлы удастся поправить так,чтобы не впалится. Если завод может и получится обмануть, то часть образов идёт прямо на камминс (для статистики), а там гораздо лучше знают, что должно быть в них.

П.С. Дешевле 8 только одну прошивал - брату инженера по гарантии.

 

н211ае.rar

Изменено пользователем victors
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Просится на чип Соболь Cummins IFS2.8

На наклейке на ЭБУ написано BS90010.03

В магазине есть такая прошивка, но надо с отключенным EGR.

На заказ можно? 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Принесли заваленный комбиком с диалинком BV90010.00 Газель некст,

внутри 5566. Завален при записи.

 

В Ктag и Galletto не нашел такого по подключению в BDM.

По БДМ не могу найти пока ни какой инфо.

 

Чем его поднимать?

 

Ссылка на сообщение

Нереально именно КОМБИКОМ завалить СМ2220 или СМ2150, да и вообще любым другим флешером (сканматик2, экуфлешер).

Если залили специально подготовленную прошивку для завала, лежащую на соседнем ресурсе. То тут не КОМБИК виноват. Этот блок можно или спалить или разбить или протоколы обмена поменять в прошивке(что бы больше на связь не вышел и к примеру ко всему конфиг попортить что бы авто не работало).

Я как только не изголялся и связь на любых процентах обрубал и комп при загрузке выключал и переписывал на любые софты в рамках ЭБУ и всегда он соединялся и переписывался по новой, даже когда стер и не записал.

И второе не бывает Некстов с софтом BV90010.00(это евро3), там только может быть с завода BS90010.xx(это евро4). Если переписали на BV90010.00 то как вы видите софт, если блок привален? Если соединяется и отдает иденты то это не эбу привален это кто то сует непонимая чего. Вероятно пихали калибры с инкала без конфига и попросту не включается реле стартера, но это не означает что ЭБУ завален.

Вообщем вопросов больше возникает от вашего вопроса. Лезть в BDM это вообще считаю с этими блоками извращение какое то.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Изначально в блоке был софт CM2220  _BBK_BV90010_00_110990057

Софт влили                              CM2220A_BBH_BS90010_03_141950318   с авто стоящий рядом, друг хотел поэксперементировать.

 

На гугл ящике скринвидео всего процесса

 

https://drive.google.com/drive/folders/0B1xiACZ_rUkGWER6WFpuV1hwSDg?usp=sharing

Ссылка на сообщение

А где тама видео повторной неудачной попытке прошить блок? То что у Вас непошло сразу соединение после неудачной попытки то просто надо было питание(зажигание) передернуть и запись бы пошла, это всегда надо делать при последующей операции. И что вы сделали что бы у вас ЭБУ писался более 40минут??????????? СМ2220 комбиком и ОП2 пишется ровно 7 минут если с чипсофтовским J2534 то 10минут.

Ну а судя по видиео у вас недописалась флешь и конфиг тем более, а вы тут же пытаетесь записать флешь с восстановлением конфига, а его тупо НЕТУ уже в блоке. Пишите любую прошивку которую вычитали ранее хоть BV хоть BS без восстановления конфига и будет Вам счастье. И адаптер возьмите нормальный хотя бы ОП2 или чипсофтJ2534/

Если ничего не смогете то пишите в личку помогу.

Изменено пользователем Надысь
Ссылка на сообщение

Да астрономия ни причем, просто блок перезапустили выключением (вчера) и включением(сегодня) питания(зажигания) и он соединился. А сегодня тож 40минут писался? 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день,а кто нибудь пробывал заливать прошивку в этот блок комбиком+санматик по протоколу2534 через obd2?

Клиент просит програмно отключить егр,с небольшой прибавкой к мощности.

Есть ли в магазине хорошая прошивка ?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...