Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X. 1.5. P0134 P0170


АлексейВ
Рекомендованные сообщения

лансер 10 , идентификаторы авто ниже на скрине.

Появление ошибок

0134 неактивный датчик кислорода 1

0170 не нормальная топливная смесь

Жалоба расход, свечи "чёрные-пушистые"

расшифровка ошибок в интерпритации СМ-2

Заезд №1 -

найден сильнейший подсос воздуха в систему выпуска до ДК1 (кольцо)

устранено в этот же день НО в другом месте.

Ошибки (парой) появились через 60 км.

Заезд №2-

Проверка системы выпуска - всё идеально (герметично), проверка системы впуска - герметично.

Давление топлива не замерял , не посчитал нужным (???)

Логи СМ-2 прилагаю.

Смущают оставшиеся накопленные коррекции 12% долгосрочных, кроме этого в гору лезут краткосрочные (видно в логе). Смущает отсутствие синусоиды ДК-1 , т.е. висит напряжение в диапазоне 0.45в (0.48) с реакцией на педаль газа до 0.2в (в разные стороны, в зависимость от педали)

Вопрос - это нормально для данного авто (данного эбу)? Как скинуть долгосрочные? СМ-2 не может. Почему за 60км (до чека) они не ушли(изменились хотябы). Откуда вылазит 0134 ? Всётаки проводку смотреть? Или это "парная" ошибка? Куда ещё сунутся, задайте направление для мыслей. В данной марке авто не очень силён.  

 

post-69881-0-94011400-1455287230_thumb.png

160212_1953_MPI_GDI_ДИЗЕЛЬ.rar

Ссылка на сообщение

Это простите что за вложение?Вы часом авто не перепутали?Так бывает смотришь одно,тут же другое...P0134 как говорится надышался.Что происходит при раскачке оборотов?

Ссылка на сообщение

Вложение СМ-2, проверил открывается корректно.

ДК стоит новый, оригинал, на вид тоже новый. На новом ДК машинка заехала ко мне первым заездом. В багажнике авто лежит старый ДК, т.е. замена ДК результата не принесла - авто приехало ко мне. Что должно происходить при раскачке? В первом посте написал реакцию ДК газ, ну давайте назовём это раскачкой.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

У Вас 1.5 бензинка. Во вложении дизель! Проблема с горючкой, либо с подсосом воздуха.Что в багажнике мы уже знаем. Падстолом!Есть определенная карта проверок. каталик. воздух. горючка(давление)/

Ссылка на сообщение

На основании чего сделан вывод что во вложении дизель?

Подсос воздуха где? в выпуске до ДК1 подсоса нет (с дымогенератора могу хоть 8атм. подать с дымом, систем выпуска "продымил" огромное количество) . Впуск 3атм. дыма, кроме этого разряжение впуска видно в вложении. Пока авто стоит в боксе - "всё нормально", более того после сброса чек "всё нормально" ещё пару дней активной езды, день на третий получаем чек...

Карты проверок я знаю, но дело в том что в первом посте заданы вполне КОНКРЕТНЫЕ вопросы,вопросы касающиеся "внутримарочных" нюансов,  на которые хотелось бы получить такие же конкретные ответы, от человека ПЛОТНО занимающегося данной маркой авто, вопросы про коррекции и "работе" с ними.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Судя по данным ДК первый просто опорку показывает. Берёшь батарейку пальчиковую, тыкаешь через проводки в разъём датчика и смотришь, что в дате, соответственно проверяется проводка и блок. Далее или чинится проводка или приговаривается новый типа оригинальный датчик или ищется причина ненормальной смеси , заочно грешу на нехватку топлива при длительной поездке, в результате коррекции в плюс, после отдыха насоса начинает богатить.

Ссылка на сообщение

А при заезде не проверяли: на высоких передачах газ в пол и не меняя положения педали и передачи смотреть сигнал дк куда валится?

А через обд сканматик тоже не сбрасывает адаптации? Стиранием ошибок.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
x1307

Тоже думал что опорку, нифига, просто лог снят без "педалирований" , говорю же реакция есть напряжения "раекции" указал в первом посте, но адекватность реакции вызывает сомнения- почему и решил спросить. Вторую мысль взял на карандаш, благодарю, в этом направлении можно "поимпровизировать".

Ссылка на сообщение

Просто был такой же, со слов хозяина трабл начался после репрога, только двухчасовые покатушки с манометром выявили неисправный насос

Ссылка на сообщение

В движении на пятой передаче -газ в пол-при стабильной нагрузке если дк стремиться к 0, то недостаток давления топлива (на машинах с мап). Так сказать, экспрессдиагностика насоса.

Хотя на лансере и манометр подсоединить не проблема....

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Фризфрэйм записи кодов надо смотреть.

Записываются на холостых или под нагрузкой ?

Можно просто в дате коррекции посмотреть. Опять же на холостых и при 3000 сумма короткой и длинной сколько ? 

Ссылка на сообщение

На начинающий каталик тоже похоже...

Мы щас про ДК-1 говорим. Как начинающий кат бьёт ошибку "Нет активности ДК-1" ? И почему при этом тишина про ДК-2? Может нуанс какой есть по этой марке?

Ссылка на сообщение

 

На начинающий каталик тоже похоже...

Мы щас про ДК-1 говорим. Как начинающий кат бьёт ошибку "Нет активности ДК-1" ? И почему при этом тишина про ДК-2? Может нуанс какой есть по этой марке?

 

Есть очень большой нюанс.

Из навскидку десятка лансеровХ после е-2, ни один не выкинул кат. 

На наши рекомендации -кивки и уверения что потом обязательно выкинут. И не потому что было дорого, и не в другом месте делали.

Просто забивали на это большой болт.

По городу репрог десятого лансера - дешевле девятого, примерно между лачей и фф2 (т.е. чуть больше трех копеек)

то что не трикор и солярочник, шьется клубнями и пионерами за пиво.

 

Пока не поставите сток - на подобных машинах 0420,0430 - можете зачастую не ждать.

Ссылка на сообщение
dfired

Пока авто у меня в боксе всё ОК, дня через два ,при появлении ошибки, думаю в сохранённых бы прописалось и сохранилось потеря сопротивления нагревателем ДК.

Про софт начинаю думать плохое, учитывая слова владельца - "Это идёт с момента покупки авто" , то есть проблема не появилась "в середине експлуатационного периода".

Ссылка на сообщение

в митсухе ведь по моему нет контроля тока через нагреватель? или ошибаюсь?

Если где-то зелень или дребезг, то в режимах близких к хх датчик будет недогрет. И будет отсутствие синусоиды в районе опорного, с небольшими колебаниями на перегазовку. Курил такое дважды, правда на калинах, ошибки по нагревателю не было, а "отсутствие активности" была..

в принципе, не сомневаюсь , что это уже проверено. Так, мысли вслух.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, но я сначала смотрю мотордату:

Р0134  ДК B1s1  - нет активности

Кислородный датчик (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика, повреждение жгута проводов
- Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки, повреждение жгута проводов
- Плохой контакт в разъеме
- Форсунка
- Утечка отработавших газов (через не плотности или поврежденные трубы в системе выпуска)
- Неверное давление топлива
- Блок управления силовым агрегатом
 
Условия появления кода:
Режимы:
- Прошло больше 30 секунд со времени запуска двигателя
- Температура охлаждающей жидкости более 82°С
Частота вращения коленчатого вала более 1188 об/мин
- Давление во впускном коллеторе выше 24 кПа
Выходное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 4 В
Отсечка топливоподачи не осуществляется
 - Время мониторинга 30 секунд
Условия: напряжение сигнала данного кислородного датчика в течение примерно 30 с не превышает 0,5 В
 
 
второй Р0170 топливная коррекция 1банки
Возможные причины и места неисправности:
 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
- Система впуска - утечка / подсос воздуха через поврежденные прокладки, уплотнения и т.д
- Утечки в системе выпуска
- Неверное давление топлива
- Топливная система (засорение, топливо, форсунки, насос и т.п.)
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик разрежения)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Корпус дроссельной заслонки (загрязнение)
- Форсунка
- Блок управления силовым агрегатом
 
Условия появления кода:
Режимы: система работает в режиме распознавания топливо-воздушной смеси
Условия: через 5 секунд и больше после достижения предельного значения коррекции топливоподачи - величина коррекции топливоподачи слишком велика (положительный баланс) или слишком мала (отрицательный баланс) (т.е. длительность импульса открытия форсунки остается очень маленькой или очень большой)
 
 
Понимаю, что большой разброс
но, имхо, прежде чем бороться по коду, надо и видеть его глазами эбу
Ссылка на сообщение

Один раз клубни после неудачного репрога притянули лансерХ (1.8) с кодом Р2252 тоже кстати по ДК1.

post-28504-0-30644800-1455354318_thumb.jpg

вот там как раз однозначное трактование возможной причины

 

так эти ребятки у себя на клубе решили, что сия болячка вылечится репрогом

 

 

Ссылка на сообщение

Всегда, если машина куплена и история её не известна.

1-Заливаю стоковую прошивку.

2-Катается до появления неисправностей.

3-Цепляем подменную деталь, если есть сомнения в работоспособности родной, возможно заменить на какую то с другого авто, или с наших, для проверки.

4-Делаем выводы.

Далее, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТС за неправильное оформление темы, при появлении ещё раз такого, будет реальный горчичник и удаление темы! Заголовок исправлю.

Ссылка на сообщение

Машинка заезжает "набегами"  в конце смены, так удобнее автовладельцу , да и мне , т.к. к машинке уже спортивный интерес - а днём "зарабатываю" - тяну лямку "простых, дежурных, неисправностей".

Сегодня машинка появлялась, замерил давление топлива - 3.2 (норм), снял осылку ДД , больше интересно было посмотреть процент пропускной способности ката, там всё отлично , даже с запасом на несколько годиков в перёд.

Но вот углы клапанов вызвали вопросы, сижу соображаю могут ли такие углы "зачернить" свечи  в чёрное и остановить работу (чувствительность) ДК в диапазоне 0.47- скорее НЕТ. Тоесть исправление ситуации скорее всего, кардинально, в лучшую сторону,  не изменит.

ps

По углам- (под круговой диаграммой) прога определила открытие выпуска 27 , вот это меня сразу и смутило, даже на круговой диаграмке , не зная норм, выглядит оно поздновато.  Зная нормы имеем разницу 12гр. (!!!) зуб? или цепочка так потянулась?  или "и цепочка потянулась и зазорчик клапана увеличен"... Ну а по впуску там не понять, не имея эталона, там фазовращатель стоит и нормы по углам открытия закрытия в тех документации довольно "размазаны".

Как появится авто , подкину свой ДК (сделал переходник колодки)-т.е. как бы уже пофиг что там стоит новый ДК новый не всегда рабочий , может форсунки на стенд  ибо там быстро очень с этим, ну и дальше при всём желании искать останется в проводке или ЭБУ.

 

pss

НА "сцилографичеком" форуме дали эталонный файлик ДД с этого мотора, один в один... тоесть особенности валов такие по фазам,

post-69881-0-41649300-1455470645_thumb.png

post-69881-0-99513500-1455470661_thumb.png

post-69881-0-66661300-1455470671_thumb.png

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машинка эта заскочила сегодня на полчасика, поставил подменный ДК- 537й (через колодку переходник), сигнал идентичен сигналу на старом ДК и соотв. идентичен сигналу свежекупленного ДК (владелец до первого заезда ко мне поставил новый ДК -ори).

Сигнал висит ровный  в диапазоне 0.46в(+- 0.02в) . Висит 15% долгосрочных, мотор работает ровно,свечи чёрные-пушистые.

Ну и соотв ДК влетает в ошибку раз в три дня. Полноценно работать с данным ЭБУ у меня нет материальных возможностей, по этому машинку эту я добить не смогу.

Ссылка на сообщение

Еще бы

 

1 Проверить проводку ДК1 до эбу

2 Проверить клапан адсорбера на предмет подклинивания

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
антон 1

1)  ДК реагирует на разгазовку и искусственное обеднение, по крайней мере на момент проверки , из моего опыта ,в таких случаях проводку хоть запроверяйся.

2) Система впуска при опрессовке (2атм, дым) - гофра накачивается как волейбольный мячик и "держит" - причём так что другие машинки позавидовали бы. Разряжение на ХХ во впускном коллекторе "соответсвует" (логи СМ-2 в первом посте) при этом ДК рисует "полоску".

Ссылка на сообщение

2 Адсорбер может только в одну сторону пропускать из бака в коллектор, а в обратную нет.

И тянет из бака потихоньку пары, а при опрессовке "держит"

 

1 И разве сложно проверить проводку х...мммм, надо было сделать первым делом.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Тьху блин, прочитал неправильно, соотв ответил вообще неочём(меня вместо адсорбер на егр перемкнуло). Адсорбер проверялся.

Чё трубку опять вырубил! Машинку на чип тебе отправил , у мне модуля нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...