Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

skoda rapid 2015г ркпп - не работает электроусилитель руля


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Машина после удара.В блоке SRS были ошибки по водительской подушке и преднатяжителям.Cash почистился по диагнозе,подушку и преднатяжители впаяли.Блок стал чистым.Вставки все проверены,не достающих нет.Но в руле сидит Crash shut-down activated и не уходит.

Может ли из за этого не работать усилитель руля?

И как убрать эту ошибку.post-46439-0-17203100-1454936186_thumb.jpg

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

На соседнем форуме есть тема... Исходя из неё может... Пути решения - от неверно почищенного крэша, до замены блока управления электроусилителя

Ссылка на сообщение

Ну тут может быть одна беда это порваный шлейф.Обычно при сработке лобовой подушки шлейф на выброс.

И в полне возможно что надо чистить и усилитель руля.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Произведите адаптацию усилителя. В багажнике рядом с запаской ( слева )есть табличка с необходимыми данными комплектации авто. Усилитель действительно после удара перестаёт работать и это нормальное явление. Шлейф и код готовности здесь ни при чем . После адаптации ошибка либо сама уйдёт либо сотрёте( не помню) . Усилитель заработает и все будут счастливы))

Единственный момент- делаю одисом. Как Скандок справится или нет - не знаю

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Ну не эур , а эгур. Защита от повторного включения неисправного усилителя при ударе .

Такую процедуру делал не раз, как на Рапиде так и на Фабии

По поводу таблички... Не иронизируйте. А хотябы раз попробуйте провести процедуру адаптации через ведомые функции и поймёте для чего это надо.

А вот код готовности( по Вашему совету) нужен лишь для проверки системы выпуска ОГ, катализатора, проверки работы датчиков кислорода. И вот связи с усилителем здесь никакой

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

"Усилитель действительно после удара перестаёт работать и это нормальное явление. 

Такую процедуру делал не раз, как на Рапиде так и на Фабии.

 

Согласен. Было несколько Поло Седанов с аналогичной проблемой. Но VW рекомендует замену. Пока. Страховые соглашались и рулевая колонка с усилителем уходила под замену.

Если у Luka_78 получалось, значит получится и у вас.

Ещё коды комплектации должны быть в сервисной книжке.

Ссылка на сообщение

Кстати, информация , хоть и не углублённая,есть в теме "мануалы самообучения" SSP 259, стр. 10

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Очень интересно!

Неужели они сейчас еще и в усилителе краш замутили?

Сколько раз попадалось, все терлось до диагностике ВАСом. И в усилителе в том числе.

 

 


На днях в iProg+ будет скрипт который по обд трет краш.
Раз скрипт появился, значит уже и дампы есть? Можно глянуть, раз уж Вы в теме сего процесса?
Ссылка на сообщение

Теперь краш и в усилителе. Номерок блока с рапида можно увидеть? На поло седан 93С86 с очень неудобным доступом, именно под него и писался скрипт.

Ссылка на сообщение

А с какого года такое новшевство у VAG ?

Можно ли сделать адаптацию простым VAG-COM VCDS или  Васей ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...