Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

16-ти Клапанная 10-тка Высушила Мозги.


Рекомендованные сообщения

2000-го года полторашка, Давление, метки, шпонка на коленвалу, АЦП и графики ДМРВ ДПДЗ в норме, вместо ката вставка, ВВ провода прозвонил, свечи поставил новые, МЗ подкидывал свой проверочный, мозги свои ставил в них зашита J5D07G32, при прогазовке моментально поднимаеться впрыск, падает до -5 УОЗ вот только обороты ждут чегото...

По словам клиента такую и купил, уже давно. Ну незнал он что провал это ненормально :crazy: Идеи уже кончились что в ней нетак. При покупке на ней стояли проточенные под клапана поршня, значит в двигло уже лазили, я уже подумал может колено левое какоенибудь впихнули с неправильным пазом под шпонку, с микрометром вымудрялся ВМТ проверял. Или может какойнибудь одарённый форсы меньшей производительности под видом фирмовых сунул прежнему хозяину, где искать-то???

Господа прошу любые идеи, типа мозговой штурм, ато у меня фантазия уже скончалась.

Ссылка на сообщение

А разве при подсосе троений и расколбаса небудет? Я думал как минимум повышенные обороты.... Попробую конечно и это, смущает что моторчик ровненько так работает хорошо, вот только тугодум насчёт погазовать...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
А разве при подсосе троений и расколбаса небудет? Я думал как минимум повышенные обороты.... Попробую конечно и это, смущает что моторчик ровненько так работает хорошо, вот только тугодум насчёт погазовать...

На первое время, не плохо попробовать отсоединит вь!пуск, может забит где то. Ещо я бь! проверил вакуум во впуска, подключение МАП-ом постороннего и снял осцилку вместе с ету на ДМРВ или обороть!.

Да ещо -5 опережение при прогазовке, вроде маловато кажеться. От значение и время его появление, можно опаздь!вает. Проверь стробоскопом, можно вначале колебаеться в какую сторону пойти.

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ(для пробы отсоедини дмрв и газуй).

При резком газе какой расход воздуха

СО

Давления в рампе

Форсунки свои или сменили

Шаги РХХ

Данные на ХХ и при резком газе в студию.

Ссылка на сообщение

А я бы всё таки поигрался зажиганием. Не знаю, что это за прога J5D07G32, но отброс уоз в минус и приведёт к провалу.

Ссылка на сообщение

у всех 16 клапанников угол идет в минус сам трахался с одной (даже ватманом оборачивал колпаки по совету кого то из октянцев )теперь смотрю почти на каждой уоз при резком наборе,

провода не звони а подмени хоть от классики ( в той машине 3 провода шило)

Ссылка на сообщение

На днях заедет буду посмотреть всё поновой. Чел страдает давно, так-что приедет всёравно.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.

Ссылка на сообщение

Сергей шланг от заправки кондеев подходит, сам таким пользуюсь На 16кл, не очень удобно, но можно. Я тебе пришлю, адресок чиркни

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Гость Анатолий
Гость Анатолий
Сергей шланг от заправки кондеев подходит, сам таким пользуюсь На 16кл, не очень удобно, но можно. Я тебе пришлю, адресок чиркни

Очень хорошо этот шланг подходит.

Нужно только трубочку изогнуть аккуратно  и на V16 все прекрасно.

Ссылка на сообщение
Гость vtorsyrchermet
Гость vtorsyrchermet

16 кл очень не любит много топлива при резком газе.Может в прошиве с ускорилкой переигрались?Попробуй на время залить М30,там стоковый провал наименее ярко выражен.

Ссылка на сообщение
G32 моя, проверенная прошивка. Сам ему давал, проблемма в шпонке шестерни ГРМ КВ.

 

 

Согласен. У меня была такая ерунда. На 16 клапанных это не в первый раз. Там отлив на шестерни коленвала делают крохоборы.

Ссылка на сообщение

В общем сёдня такуюже сделал, с этой долбанной шпонкой. Как та приедет буду тудаже лезть, потому-что по отвёртке (в свечном колодце)впечатление что ВМТ на 18-том зубе. К микрометру часовому сёдня проволоки кусок присобачил, ВМТ находил однако :)

Ссылка на сообщение
В общем сёдня такуюже сделал, с этой долбанной шпонкой. Как та приедет буду тудаже лезть, потому-что по отвёртке (в свечном колодце)впечатление что ВМТ на 18-том зубе. К микрометру часовому сёдня проволоки кусок присобачил, ВМТ находил однако :)

Сигнал с ДПКВ и ДФ! Сразу видать усе :beer:

Ссылка на сообщение
На днях заедет буду посмотреть всё поновой. Чел страдает давно, так-что приедет всёравно.

Народ вопрос на засыпку: читал неоднократно что шланг от заправки кондишнов подходит для замера давления в рампе. Нифига найти немогу!!! Токаря со штуцерами второй месяц голову *ут. Есть у кого возможность купить и прислать? Я-бы на пару шлангов деньгу выслал без проблем помогите кто могёт.

Серёж, у вас что кондеи в квартиры не ставят или в вашей местности резко похолодало. Зайди в любую кантору где продают и обслуживают бытовые кондеи там шлангачку со штуцером и найдёшь.

Ссылка на сообщение

Шлангучки нету нифига, у нас конторы по устиановке кондеев нема. Как народ с этим бореться незнаю.

А каким образом осцил покажет что шпонка разболталась? ДФ и ДПКВ между собой замечательно синхронизированы ремнём и к настоящей ВМТ неимеют никакого отношения, если нижняя шестерня ГРМ ненаместе.

Ссылка на сообщение

Немогёт такого быть :o Звёздочка сидит на шпонке которая проё, а Шкив на звёздочке сидит а не на коленвалу, так-что если звёздочка по шпонке съехала то вместе со шкивом и отстают они от коленвала вместе а не друг от друга. поэтому нифига осцил ничего непокажет по ДПКВ и ДПР

Ссылка на сообщение

правда твоя, я что-то не подумавши ляпнул.

Надо сигнал ДПКВ и пик по кривой копрессии смотреть (о чем говорил раньше) и сравнивать. пик должен приходиться на 19 (20) зуб, СЧИТАЯ ОТ ПРОПУСКА

Ссылка на сообщение

Вы немного неправилно поняли то, что я написал.

С помощю осцика смотря сигнал ДПКВ и ДПРВ не находим ВМТ , а смотрим, не гуляет ли на шпонке или правильно ли установлен метки. Когда шпонка гуляет, то осцик будет примерно тка, как на рисунке(не пинать!!! срисовал на быструю руку :wub: )

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А мож всетаки какинибудь данные по диагностике выложишь???

Залей чтонибудь с ДК(например М30) и либо так напечатай,либо скрин положи.

А так будем еще долго "ремонтировать".

Ссылка на сообщение
Немогёт такого быть :o Звёздочка сидит на шпонке которая проё, а Шкив на звёздочке сидит а не на коленвалу, так-что если звёздочка по шпонке съехала то вместе со шкивом и отстают они от коленвала вместе а не друг от друга. поэтому нифига осцил ничего непокажет по ДПКВ и ДПР

 

 

Могет такое быть!

Звездочка сидит на шпонке. На звездочке есть выступ под вырез на шкиву привода генератора и соответственно датчика коленвала. Так вот это сочленение тоже часто бывает розбито. Лично у меня на машине было такое и смещение зубьев шкива относительно ДП к/в было 2 зуба. А в этом сочленении "разбитость" составляла чуть больше милиметра.

Ссылка на сообщение
Немогёт такого быть :o Звёздочка сидит на шпонке которая проё, а Шкив на звёздочке сидит а не на коленвалу, так-что если звёздочка по шпонке съехала то вместе со шкивом и отстают они от коленвала вместе а не друг от друга. поэтому нифига осцил ничего непокажет по ДПКВ и ДПР

 

 

Могет такое быть!

Звездочка сидит на шпонке. На звездочке есть выступ под вырез на шкиву привода генератора и соответственно датчика коленвала. Так вот это сочленение тоже часто бывает розбито. Лично у меня на машине было такое и смещение зубьев шкива относительно ДП к/в было 2 зуба. А в этом сочленении "разбитость" составляла чуть больше милиметра.

У меня тоже было такое. Только не на два зуба, а больше. На 8 кл. Машинка заводилась только на холодную. К сведению всех. Быстро определить смещение шкива можно (8кл.) так. Естстно снять сначала кожух, выставить ГРМ по меткам и смотрим на шкив. Первый зуб против часовой стрелки ( от срезанных зубьев ) должен быть как раз напротив натянутого ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

несколько раз приезжали 12 ки без шпонок на Распредвалах!!! ну не работает мотор как надо начинаю разбираться всё в норме тогда лезу в ГРМ откручиваю болты крепления распредов и кручу бывает рукой за шкиф генератора и тогда сразу видно грутятся шестерни отноститльно центров валов ..потом приглядываюсь а вон она шпонка где она повисла на датчике фаз:yahoo: клиенту показываю он в шоке

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...