Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

16-ти Клапанная 10-тка Высушила Мозги.


Рекомендованные сообщения

можно попробовать посмотреть ДМРВ осциллографом в смысле при реском нажатии на педаль долго думает air_flow_sensor_diagnostics1.rar.rar] методика проверки "на задумчивость", если интересно конечно.

Ссылка на сообщение

На шестнадчиках метки легко вычисляются по диагнозе(по параметрам).

При нормальном ДМРВ складывать три параметра-впрыск,коррекцию(при этом еще некоторые действия) и цикловой.

Все на ХХ.

И лезть в метки.

 

Саня ЖД не даст соврать.При нем однажды лело было.

Ссылка на сообщение

Из опыта.

 

При нормальном ДМРВ на этих моторах и заводской прошивке.

-цикловой-76-80.

-коррекция-вокруг единички.

-впрыск- в районе 3,5.

 

Правда в зависимости от того какой вал неправильно стоит.

 

Чаще цикловой убегает.

При всем остальном в норме.

Ну и работает мотор по другому.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

я как заметил из своего опыта неправильный цикловый и высокие показания ДМРВ складываются восновном из 2 х вещей неправильных меток и недостаток топлива, у меня примерно моторы ведут себя одинаково из за 2 этих неисправностей так что посмотреть бы Форсы и на предмет налива и на распыление самого факела.

Ссылка на сообщение

Недостаток топлива или небольшой подсос(что одно и то же) при всем остальном нормальном увеличит коррекцию.И только.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Сергей, что всё таки с компрессией? Да выложил бы скрины. Сам прекрасно знаешь, глаз "замылился" и очевидные вещи иной раз пропустишь.

Ссылка на сообщение

Если ещё актуально.

Если кратковременный на четверть-половину секунды провал с встряской при резком открытии ДЗ с

холостого хода в пол то это только ВВ часть.ДМРВ и ДК вообще в этом режиме

не успевают изменить параметры. Забитые форсунки отразились бы и на других режимах. Ну а шпонки и фазы на ВАЗ определяются довольно просто -

там же на кожухе сцепления есть лючёк а под ним на маховике риска.

Дальше риску на ноль - 20-й зуб напротив ДПКВ - шкивы РВ на метках.

Это десять минут разборки. Жаль не снимаешь осцилки с ВВ части.

Если ещё не купил шланг то свисни , завтра гляну. А вообще то если у нас нет

то стукни ростовчанам , ну хоть Евгению. В прошлом году брал два на Доватора ,

но один чудесным образом исчез.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Aleksandr A, Саш, ты у меня спрашиваешь? Так ты посмотри на дату сообщения, это было во Фролово три года назад! Та машинка давно уже уехала радостная и бодрая.

Ссылка на сообщение

Если кратковременный на четверть-половину секунды провал с встряской при резком открытии ДЗ с

холостого хода в пол то это только ВВ часть.

 

Абсолютно согласен.

Ссылка на сообщение

Сории офф.

Сергей, тут многие протупили.

Я вот давно воевал за закрытие тем по решению роблемы.

А то поиском по новым сообщениям пробегусь, а потом на даты не всегда уже гляну.

Про шланги решил вопрос ?

Ссылка на сообщение

Для замера давления?

Да конечно Игорь! За столько-то лет, и смены мест обитаний :biggrin:

Как раз от заправки кондиционера и пользую. очень хорошие по качеству и удобные шланги

Ссылка на сообщение

Дык гнездо шпонки на коленвалу раздолбанное было.

Она и найопывала меня.

Я проверял - всё на месте, резко газанул она съехалда, двигло заглушил, на место встала.

При пятнадцатой проверке всего по кругу поймал её не дома.

С тех пор при таких симптомах всегда отпускаю болт задающего диска и счупаю насколько люфтит на шпонке шестерня.

А движку ту к замене колена приговорил...

Затянул как следует в правильном положении, машинка запела. Ну и предупредил что затяжкой болта, судьбу не обманешь. Гнездо разбита, так-что к мотористу алга и усё

Ссылка на сообщение

теоретически можно попробовать паз под шпонку на фрезерном станке новый сделать. но это уже геморой владельца или мотористов.

Ссылка на сообщение

Aleksandr A, Саш, ты у меня спрашиваешь? Так ты посмотри на дату сообщения, это было во Фролово три года назад! Та машинка давно уже уехала радостная и бодрая.

 

Во, блин протормозил! Прошу пардону. Зато теперь хоть ясно, чем всё закончилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...