Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

степень сжатия на дизельном двигателе.


Рекомендованные сообщения

Кто может объяснить как мотортестером измерить фактическую степень сжатия на дизеле?

 

Есть машинка после капиталки , звенит как бензинка на очень ранних углах , и есть подозрение что степень сжатия увеличена.

Не хочется разбирать мотор для промера поршней и гбц

Ссылка на сообщение

Скорее всего никак не замерить, делать переходник для ДД для одной машинки экономически неинтересно (если в углу не стоит токарный станок, тогда дело 15-20ти минут). Опередили. 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

А что за машинка? Может просто с метками проблема. На памяти была в ремонте опель зафира 1.9 года около 2007, тоже звенела как бензиновая- оказалось перескок ремня на зуб. Ошибок по синхре не было

Ссылка на сообщение

Да.

Все проверено

Уменьшая топливоподачи убирается звон.

Причем уменьшить достаточно только максимальные значения .

Мотор звенит только при оборотах выше 2000 и нагрузке выше 50%

Перепроверено все.

Остается только или степень увеличена , за счет несоответсвующего железа или софт не родной ( что вряд ли ,кто бы из мотористов его бы поменял )

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Если головку шлифовали, могли и переборщить. Или прокладку не ту поставили.

Изменено пользователем miha78
Ссылка на сообщение

Шприцом лить масло в камеру сгорания , потом по формуле считаем и получаем степень реальную

@miha78, в дизелях гбц плоская обычно, в ней отсутствует камера сгорания!

О каком моторе речь идет?

Ссылка на сообщение

Да.

Все проверено

Уменьшая топливоподачи убирается звон.

Причем уменьшить достаточно только максимальные значения .

Мотор звенит только при оборотах выше 2000 и нагрузке выше 50%

Перепроверено все.

Остается только или степень увеличена , за счет несоответсвующего железа или софт не родной ( что вряд ли ,кто бы из мотористов его бы поменял )

Леш,может действительно дело в мотористах?Тк башка плоская,камера сгорания фактически в поршнях,по сути степень сжатия можно регулировать прокладкой ГБЦ,размер прокладки ГБЦ на разных моторах после ремонта и шлифовки должен быть больше(толстая), бьется в углу прокладки отверстиями либо другим каким то обозначением.На максус(LDV) лично я в руках держал 3 номера.

Ссылка на сообщение

Наверное самый простой способ, это выпытать у механиков менялись ли поршни, если менялись, выпытать номера (по упаковки, по накладным..) и уже по каталогам смотреть от какого именно запчасть. К9К несколько видов с разной степенью сжатия.   Запросто могли взять аналог, что подешевле, но которые не подходят по камере сгорания. А прокладкой сжатие на них меньше не сделать, там и так минимальный зазор между поршнем и головой.  

Ссылка на сообщение

Если головку шлифовали, могли и переборщить. Или прокладку не ту поставили.

На дизелях головка плоская(нет камеры сгорания, есть предкамера но не на всех, но это другая история).

Так что шлифовка по барабану. А вот прокладочка это да.

 

 

там и так минимальный зазор между поршнем и головой.  

Не на всех.

Рено логан 1.5

Турбовый

Снимать голову и смотреть, бывало что  на оборотах поршня(именно на горячем) до головы долетали.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

На дизелях головка плоская(нет камеры сгорания, есть предкамера но не на всех, но это другая история).

Так что шлифовка по барабану. А вот прокладочка это да.

 

А накой тогда при ремонте разные прокладки? Не разные прокладки на разные варианты двигателя, а именно после ремонта?

Ссылка на сообщение

Опередили. Но ещё у нас расточники "рукожопые" при расточке шатунной шейки уходят от изначального центра, вследствие чего
поршень выше вылетает, вот и ставят "сборщики" без замеров наиболее толстую чтобы не возиться.
В итоге ДВС дефорсирован, запуск затруднён, неустойчивая работа, сизый дымок на холодную и прочие прелести
от сборки "горе мотористов".

Ссылка на сообщение

 

Если головку шлифовали, могли и переборщить. Или прокладку не ту поставили.

На дизелях головка плоская(нет камеры сгорания, есть предкамера но не на всех, но это другая история).

Так что шлифовка по барабану. А вот прокладочка это да.

 

 

там и так минимальный зазор между поршнем и головой.  

Не на всех.

Рено логан 1.5

Турбовый

Снимать голову и смотреть, бывало что  на оборотах поршня(именно на горячем) до головы долетали.

 

На этом точно минимальный  :hi:

Ссылка на сообщение

Поэтому и стоит разобрать и посмотреть что там "наваяли".
Чем больше обороты и нагрузка тем больше продавливает масляный клин во вкладышах, вот и долетают поршня до ГБЦ.
Впервые столкнулся когда в Барнауле в сервисе работал(грузовые авто)и лично видел и слышал как МАЗ
мягенько работал на холостых и средних, и как начинал "дизелить" на близких к максимуму.
Как раз под 2000 об.мин. После разбора выяснилось что доставали(на горячую и на оборотах) два замененных поршня...
Детальки удлиняются, масло разжижается..

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Алексей был случай форсы не соответствовали поршням от разных моторов собрали и к нам пригнали на диагностику дачу логанмсви. Когда мы стали перебирать одна форсунка вообще от китайского грузовика была и прожгла поршень.

Ссылка на сообщение

Алексей был случай форсы не соответствовали поршням от разных моторов собрали и к нам пригнали на диагностику дачу логанмсви. Когда мы стали перебирать одна форсунка вообще от китайского грузовика была и прожгла поршень.

Форсы купленны оригинал на эту дачу
Ссылка на сообщение

Частенько товарисчи, форсы не те пихают. Т.е. форсы то, от той же полторашки, но будет отличие по нормам токсичности. Коды с этих форсунок не пропишешь в несоответствующий блок. Во время работы может наблюдаться характерный "железный звон". Коды в ЭБУ соответствуют кодам на форсах?

С поршнями тоже самое, можно ткнуть от полторашки, да немного не от той.

Маркировку поршней надо увидеть ещё, но это после перепереперепроверки соответствия форсунок типу ЭСУ(Е2, Е3 и тп).

 

ЗЫ.. по маркеровке с поршней, можно будет судить, с хорошей вероятностью, о степени сжатия.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

кодировочные номера форсунок прописал в первую очередь , так как мотористы этого не сделали 

прописывал клипом , адаптации сбросил .

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В блоке когда перебирали мотор,выработку убирали? Был случай,после переборки мотора,на горячую новые верхние кольца доставали до края выработки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...