Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

степень сжатия на дизельном двигателе.


Рекомендованные сообщения

А кто же его знает.

Не я ведь перебирал, а чудо мотористы из чуюдо сервиса.

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

В тесте Px в Мотодоке и постоллографе есть расчетная величина степени сжатия. Но точность ее не всегда нужная.

Сам Шульгин А.В. говорил, что степень сжатия в скрипте Рх расчитывается примерно и может отличаться от реальной до 1,5 ед.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

У меня такое было, из-за не правильной установки ГРМ, еще могут гидрокомпенсаторы издавать характерный металлический звенящий стук, тоже наблюдалось на практике опель астра h 1.3 tdci, но это после капиталки, человек поездил и все пропало, а вообще дизель тонкая штука, может зависеть и от угла впрыска, и от степени сжатия, и от грм, одним словом факторов риска хватает)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...