Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Взаймозаменяемость регулятора напряжения Renault megane 2


volk52
Рекомендованные сообщения

Это меган 2 и в конфигурации ЦКБС легко меняеться тип генератора.

Я в курсе. Даже после смены могут быть танцы...

Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

Вин скиньте. Помогу с артикулом,если надо. Под 1 пиновый

Ссылка на сообщение

На машине установлен регулятор с одним проводом на фишке и соответственно большой +.post-46439-0-94594100-1454567581_thumb.jpg

Можно ли поставить регулятор с двумя контактами на фишке.Роль второго контакта-кто сталкивался подскажите.

post-46439-0-74696400-1454567742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Слав стукнись завтра в вейтцап посмотрю у нас на складе лежат по моему регуляторы на них.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Я думаю будут танцы с бубном. А именно ЦЭКБС будет ругаться на тип генератора, это точно. Да и навредить я думаю может. Старый можно бюджетно переделать. А этот вернуть, если есть возможность. На "ребилд" старого нужно то всего 2 подшипника (202 и 203). контактные кольца (коллектор), да щетки, можно от ВАЗа. Там денег то 3000-4000 р. со всеми "снять-поставить" и запчастями. Плюс был случай у меня не так давно. Клиент сам поменял шкив, поставил от Ваз 2110. Так ему ЦЭКБС сразу накинуло 30000 км к общему пробегу. Так что там не так всё просто как кажется.   

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

На м2 генератор управляемый по бсс линии с бзк.Интегралки разные на генераторе с двумя контактами и с одним так же как и бзк.Тип генератора выбирается по мощности в бзк они шли 110,125, и 150 а . При установке не родного регулятора может просто идти максимум заряд на АКБ,а может и гореть ошибка по заряду на щитке хотя фактически он будет.Ну и переход на хх может быть не корректный.Поэтому предпочтительнее ставить родной регулятор.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Генератор 110 ф1 родной регулятор оригинал а вот с бзк 4 вольта. Один я так понимаю сигнал а второй на возбуждение ротора. Завожу 12 как положено. На охране машина тоже 4 вольта. А вот хх тоже не корректно работает. Списибо большое.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...