Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

NISSAN PATHFINDER 2006 дизель программирование ключей


Рекомендованные сообщения

Доброй ночи

Столкнулся с такой проблемой - при инициализации нового блока навигации стер ключи, а снова запрограммировать не могу. Делаю LAUNCH DIAGUN3. Процедура начинается, программирую ключи, в конце когда включаю зажигание первым ключом NATS тухнет, и при следующем включении зажигания NATS горит постоянно. Такое ощущение, что процедура не заканчивается, а причину понять не могу. Хотя при вставлении ключей NATS пять раз моргает. Пробовал прописать 9736 - после программирования ТАНГО показывает, что чип заблокирован.

Для информации - барашек, в наличии два ключа. На приборке кроме NATS горят красные KEY и LOCK.

В наличии X100PRO (не смог удачно подключиться, хотя PIN вычитал), CK-100 - автомобиль себя ведет также как и с LAUNCH.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Помогите что дальше делать?!

 

NISSAN PATHFINDER 2014гв 3.0 ЕДС16СР42 дизель

После репрога (кесс2) отвалился ключ -на панели мигает индикация (лампа ключик в машине) авто не заводится.

Повторные перезаписи по ОБД не помогли . Сам ЭБУ выходит на диагностику ,отдает ИД .

По совету был найден ЕЕПРОМ с аналогичного блока и с теми же ИД и записан в БДМ (К-ТАГ)

Консалт все равно отказывается писать ключи.

В данный момент в иммо стерты вообще все ключи - зажигание включить невозможно никак.

Кто сталкивался?? Как дальше быть??

Ссылка на сообщение

Стёрты где? В ЭБУ? Какая проблема привязать ЭБУ? Или умудрились снести везде?

Теперь да - везде- и в иммо и ЭБУ не привязан..

Читали\ писали без вставленного физически ключа? 

Может проблема не в иммо, а в слетевших форсах?

Писали все как кесс говорил- всегда вставлен аварийный ключ в замок зажигания.. Почему ЭБУ стал "чужим" после репрога - непонятно..

Ссылка на сообщение

Что записывали? Где брали?

Теперь у вас НОВЫЙ афтомобиль....... :smile: .. Или к дилерам и платить ..... или покупать всё самим, ключи-иммо-ЭБУ, хотя, ЭБУ можно не покупать, сделать его чистым и привязать. На кой ляд трогали иммо..., ручки шаловливые...

Ссылка на сообщение

Записывал калибры по ОБД кессом -запись прошла успешно..

Делал Борис Волков.

После того как все случилось нашли фулл (флеш+ЕЕПРОМ) и записали К-тагом.. 

Ссылка на сообщение

Ну понятно.... запись прошла успешно, чего бы ей не пройти..., это же EDC16...  Так фулл то с другого авто, с другой синхрой и ключами. И нафига было писать чужой eeprom? Родной куда девался? Я вообще не понимаю, как можно грохнуть этот ЭБУ, калибрами...

Ссылка на сообщение

Ну понятно.... запись прошла успешно, чего бы ей не пройти..., это же EDC16...  Так фулл то с другого авто, с другой синхрой и ключами. И нафига было писать чужой eeprom? Родной куда девался? Я вообще не понимаю, как можно грохнуть этот ЭБУ, калибрами...

С родным тоже не шло.. Так не ЭБУ грохнули а ключи все стерли сейчас..

А нужно было не пытаться писать заново ключи (которые уже и так прописаны) а всего лишь сделать инициализацию ЭБУ как вновь установленого..

 

Есть и бэкап старого еепром и того что нашли.. Только смысл? ключей нет теперь- надо като прописывать..

Изменено пользователем dimaers78
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...