Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика ВАЗ-2107


Рекомендованные сообщения

Приехала машинка с непонятным глюком, замороженная заводится нормально, но не работает тахометр и светотехника, не успеешь посмотреть загнав в тёплый бокс чтобы проследить наличие питаний, сунулся в книжку, а там как всегда только мурзилка разноцветная на карбюраторную модель ещё, и без привязки к системе управления двигателя. У кого имеется схемка или ссылочка на вариант с впрыском , стоит январь 7.2 Не охота студить ноги на улице, а в тепле эта зараза работает, не понятно то ли питание пропадает , то ли сигнал на тахометр, или на приборке зихер какой. С утра понял, что день сегодня не мой, но клиенту не скажешь приезжай завтра, ещё ночь поморозим вашу каляску!

На этот ВАЗ уже зла не хватает, схем электрических у них нет, Пусть ГАЗ и делает машины чем то уступающие им , но зато схемы просто замечательные и доступны всем, эти же уроды так и не научились , только то что итальянцы им дали на первые модели и было, на зубилки уже электросхем нет , только фрагменты по отдельным системам. Короче зла не хватает! :bomb: , конструктору главному плюнуть в морду, может полегчало бы, да только от этого легче не станет!

Ссылка на сообщение

Шамиль, зря ты так. По крайне мере у ВАЗ цвета проводов в схеме совпадают с цветом в автомобиле в отличии от ГАЗ.

А на етой машине я думаю с легкостью можно использовать старую схему по светотехнике. Будет один в один.

Ну тахометр теперь с другого конца береться и фиг сним.

 

Надо свои схемы отсканить по взазам.

Ссылка на сообщение

Cпасибо парни, только я хочу найти схему электрооборудования, на инжекторную классику, чтобы на ней был разъём, которым ЭСУД стыкуется с бортовым электрооборудованием, а то сколько схем(мурзилок монтажных) перебрал, ни на одной нету, копируют старые карбовые схемы во всех изданиях и не заморачиваются . А на этих семёрках при охлаждении ниже -12 пропадал контакт в разъёмах приборки, причём -15 не горит, -10 горит! утром машинку промороженную смотрел не горит лампа АКБ, пока искал схему и шарил по схемам на дворе от солнышка потеплело до -10, вышел, думаю сейчас загоню и быстренько прощупаю, фига!Вам горит лампочка!, вытащил панель приборов , пощупал на машине вроде всё ок, вечером панель вытащил в замёрзшей машине полежала часок, занёс сразу прицепил мамку на разъём не горит, минут пять не прошло загорелась , повторил эксперимент- то же самое пошевелил ноги в разъёме , пока холодная мигает согрелась- горит постоянно. Чтобы клёпки не сверлить припаял проводочки сверху и продел через дырочку в корпусе , всё вроде прошло, завтра утром проверю, на второй машине (даже цвет такой же, "летний сад") тоже приборка с неконтактами в местах клёпки, нагрел заклёпки и снял корпуса, а под ними на одном разъёме уже паяли, но видать паяльщик по кастрюлям работал, поправил все пайки, в регуляторе яркости подсветки тоже неконтакт в месте соединения нихрома и клёпки вывода, пролудил пастой и пропаял. Утром проверю результат.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

толку то! :an: и в книжках и на дисках одни мурзилки :crazy: , а Автосфера, или как её там, которая торгует докой на ВАЗы с их позволения, продаёт схемы а точнее рисунки этих пучков.и дерёт так что мало не покажется, а схем электрических как не было , так и нету!

А для работы, чтобы проанализировать, нужна именно принципиальная электросхема, чтобы за столом сразу найти места возможных неконтактов и вероятные релюшки и разъёмы в цепи, Во всяком случае у меня такая "дурная" привычка сохранилась с тех времён ,когда работал с промышленным оборудованием и схемами по 30-140 листов, где без этого можно долго тыкать пальцем в небо, и гадать. Поэтому наш автопром и находится в такой глубокой @опе. Ведь согласись митчелловские схемы по иномаркам приятно смотреть и разбираться одно удовольствие, сделано по уму, почти как у японцев, только информация урезана по сравнению с ними.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...