Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa C 2001 проблемы после замены сцепления. Easytronic.


jurik8
Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги !

Корса приехала своим ходом, вперед едет, задняя включается, но не едет. ошибок нет.

Слесаря заменили корзину+диск+подшипник. Зовут меня адаптировать.

заклинил цилиндрик в роботе. все разобрал, промыл, начал перемещаться свободно, царапин на штоке нет, подтеков тоже нет. Щетки заменил на всяк случай, раз уж разобрано все.

Прокачал сцепление течем, в ручном тесте привода сцепления четко отрабатывает от 0мм до 17мм перемещение. уровень в расширительном бачке тоже чуток меняется, значит толкатель защелкнут а поршенек нормально.

Геометрия АКПП заучилась норм, при обучении точки схватывания просит перевести рычаг АКПП в положение "А", вот тут и происходит засада.

требуемое положение 12мм, фактическое 7.5мм, как-будто упирается во что-то. все напрягается и отскакивает обратно на 0мм, полный цикл длится 3сек примерно, повторяется несколько раз и процесс завершается с ошибкой по таймауту

Задняя скорость включается с ударом и двигатель глохнет. Передняя на подьемнике включается норм, даже колеса крутит.

 

На панели горит N, все как надо. При переводе ручки акпп в положение А сцепление начинает напрягаться и отпускать, циклически повторяя это с периодом 3-5 сек несколько раз.

 

Вопрос - куда копать ? слесаря криво собрали сцепление ? (делали сами без меня) или проблема гидроцилиндра изи ? Но ведь он в ручном тесте нормально ходит от 0мм до 17мм без посторонних шумов и напрягов.

Изменено пользователем jurik8
Ссылка на сообщение

Зачем? Если:

 


Геометрия АКПП заучилась норм, при обучении точки схватывания просит перевести рычаг АКПП в положение "А", вот тут и происходит засада.

По описанию, сцепление "ведет" - до конца не расцепляется.

 

@jurik8, при открытом штуцере для прокачки и при выжиме сцепления (ход от 3 к 17мм) из штуцера должна прыснуть струйка тормозной жидкости, если этого не происходит, то виноват главный цилиндрик, кстати, при неисправном клапане в нем жидкость в бачке тоже "ходит", но не так, как положено. Если нет, то либо, как писали выше, виноваты диск-корзина, возможно, они просто от другой модели.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня была Астра-Н с аналогичной проблемой. 

Спасибо Waller-у еще раз за обьяснения тонкостей.

 

"при открытом штуцере для прокачки и при выжиме сцепления (ход от 3 к 17мм) из штуцера должна прыснуть струйка тормозной жидкости, если этого не происходит, то виноват главный цилиндрик,"

 

именно этот момент сэкономил время и направил в точное русло мысли.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...