Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора нет искры.


Рекомендованные сообщения
Привет всем!
Ситуация такая притащили приору на галстуке стартер не крутит, насос не качает, значок иммо моргает, на связь не одним сканером не выходит.
ЭБУ М73 11114-1411020-12. Понятно иммо виной всему. Лью чистый необученый  EEPROM, стартер крутит, насос отрабатывает но запуска нет, то есть искры нет и также не одним сканером не выходит на связь. Время уже 22.00 бросил ее до завтра.
Какие есть мысли?
 

Забыл добавить почему-то на выводе 15 зазьема модуля зажигания вместо +12 всего + 0.56.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Мысли есть следующие-

Откуда там модуль зажигания???

Приглашать ЭБУ на связь, для начала на столе , если на столе ОК- далее на авто (причин невыхода на связь масса) .

Искать плюс на ИКЗ (это если там нет модуля), сигналка и тд...(причин масса)

Смотреть осциком импульсы на первичке , при условии найденных питаний ИКЗ.

Ссылка на сообщение

Мысли есть следующие-

Откуда там модуль зажигания???

.

Я же написал ЭБУ М73 11114-1411020-12. Восьми клапанная 
При включенным замке нет +12, сигналки нет. 
На столе выходит на диагностику, читается и пишется.
Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение
Взял с собой домой эбу на всякий случай вскрыл для интереса.

На вид все цело, пробую проверить ключи и вод что получилось на фото видно.

Кто подскажет ключ на которым показывает 01.2 за какие цилиндру отвечает. 

Просто я искру проверял на первым цилиндре и ее не было, она бы и на двух завелась

post-86640-0-06412400-1453998974_thumb.jpg  post-86640-0-78243400-1453999024_thumb.jpg

 

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Так проверяйте просадку питания на блок катушек.Проверьте напряжение на форсунках,какое?А дальше по направлению к главному реле.

Так вы ключики не проверите,даже и приблизительно.

Ссылка на сообщение

На проборке значек неисправности двигателя загорается? Пин к-линии с эбу на прямую к диагностическому разъёму. Не корректный чистый епром. Берете прибор, прозваниваете цепь от выхода ключа до разъема эбу, смотрите схему и станет все понятно, какой ключ на какой цилиндр.

Ссылка на сообщение

На проборке значек неисправности двигателя загорается?  Не корректный чистый епром. 

Да загорается и при прокрутке стартером тухнет. Может кто поделится проверенным чистым EEPROM  I317DA02

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Так проверяйте просадку питания на блок катушек.Проверьте напряжение на форсунках,какое?А дальше по направлению к главному реле.

Так вы ключики не проверите,даже и приблизительно.

Как же их еще проверять?

Ссылка на сообщение

Не помню где подсмотрел и инженеры электронщики считают данный способ не правильным, но в моей практике прижился.

Делаю так:

На разъёме КАТУШКИ зажигания крайние пины - выходы ключей. При измерении сопротивления относительно массы в одном направлении значения в пределах от 10 до 20 кОм. В противоположном "бесконечность".

При меньшем значении можно считать пробитым. При большем - в обрыве.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Гдето на форуме была тема по проверки этих ключиков,поиск рулит.А так если звонить,то уж не между этими ногами,а с контакта на выход зажигания с этими ногами.Если звонится накоротко пробой,если не звонится обрыв.Это так из опыта.А между этими ногами на снятом ключе звонится накоротко в обоих направлениях.На плате не известно,согласно наверное какие детали сидят в цепи.

Ссылка на сообщение

Так проверяйте просадку питания на блок катушек.Проверьте напряжение на форсунках,какое?А дальше по направлению к главному реле.

Так вы ключики не проверите,даже и приблизительно.

"Ключики" как и все полупроводники надо прозванивать не на кОмах, а на спец позиции мультиметра с обозначением диода, почему не спрашивайте, просто так надо. Все ножки звониться между собой не должны, кроме перехода между тонкими ножками в одном направлении.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на сообщение
Такой еще вопрос может влиять, на запуск обучающий ключ? Так как хозяин ездил на обучающем ключе, а рабочий потерял.

Может я заливаю чистый епром и делаю пуст обучающим ключом, и он может не дает искру или быть такого не может.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Если выгорел ключ в ЭБУ, смотри еще сам модуль зажигания. Он скорее всего лопнул от перегрева.


 

Такой еще вопрос может влиять, на запуск обучающий ключ? Так как хозяин ездил на обучающем ключе, а рабочий потерял.
Может я заливаю чистый епром и делаю пуст обучающим ключом, и он может не дает искру или быть такого не может.

 

С активным иммо у тебя даже стартер не крутил. А сейчас если крутит, то он удален. Смотри МЗ и ключи.

Ссылка на сообщение
Ладно, завтра буду искать причину, почему не выходит на диагностику и нет искры.

Со слов хозяина авто побывало в трех сервисах и везде приговорили эбу на замену типа сгорел. 

Что они там делали до меня я не знаю, но эбу они вскрывали, так как спилена заклепка. 

Просто первый раз такая ситуация, обычно отключил иммо и авто работает, а тут.
Ссылка на сообщение

Раз чек горит - эбу должен выйти на связь. К-линию с блока до разъема диагностики напрямую кинь. Там делов всего ни чего.

совершенно согласен.раз чек горит значит мозги "шурупят",а раз они "шурупят"значит и на связь должны выйти.не раз слышал от опытных диагностов о том как некоторые "спецы" специально меняют местами провода в колодке диагностики,что бы типа кроме них никто не разобрался.поэтому считаю нужным в первую очередь проверять К-линию,а уж после снимать эбу,Особенно это применимо к более дорогим автомобилям,потому как там "право на ошибку"стоит гораздо дороже в прямом и переносном смысле.

Ссылка на сообщение

Как на 8кл Приоре-точно не скажу, а вот на Калинах-Грантах катушку зажигания стали подключать через пред ГР, под описание неиспрвности подходит.

Ссылка на сообщение

К чему все эти дебри, если в первом посту написано: "...на выводе 15 зазьема модуля зажигания вместо +12 всего + 0.56" ? А если так, то соответственно и на выводе 13 ЭБУ скорее всего нет питания.

Ссылка на сообщение

А подать через пред на прямую на катушку, разорвав цепь с эбу? 


Уже достаточно всего наговорено....

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Что, и предохранители не проверили под ЭБУ? И в иммо зря полезли, если он моргает и нет связи с ЭБУ, значит последний не ответил, а без питаний после главного реле этот блок на связь не выходит, в отличие от боша.

Ссылка на сообщение

@Andrew,так в п1 написано,что после заливки чистого еепрома стартер стал крутить.

Думаю стоит поискать секретку - на этот провод часто вешают. 

Ссылка на сообщение

Что, и предохранители не проверили под ЭБУ? И в иммо зря полезли, если он моргает и нет связи с ЭБУ, значит последний не ответил, а без питаний после главного реле этот блок на связь не выходит, в отличие от боша.

здесь ваша проблема,нет питания,ищите где коротыш,в моей ситуации был между датчиком скорости и ДК

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...