Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C3 Picasso, 13г. Аварийное включение ВСО.


Рекомендованные сообщения

Ошибки по нагревателям обоих ДК. Авто после ДТП, удар вперед, как раз в катализатор. Интересно от удара нагреватели оборвались? Утром авто заводится, через некоторое время включается ВСО, машину глушат, снимают клемму с АКБ, потом заводят и ездят, ВСО не включается до следующего утра. Первый ДК с пятью проводами, второй с четырьмя ( V 7548961..0-06 FL0, восьмая цифра не видна ). Интересно почему ВСО не отключается даже при выключенном зажигании, работает пока клемму с АКБ не снимешь. Какой смысл, если зажигание выключено? Вообщем будут заказывать родные ДК, но интересует вопрос, может можно заменить нашими? 

post-40104-0-92999000-1453911321_thumb.jpg

post-40104-0-54338800-1453911340_thumb.jpg

post-40104-0-85131600-1453911355_thumb.jpg

post-40104-0-33289300-1453911385_thumb.jpg

post-40104-0-76152000-1453911403_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Заменить нашими" Ну вообще ни разу не вариант. По второму можно прошить на евро-2. Первый только оригинал, чтобы точно все работало как надо.

Ссылка на сообщение

там по-моему предохранитель один на оба подогревателя.

мотор-то ЕР6?? указывать надо. Точно один пред на оба зонда, и плюс на подогреватель впуска (не знаю как правильно называется)

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Так и думал. Еще такой вопрос. Неделю назад приезжала, Лексией не подключился, только информация об авто. Дальше окно активировать приложения, что-то не получилось активировать..WOW сделал диагностику, посмотрел ошибки, а сегодня WOW уже не подключился почему-то. 

post-40104-0-34832900-1453912731_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

вентилятор выключится после "засыпания" ЭБУ, режим энергосбережения, клемму сдергивать в таком режиме как-то рискованно. предохранитель должен быть общий на подогреватели обеих ДК. По подключению возможно разъем ОБД -частенько проблема в нем на них

Ссылка на сообщение

Лексия может видеть свежие авто? До какого года или все должна видеть по настоящее время? Вроде недавно обновлял, почему-то не связалась.

Ссылка на сообщение

Подскажите распиновку по цветам пятипроводного ДК. И почему в разъеме проводки 6 проводов? Кстати, на разъеме ДК нет шестого провода, а пин есть. Так вот этот пин звонится с каким-то пином на ДК - 84 Ом. Что там в разъеме еще что-то есть?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Тот же авто. Холодный трудно завести. Посмотрел температура ОЖ минус 15, 22 град. Снимаю разъем, минус 40. Прогревается, температура растет. Датчик менять? К датчику подходят четыре провода. На панели приборов горит значек температуры синим цветом.

post-40104-0-92754100-1461224713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На авто стоял термостат с встроенным датчиком температуры, с четырьмя пинами. 1 и 2 пины звонятся 11 Ом, похож подогрев термостата. 3 и 4 пины звонятся 1,3 мОм. Привезли термостат с раздельными ДТ и подогревом. Подогрев звонится 11 Ом, ДТ звонится 6,2 кОм при 20 град. Можно поставить термостат с раздельными датчиками? 

post-40104-0-44112900-1463121370_thumb.jpg

post-40104-0-29491700-1463121387_thumb.jpg

post-40104-0-63709800-1463121396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...