Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2107 проблемы в движение


Рекомендованные сообщения
Привет всем.

У моей выездной  ваз 2107 как две неделе начались проблемы, в движение выскакивают ошибки 0363, 1301, 1304.

Сильно времени нет с ней возится кто, что подскажет что может быть. Лог прилагаю. 

Что было пока проверено.

давление топливо.

На холостых  ~ 2,5 атм.

Когда трубка регулятора давления топлива снята ~ 3,3 атм.

Подгазовка до 3-х атмосфер, затем снижаться до 2,5 атм.

Обратка пережата 5 атм.

Высоковольтная часть. Катушка, провода проверены на разряднике, свечи проверены под давлением все отлично.

Форсунки мыты.

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Клапана не зажаты, метки на месте.

Самое интересное на мести хоть за газуйся ошибки не выскакивают, а только в движении и на оборотах от 3000тыс и выше и начинает дергаться.
Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Можно было бы и расшифровку ошибок написать!

1-4 цилиндр уже наводит на мысль о модуле

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Вопрос решился. Заменой ключей в ЭБУ. Но смущает одно но.

Обычно чтобы блок не вскрывать я использую для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания обычным светодиод с резистором. 

После того, как подключил светодиод, просто кручу стартером. Светодиод должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма, потом наоборот так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют, значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ сгорел и постоянно коротит на массу.

Но у меня вывод 1b разъёма светодиод моргал, на выводе 1a светодиод тоже моргал. 

Проводку позванивал, всё нормально, замыканий нет.

Думаю вскрою ЭБУ прозвоню ключи. 

И что я увидел, на одном ключе было 19.7 кОм, а на втором 0.10 кОм.

Ключи на массу не пробивали. Поставил, два последних новых ключа и о чудо у машины пропала болячка.

Вопрос почему на холостых и на оборотах до 3000тыс машина ехала как надо, но после 3000тыс. отключало цилиндры.  Обычно если ключ помер и она на холостых будет работать на двух.

Первый раз такое встречаю.

 

Ссылка на сообщение

 

 
Высоковольтная часть. Катушка, провода проверены на разряднике, свечи проверены под давлением все отлично.
 

на разряднике можно  увидеть есть искра или её нет, а вот энергию искры как проверить, только заведомо исправный МЗ и провода ставить и кататься

Ссылка на сообщение

Вот те раз!

Разговор зашёл про модуль зажигания, а решился вопрос заменой ключей в ЭБУ. Как то мутно всё с терминами. Что у Вас на машине установлено от того и надо плясать. МЗ - одна метода проверки, КЗ - совершенно другая.

Првильно АлексейВ сказал: - " Осцил в помощь".

Ссылка на сообщение

 

по логике вещей МЗ должен был взорваться))

Та не!

14 В / 100 Ом = 140 мА - фигня.

Скорей всего ключ толком не закрывался.

Коллеги, не забывайте, что ключ в блоке - это полевик. У него в отличие от биполярника может быть состояние "пробит не до конца".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...