Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda CX-7 нет запуска Ошибка Р120F


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый. Начало всей истории http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42042

Теперь что имею. В блоках ошибок нет ошибок связанных с иммо нет.post-29095-0-83113100-1453135864_thumb.png Вращение в дате вижу но вот уставка давления 7Мпа. по факту датчик давления 12.26Мпа. почти в два раза выше. post-29095-0-21819500-1453135882_thumb.pngНапряжения на датчике проверил согласно STALHGRUBER в норме. Сопротивление регулятора 1.5 Ом. Стоит 30 мин.post-29095-0-26577800-1453135876_thumb.png

При длительном вращении стартером появляеться P120F

DTC P120F: 00

Регулятор давления топлива чрезмерное изменение

Удаляется после того как немного постоит, понизится давление в рейке естественным путём. На эфире работает, в момент работы на эфире уставка давления 7Мпа по факту 13.5Мпа. Зашёл в тупик,нужна подсказка, запасного ДД нет.

 

По плану проверок предлогаеться заменить ТНВД.https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20110724140058/html/id0102g4120500.html Но немного сомневаюсь ......с чего вдруг, сгорел блок и електромагнит прихватил.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Я тоже склоняюсь к тнвд. Снял его впринципе механика с електромагнитом. Проверки все на авто проводятся на хх либо на оборотах ни того ни другого сделать не могу ибо не заводится. Как проверить на столе информации нет. Кто может померять сопротивление клапана на рабочей авто было-бы замечательно. Управляеться ШИМ после установки тнвд гляну скважность. Непонятно почему его задело при выгорании блока.

Ссылка на сообщение

,  если сбросить давление вручную ( отвернув гайку на магистрали), сколько покажет датчик давления ? Если 0 избыточного, значит можно считать исправным. Если больше  1 атм - неисправен.

Ссылка на сообщение

Заменил (подменный заведомо с рабочей) регулятор в ТНВД. Нет результата. При порожней системе ДД колеблеться 10кпа. подцепил подменный не вворачивая в рейку также 9-11кпа. Сложно сказать о работоспособности старого и нового ДД. Завтра вверну подменный ДД результат будет позже.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Машин вроде свежий драйверная диагностика элементов должна быть, но ..........диагностика форсунок отсутствует. С ЭБУ нет + на форсунки. Статус в дате,  неактивны. Пока бросил времянку, завёл, с давлением порядок, но неясно почему блок не хочет управлять форсами. Проводка исправна, форсунки 1.6Ом каждая.

Ссылка на сообщение

блок другой с разбора, ключи положил,кейлес,работает 96 версия IDS . Ошибок никаких нет, вот это и смущает. Больше ничего не менял, единственно повесил + на форсы. Завтра ещё с прошивкой поэксперементирую, ибо в блок была записанна его прошивка (год назад прошивал,сток есть) запишу то что изначально было в блоке. Но и на ней тоже небыло + на форсы, проверял. :cool:


Кста!  Запустил IDS 96 mazda на VCI 2 Ford. :biggrin: всё шуршит.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...