Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz не заводится в мороз


ade
Рекомендованные сообщения

да ничего страшного. теперь ещё знаю про колечки ))

 

кстати, никто такой тест не практикует?

http://clip2net.com/clip/m380128/afe71-clip-122kb.png

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

кстати, никто такой тест не практикует?

 

В таких случаях применяю токовые клещи на постоянный ток до 1000 А.

Помогают определить виновного из троицы: аккумулятор, стартер, состояние цепи.

Да и чётко видно каким током (+/-) обеспечена батарея при работе генератора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

поменяйте 3 резинки на модуле насоса. одна на собсно насосе, две в верхней части "крышки". одна втыкается в корпус фильтра, вторая в "Г" образном переходе тойже крышки. счастье придет.

колечки форсуночные

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Посмотрите стартер, а конкретнее зеленый мох в щеточном узле. При прокрутке на сильном морозе "тухлый стартер" вяло шет намассу и умудряется давать наводку на датчик колена. Что и приводит к отсутствию импульса на форсы и уходу искры в землю. Если есть под рукой осоцил. нюхните сигнал с колена. Новый хорошо заряженный акум проблему решает но не надолго. Кстсти любимая зимняя болезнь фордов но уних хотябы успевает через раз выдать ошибку по сигналу с колена.

Посмотрите стартер, а конкретнее зеленый мох в щеточном узле. При прокрутке на сильном морозе "тухлый стартер" вяло шет намассу и умудряется давать наводку на датчик колена. Что и приводит к отсутствию импульса на форсы и уходу искры в землю. Если есть под рукой осоцил. нюхните сигнал с колена. Новый хорошо заряженный акум проблему решает но не надолго. Кстсти любимая зимняя болезнь фордов но уних хотябы успевает через раз выдать ошибку по сигналу с колена.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...