Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Глохнет При Включении Передачи (Решено)


Stels86
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался Тойота Камри 2.4л 2007 года. При включении передачи глохнет, может проехать пять метров и снова заглохнуть. Без троения двигателя. Коробка автомат. Проверил топливную и дроссель, без нареканий. Так же была установлена сигнализация альтоник BT-82 её вырезал но результата нету. Когда стоит на парковке заведеная нарекаканий на двигатель нету, на педаль газа реагирует адекватно

Ссылка на сообщение

а основные места её установки не подскажите?

Всё зависит от изобретательности установщика, смотреть первым делом монтажный под капотом, и тд. Определить что отключает, ошибок нет?

Ссылка на сообщение

Смотря какую цепь рвёшь, если катушки будут.  Форсунки нет, IGN нет, бензанасос тоже нет., на этом автомобиле. Верный способ вешать лампы на питание этих цепей и смотреть, где пропадает. Необязательно ехать, можно толкнуть.

Ссылка на сообщение

Реле в этой сигналке работает по штатной проводке. Т.е. к нему никаких проводов не идет. Реле обычно стоит Wait-UP, срабатывает только на движение. После остановки замыкается.Чтобы оно разблокировалось - нужно, чтобы оно получило команду по штатной проводке. Команду дает основной блок. Ищите что оно рвет.

В Тойоте удобное место для скрытой установки - подкапотный блок предохраниетелей. Они из него секциями вытаскиваются, под секцией режешь нужную цепь присоединяешь реле и его запихиваешь под секцию предов. 

Если у клиента метки нет - и он утверждает, что никогда не было, но до этого машина ездила - ищите метку со сдохшей батарейкой. Места - подлокотник, бардачок, постаканники и т.п.

Ссылка на сообщение

Я всегда сначала делаю визуальный осмотр подкапотного и подторпедного пространства. Ищу места вмешательства в проводку. Такие как не штатная изолента, не штатные стяжки пластиковые... Кстати, реле и у них давольно большое.

 

И еще совет. Смотрю как установлена сама сигналка. Если не очень качественно, то и релюха, как правило,  не сильно спрятана.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Сегодня делал avensis 2006 года. Была у него метка, блокировало авто . Доп реле было установлено в блоке под капотом! Сама сига в салоне.

Добавлю

Кстати была установлена BT-72W

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Нашел релюшку в блоке предохранителей. Машина поехала. Спасибо за помощь. Впервые столкнулся с подобной сигнализацией. Довольно таки интересная

Ссылка на сообщение

Ещё интересней релюшки на серии Баста, этой же альтоники. В два раза меньше., заплетаются в жгут. Сам блок со спичечную коробку на стекле.

post-16617-0-18764900-1452929336_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...