Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

авто Rezzo 2007 год проблема с иммо IM710  мое предположение. Scan100 на связь не выходит пока не отключишь разьем с иммо .Один блок иммо поменяли ключи прописали машина поездила две недели встала. история повторилась вновь . Жгуты проверены а арке колеса . цепи все целы. Вопрос в том почему вышел из строя иммо . Или не вышел может я туплю))))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ну снова починили с успехом , смущает что катушка была растрескана  со стороны компаунда . Возможно это и могло повлиять на выход из строя иммо.(пробой)

Ссылка на сообщение

авто Rezzo 2007 год проблема с иммо IM710  мое предположение. Scan100 на связь не выходит пока не отключишь разьем с иммо .Один блок иммо поменяли ключи прописали машина поездила две недели встала. история повторилась вновь . Жгуты проверены а арке колеса . цепи все целы. Вопрос в том почему вышел из строя иммо . Или не вышел может я туплю))))

Было подобное на Лачетти. Закончилось подгибанием пинов в разьеме ЭБУ. К-линия, насколько помню, идет через иммо...отключив разьем, не будет связи с моторным.(надо перемычку ставить)

Ссылка на сообщение

Просто перемыкаешь  К-линию. И  Всё-ё--ё-ё!

Да это понятно с перемычкой. Но модуль иммо накрывается из за чего? к примеру если на К-line попадет 12 В  есть такая вероятность выхода из строя.Я понимаю что проще отрубить иммошник в мозгах но как говорится проблема не исчезнет.

Ссылка на сообщение

 

Просто перемыкаешь  К-линию. И  Всё-ё--ё-ё!

Да это понятно с перемычкой. Но модуль иммо накрывается из за чего? к примеру если на К-line попадет 12 В  есть такая вероятность выхода из строя.Я понимаю что проще отрубить иммошник в мозгах но как говорится проблема не исчезнет.

 

 

У меня механик сжег модуль иммо при установке сигнализации на китайской машине. Сунул котрольку 5 ватную  в K-line и поочередно ее на плюс и потом на минус

Ссылка на сообщение

На  Лачети  часто  встречалось-Отсутствие связи из-за  иммо. (Машина  не  заводится)  В  этом  случае  перемыкаешь  провода.

На  Резо-Такума  ...пару  раз  встречалось  что  выгорает  иммо...  из-за  массы!!!!  Но  перегорает  именно  во  время манипуляций  со  Сканером.

Симптомы  во  время  этой  проблемы  -Машина  дёргается. как бы  бенз  заканчивается.

Ссылка на сообщение

То есть где то плохая масса на ECM и при подключении сканера вылетает иммо ? Ситуация схожая машина начинала дергаться и умирала. Кстати на реззо с блоком Sirius есть контакт  контроль напряжения B+ сейчас не вспомню пин в схеме есть в цепи стоит предохранитель помоему обозначен как EMS 2 на 10 А так вот если он сгорает то вылазят ошибки по дросселю датчикам и т.д двигатель начинает лихорадить .Это так для инфы если вдруг у кого приедет такой пепелац. 

Ссылка на сообщение

В моём случае было  именно  так.с  Резо., выгорела  епромка 93С46  помоему. Благо  машина  была  на  гарантии.. Масса  была  откручена,  слева  возле  АКБ.

Ссылка на сообщение

Приехала еще одна Rezzo 1.6  с интересной проблемой двигатель работает на хх пропала мощность. После долгих проверок цепей вышел на то что отсутствует 5 в на дросселе . коды Р0222 и Р1403 но читать ее надо как Р0403 так как не нашел расшивровки. При включении зажигания появляется напряжение от 0,32до 0,8 на проводе 5 в из ECM .При множественном переключении замка зажигания 5 в. появляется машина заводиться и работает стабильно провода продергали все .Связать это пропадание ни с чем не могу не от температуры не от контакта . Замер всех входов питания в ECM ни чего не дал массы все есть питание тоже полноценное приходит. головомойки эти Rezzo/

Ссылка на сообщение

Ничего не понял.Питание после ГР непосредственно на разъеме ЭБУ проверяли?Есть такая фишка.Если оно будет низкое - будет дефект как ваш по симптомам.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь тупанул . В момент дефекта не успел посмотреть . Самый прикол что с вечера уходили с работы дефект был пришли на следующий день сколько не дергали не мучали машину не проявилась неисправность.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.Прошу помощи..Вобщем проблема следующая.Chevrolet Tacuma 2003 год,2.0 литра,двс:x20sed.В один прекрасный день Авто не завелось.Авто заводится и глохнет.Лампа иммо гаснет,напруга есть.Нет импульсов на форсунки.На следующий день человек решил попробывать завести Авто-Авто завелось.Целый день поездил,на следующий день Авто не завелось,заводится и глохнет. Перепробывали разные сканеры чтоб посмотреть диагностику-не соединяется с эбу и с иммо.Фото эбу и иммо прикладываю.Подозрение что вышел из строя блок иммо.Что за блок стоит и чем его диагностировать?

post-98344-0-91115000-1470578787.jpg

post-98344-0-14824500-1470578788_thumb.jpg

post-98344-0-38363800-1470578788_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин... Сегодня завелась, завтра нЭт... Гадать на кофейной гуще??? Какой на хххх мимо!?!?!? Меряй давление. Машина старый динозавр.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Прошу помощи..Вобщем проблема следующая.Chevrolet Tacuma 2003 год,2.0 литра,двс:x20sed.В один прекрасный день Авто не завелось.Авто заводится и глохнет.Лампа иммо гаснет,напруга есть.Нет импульсов на форсунки.На следующий день человек решил попробывать завести Авто-Авто завелось.Целый день поездил,на следующий день Авто не завелось,заводится и глохнет. Перепробывали разные сканеры чтоб посмотреть диагностику-не соединяется с эбу и с иммо.Фото эбу и иммо прикладываю.Подозрение что вышел из строя блок иммо.Что за блок стоит и чем его диагностировать?

Кароче у меня было две таких машины это что то  смотри проводку проверяй прозванивай у меня коротил провод на указатель бензонасоса и машина голову мне еб..сломала кароче всю

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...