Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AUDI A4, 08г. Недозарядка или разряжение АКБ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Продолжение темы: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41642

 На генераторе напряжение 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где теряется 1,5 в? Подключил амперметр в разрыв, ток разрядки 300 mA. Может не заснула? 20 минут прошло. 

Ссылка на сообщение

Вольтметром меряется падение напряжения на участках цепи. Переходное сопротивление начинаем искать от АКБ. Минусовой провод проверяем первым.

Ток покоя или утечки начинаем искать с нештатного оборудования.

Ссылка на сообщение

Снял плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 mA. Получается регулятор напряжения неисправен..

Это вопрос или заключение? 

Если есть на него подозрение, то лучше отдать в спец фирму по ремонту. Пусть на стенде проверят(и на утечку указать на всякий случай, ведь не тривиальная ситуация)

Ссылка на сообщение

Подключил плюсовой провод на генератор, снял фишку с тонким проводом, идет на клемму L, ток покоя 35 мА. РН неисправен?

Ссылка на сообщение

Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если его не было бы, то и разрядки бы не было.

Ссылка на сообщение

рекомендую еще вообще все провода с генаратора скинуть, убедиться что ток по-прежнему те же 35мА, и оставить генератор в покое 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает.  Я наверно не дождался этого момента.

Ссылка на сообщение

рекомендую еще вообще все провода с генаратора скинуть, убедиться что ток по-прежнему те же 35мА, и оставить генератор в покое 

 

Плохой контакт генератор -аккумулятор.

Это и имелось в виду

 
Один раз пришлось несколько раз тяжко с\у.
И дважды возить на стенд.
Прежде чем заглянул в схему.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...