Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Sprinter 906 Дв. 2.2 Cdi Vin: Wdb9067131S312704


Sergey
Рекомендованные сообщения

Выдает ошибки по всем форсункам "Замыкание на массу" 

Жгут весь перепотрошил от форсуноу до разъема ЭБУ.

Вскрыл ЭБУ. Посмотрел на наличие воды и окисления. Все идиально влаги не попадало.

Авто работает, заводится хорошо. При удаление ошибок машита уезжает и метров через 500 загорается чек по этим ошибкам.

 

Может кто сталкивался с такой неисправностью в чом может еще быть косяк?

Ссылка на сообщение

Клиенту до выскакиваания этих ошибок неделей раньше перебирали всю топливнуюю систему в Дизель сервисе во Владимире, соответственно производили ремонт ТНВД и форсунок (пьезо), но 2-х штук.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Пьезо бош уже чинить начали ?

Интерестно с каких это запчастей ?

Если в пьезо бош кто то засунул свои руки , то мое мнение на пойке им место

Ссылка на сообщение

Да Лех уже чинят. Когда фотсунка льет в обратку, меняют нижний клапан. Клапана востанавливают где то у нас в России. Мне они говорили но город уже не помню. Кстати не плохо потом работают. Помоему они даже и не регулируются, но могу и ошибатся. Перерыл весь инет коталожных номеров этих самых клапанов, вроде как нашол но как запчасть не бьется. По Делфи продают эти клапана в свободном доступе.

Ссылка на сообщение

Гарантию дадут, но найдут предлог что бы гарантия слетела. Найдут частицы стружки под микроскопом, сошлются на топливо. Уже была такая ситуация у одного клиента.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Да Лех уже чинят. Когда фотсунка льет в обратку, меняют нижний клапан. Клапана востанавливают где то у нас в России. Мне они говорили но город уже не помню. Кстати не плохо потом работают. Помоему они даже и не регулируются, но могу и ошибатся. Перерыл весь инет коталожных номеров этих самых клапанов, вроде как нашол но как запчасть не бьется. По Делфи продают эти клапана в свободном доступе.

646.985 мотор тут стоит.

с бош форсами . ремонт форс  официально после нового года  офф бошам  дадут покупать детали для ремонта и ооборудование соответственно.

То что делают сейчас и без гарантии - имхо  извращение полное.

 

по теме- бывает форса дохнет и  коротит,  подкинуть на разъем подменную форсу и посмотреть . 

бывало что и блок дох.

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Седня проверял мультяшкой сопротивление на форсунках, но там как то с переменой полярности сопротивление разное.

Так вто: 1 - 144\220, 2 - 19\28, 3 - 150\240, 4 - 8\13 все значения в кОм. И проверил форсы б\у 4 штуки так в них все значения большие. 

Похоже на 2 и 4 цилиндрах форсунки умерли.

 

Прилагаю фото ошибок, верхние не смотрите были отключены два датчика.

P.S. Нашол на соседнем форуме темку с такими неисправностями, так там заменили 2 фотсунки все стало нармально. 

post-49144-0-11975100-1452351387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Когда у клиента машина перестала работать а заводится и глохнуть. Прозвонил мегоометром форсунки на корпус, одна уже висела полностью на корпусе а одна на половину. Кстати на корпус пробило те форсунки на которых было маленькое сопротивление (выше писал)

Заменил и все заработало и ошибок не стало.

Всем спасибо, тему можно закрвать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...