Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота ОПА 2003г. 1zz-fe не гаснет индикатор заряда аккумулятора


labrik
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Тойота Опа 2003г. 1zz-fe, не гаснет индикация заряда аккумулятора, при этом зарядка есть 13,8-14в. Клиент приехал с жалобой на то что периодически загоралась лампочка зарядки, снял генератор разобрал щеток практически нет дорожки на якоре стерты ну соответственно подгоревшие. Заменил щетки почистил дорожки собрал, поставил  генератор на место завел авто все норм лампочка не горит заряд в норме, ну не тут то было вечером клиент приезжает и говорит что лампочка опять загорелась, проверяю заряд есть норма а лампочка зарядки горит, клиент при этом привез новый генератор поставили все без изменений. По схеме в заряде аккумулятора там принимает участие и ЭБУ вот только как и какие сигналы должны быть с ЭБУ не нашел. Кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть?    

post-62036-0-37365600-1450927944_thumb.png

Ссылка на сообщение

у самого такая хрень, переодически загорался индикатор зарядки, а по факту зарядка есть 13.7в, замена регулятора и щеток  помогла, авто Yaris Sedan

Ссылка на сообщение

новый не значит рабочий! Не Оригинал тем более, попробуй перекинут на старый регулятор с щетками и проверь

PS это косяк регулятора

 

система зарядки, методика проверки

Charging.pdf

Изменено пользователем alexzarx
Ссылка на сообщение

Плохое качество изображения на схеме, не видны номера на разьемах.

1. Проверить питание на фишку гены с предохранителя 7.5А

2. Вызвонить провода от фишки генератора до ЭБУ двигателя, причем проверить нет ли контакта их

с массои (бывает перетираются и ложатся на массу), и на обрыв ( проверять каждый провод под нагрузкой)!!!

Ссылка на сообщение

Недавно делал Раф4 с такой проблемой,кто сигналки  ставит начинают прозванивать не в пин тыкать ,а в провод ,провод в этом месте перегнивает (цветет).С пристрастием  подергай провода у разъемов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пока нет машина ушла к мотористам на ремонт двигателя как выйдет отпишусь.

Изменено пользователем labrik
Ссылка на сообщение

регулятор напряжения меняй и только оригинал, в регуляторах присутствуют микросхемы кучя всяких диодов и резисторов, разбирал как-то был удивлён на фига столько напихали :huh:


Пока нет машина ушла к мотористам на ремонт двигателя как выйдет отпишусь.

была такая проблема, пока регулятор не поменял, лампа так-же периодически загоралась

Ссылка на сообщение

Тоже самое с Lexus GS300 2006г. не могу найти причину генератор весь проверил преды все целые зарядка на аккуме 14.2, а лампочка не гаснет что делать и куда дальше рыть не могу понять

Ссылка на сообщение

Машина зашла с ремонта, заменил реле регулятор с заведомо рабочего генератора, дабы время было найти генератор, и все лампочка погасла, всем огромное спасибо тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...