Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze пропуск воспламенения 1ц


Рекомендованные сообщения

извиняюсь, но вопрос пока снимаю. приехал клиент. решили не разбирать полмашины. а поедет он на гарантию. (авто 14года, с пробегом 17т.км)

будет добивать их. т.к. видит что проблема не на поверхности, а где-то глубже. 

тему не закрываю. обещался отзвонить по результату. 

Ссылка на сообщение

Не знаю как сейчас представительство отреагирует на такую неисправность если это будет подвисание клапанов. На лачах вопрос покрывался гарантией, при запросах на крузы был прямой ответ о негарантийности случая, т.к дело в топливе. От Вашего клиента как раз и узнаем  :hi:

Ссылка на сообщение

 

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

 

 Как-так пропуски по первому цилиндру,а ошибка P0303 по третьему?Если имеете ввиду счетчик в программе диагностики - не смотрите туда,там нумерация цилиндров безбожно врет.Отсоедините провод 2-го цилиндра и он может считать пропуски по 2-му,а потом после передергивания зажигания по 3-му или 1-му.У этих 8-миклапанных моторов вообще постоянная проблема с направляющими.Адаптация ДПКВ на них лечит пропуски проявляющиеся под нагрузкой примерно в 15 процентов случаев.

 

Не правильно выразился, ошибка по ОДНОМУ  "(о-му)(1-му)", в моём случае по третьему цилиндру Р0303.

Великий и могучий...

Извиняюся :hi:

Ссылка на сообщение

+1 за обучение ДПКВ, после замены ремня ГРМ обычно такие траблы появляются.

+2, уж слишком свежее авто для таких прям глобальных глюков.

Ссылка на сообщение

извиняюсь, но вопрос пока снимаю. приехал клиент. решили не разбирать полмашины. а поедет он на гарантию. (авто 14года, с пробегом 17т.км)

будет добивать их. т.к. видит что проблема не на поверхности, а где-то глубже. 

тему не закрываю. обещался отзвонить по результату. 

жди его снова,через пару недель,щас дилеры его нагреют на промывку форсунок,типа бензин г..,клиент катается,неделя все ок,следующия неделя проблема плавно возращается снова,он к вам с жалобой какие козлы дилеры,а по делу,клапана выпуск.

кто нибудь может поделиться артикулом выпускных клапанов с проточкой?

 

Изменено пользователем Роберт163
Ссылка на сообщение

Что с проточкой, что без - все будет то же самое, если клиент тошнит и не крутит движок. 

с проточкой дефект не повторяется,если клиент не смолой заправляется

Ссылка на сообщение

 

 


с проточкой дефект не повторяется,если клиент не смолой заправляется
Повторяется если тошнить,а не ездить.Проверено.
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

ещё один круз с пропусками по 1ц :biggrin:

по скрипту Рх 1й цилиндр не отличается от 2го (т.е явно по механике косяков нет). форсы в норме. (менялись местами)

пробег 33тк. год выпуска........ хз. более 5 лет

ошибки по 2й лямбде.... грязный дроссель.....

промыл дз. прошил е2 с отключением пропусков. сбросил обучение по ДК. адптировал дпкв. хочу погонять глянуть что изменится. 

весёлые машины. 

кстати с грязной ДЗ. адаптации по топливу хрен знает какие. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

 


по скрипту Рх
ничего там не увидишь на них через Рх, датчик разряжения прицепляешь, настраиваешь развёртку и катаешься- тогда всё прекрасно видно.
Ссылка на сообщение

 

прошил е2 с отключением пропусков

А отремонтировать?НЕ?

 

так надо диагноз поставить..... чтоб отремонтировать. а на мотор подписать морально не готов. да и финансово тоже. пропуски то есть. то нет.

отключение в прошивке связано также с диагностикой. чтоб исключить ложное детектирование

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

приехал круз обратно. не долго музыка играла. жалобы теже. троит. в прошивке отключены пропуски. т.е. детектирование не ложное. 

проехал 200м. не троит. загнал к себе. подключаю винс. на промывке затроил. 5 минут потроил. заглушил, подождал. завёл. не троит. 

выработал жижу периодически газуя. всё ок. прокатился. покрутил мотор, всё ок. сказал заправить 98й и прокатится по трассе....

 

думаю если поможет. то наверно клапана подвисают..........  а более там уже ничего и не остаётся

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Из моих наблюдений,если видим на этом моторе P0300 и завышенный MAP,то почти 100% клапана.В процессе мойки,видим,как MAP падает.Эт если мойка помогает.

Бывало и не помогает.Разбор и наблюдаем очень крепкий нагар.

Ссылка на сообщение

так и выше тоже писали.

 

повторяется если тошнить,а не ездить.Проверено.

 

 

в моём случае авто 12 года с пробегом чуть меньше сорока тысяч.

 

подозреваю что ездят мало. и тошнят.

после предпоследнего раза. мы немного на ней поотжигали. и отдали. какое то время она проездила не троила.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Да всем им свойственно, даже после замены клапанов и изменения угла фаски седла. Прогреваем хорошо, держим 3000 минуту, холостой- и видим МАП 50 в течении минуты. Все, клапана в нагаре. Если есть ДР, то все визуально видно.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер. Немного подниму тему. Дабы не постить кучу.  

Шевроле круз 2013 год LXT 1.6 Delphi 

Предыстория.

Приехал клиент на замену ГРМ с сопутствующим. 

После замены , работа мотора не стабильна после пуска через  2-5 минут.(как выяснилось в последствии проблема была и до этого... появилась плавно.)

На момент замены в колодцах было масло (прокладка) клапанной крышки текла.  Соответственно полные колодцы 2-3 цилиндра масла, соответственно  и пропуски 2-3 . 

Объяснили клиенту , что нужно сначала заменить прокладку клапанной и возможно провода и свечи(смотря в каком состоянии) После смены прокладки машина отправляется ко мне на диагнозу(троение не ушло) .... 

Проблема такова, заводится и работает нормально. Отклик на газ нормальный. На холостом ходу после запуска немного подтрухивает(незаметно почти) по истечению 2 минут троение более выражено . Начинается подсчёт пропусков в 3 цилиндре. Ещё через минуту вырубает цилиндр(из-за количества пропусков). Если сбросить ошибку на рабочем моторе - всё приходит в норму опять на  2 - 3 минуты... 

Теперь вводные, 

Метки проверены. 

Провода местами менял

Свечи менял.(подменные)

Катушку менял. (подменная)

Форсы на стенде проверены(всё норм) и местами поменяны.

Подсос воздуха проверен. (нет)

Управление на форсы в норме. 

Мап 35 

Теперь компрессия 13,13,13,10

Вот теперь вопрос... Судя по компрессии дисбаланс даёт 4 цилиндр , но пропуски регистрируются в 3-ем цилиндре.....( Встречалось неоднократно на тазах, ложные пропуски) Может ли быть наводка на пропуск по третьему цилиндру ложно? А по факту моросит 4?

Тему с клапанами уже встречал  на лачах, но там множественные пропуски вылетали в виде Р300  (скорее всего из-за особенности эбу Sirius) 

Вот немного в сомнениях... приговаривать ГБЦ (клапана) или же что - то упустиЛ?????

Заранее спасибо за то , что ткнёте носом...

З.ы. Адаптацию КВ делал как положено при прогретом моторе выше 80 градусов. (не помогло)

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Скриптом css определите какой цилиндр и по какой причине троит. 2-3 минуты троегич много для отключения цилиндра, если реально цилиндр не работает. А тут через раз выходит.

Ссылка на сообщение

@Bern,  в том то и смысл... отваливается только через 2 - 3 минуты набрав пропуски только на второй минуте... и только на холостых  - на оборотах пропусков почти нет.... 

 

Скриптом css определите какой цилиндр и по какой причине троит. 2-3 минуты троегич много для отключения цилиндра, если реально цилиндр не работает. А тут через раз выходит.

к сожалению этого сделать не предоставляется возможным...

Спасибо Вам за подсказку.....

Ссылка на сообщение

Винсом мойте,потом на второй передаче,скорость около 50-60 кмч,проехать около 10 км.

Бывает помогает,бывает нагар,такой,что не помогает.

Но после этой процедуры,даже при очень сильном нагаре,неделю работает без проблем.

Таким образом выясните или устраните проблему.

Ссылка на сообщение

@малец84, Спасибо... Буду предлагать клиенту... Варианты решения проблемы....   

Просто смысл в том , что человеку объяснить из-за чего троит сложно... И все хотят сразу и всё отремонтировать(причём) за дёшево.... Придётся его подводить к таким манипуляциям..... Если не поможет - не за его счёт....  Мне опыт....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...