Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CDHB AUDI A4 2008 не развивает мощность


dock88
Рекомендованные сообщения
Lukich

То да но вот я уже занимаюсь ими (ВАГ группа)уже 18 год а все иногда встающие дыбом волосья приглаживаю,с мыслью да ну нах... быть не может :biggrin:

Ссылка на сообщение

 на ФВ форумах  народ не разговаривает даже без логов. На vwts кажется даже спец бланк разработали для заполнения. Куча разделов с названием: Все логи рассматриваются здесь существует. Тут же не вижу никаких данных, кроме слов, что все в норме. Сейчаз загуглил по CDHB - вполне хватает инфы.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

 на ФВ форумах  народ не разговаривает даже без логов. На vwts кажется даже спец бланк разработали для заполнения. Куча разделов с названием: Все логи рассматриваются здесь существует. Тут же не вижу никаких данных, кроме слов, что все в норме. Сейчаз загуглил по CDHB - вполне хватает инфы.

 

Lukich

То да но вот я уже занимаюсь ими (ВАГ группа)уже 18 год а все иногда встающие дыбом волосья приглаживаю,с мыслью да ну нах... быть не может :biggrin:

 

Машина приехала. На ХХ расход воздуха 2.8 г/с дросель 3.5

Есть вопрос по давлению топлива.

При перегазовке на ХХ давление поднимаеться до 145000-15000 кПа. Это во время теста вас писи. Хотя в описании теста должно подняться до 16000. Правильно я понимаю что это ТНВД? Подкачивающий насос работает на 56 на холостых при перегазовке на 60 %

Ссылка на сообщение

   Привет. Дружище, по моему ты совсем не понимаешь, что от тебя требуют.....пойми, ну ничего ты так не найдешь стоя в гараже. Нужно снимать логи в ДВИЖЕНИИ..))). Садишься с водилой в машину, находите более-менее не загруженную трассу, подключаешь сканер, выбираешь нужные группы.....ну к примеру 003-115-206 (точно не скажу именно по этой тачке, но по моему так, на месте уточнишь) . 115 - наддув, 206 - воздух. Едете на 3-й передаче, примерно на 1500 оборотах. Жмешь внизу справа кнопку LOG, далее START (пишу по VCDS), водила давит педаль в пол, и НЕ ОТПУСКАЯ педаль НИ НА СЕКУНДУ, должен разогнать машинку до 4000-4500 об\мин. потом сброс газа,ты жмешь STOP, сохранить и т.д.... Потом в папке с установленной прогой, в папке LOGS, ищешь файл 003-115-206.CSV. Архивируешь его, и кидаешь сюда. Потом можно снять еще по каким важным группам. Например 003-106 по давлению топлива. По обстоятельствам короче, и результатам проверок. УДАЧИ!!

Ссылка на сообщение

Если я вас правильно понял,то при перегазовке до 4000 об/мин (при этом а/м не движется (кп в нетр. положении)) давление топлива(в контуре высокого давл.) в измеряемых величинах кратковременно поднимается до 14500 -15000 кПа - если это так,то это норма для данных двигателей.

Ссылка на сообщение

При перегазовке будет кратковременный скачек давления ,а если педаль газа зажать в пол то в изм. величинах будет показано максимально возможное давление которое может развить тнвд ,причем недобор в 10 бар (как у вас 150 бар,а не 160 бар) не настолько критичен ,доводилось видеть много раз когда умирает тнвд в контуре высокого давления мы начинаем видить давление от эл.подкачивающего насоса который работает на макс. производительности и обеспечивает давление прим. в 6-7 бар,но бывают и исключения...например,был случай подклинивающий эл.магн.клапан на тнвд давал провалы давления при разгоне на достаточно короткий промежуток времени ,выявили данный дефект только с помощи записи логов и просмотра их в графическом виде.так что прислушайтесь к советам выше отписавшихся коллег и запишите логи.

Ссылка на сообщение

При перегазовке будет кратковременный скачек давления ,а если педаль газа зажать в пол то в изм. величинах будет показано максимально возможное давление которое может развить тнвд ,причем недобор в 10 бар (как у вас 150 бар,а не 160 бар) не настолько критичен ,доводилось видеть много раз когда умирает тнвд в контуре высокого давления мы начинаем видить давление от эл.подкачивающего насоса который работает на макс. производительности и обеспечивает давление прим. в 6-7 бар,но бывают и исключения...например,был случай подклинивающий эл.магн.клапан на тнвд давал провалы давления при разгоне на достаточно короткий промежуток времени ,выявили данный дефект только с помощи записи логов и просмотра их в графическом виде.так что прислушайтесь к советам выше отписавшихся коллег и запишите логи.

Ок. в течении дня выложу.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У Вас дегь как месяц уже длится )

Извиняюсь. проблема была в кпп. можно закрыть.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Можно подробнее ! Что то я не вкурю ))

после меня машина попала к segacheb, при нем появилась ошибка -неправильное предаточное число.

Потом уже при мне проявились ошибки по датчикам кпп. Кпп мультитроник

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...