Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CDHB AUDI A4 2008 не развивает мощность


dock88
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Приехала AUDI A4 мотор CDHB

Проблема в том что мотор не развивает мощности.

До меня ремонтировали турбу. Был заменен байпас

Был приговорен N95.

После всех замен - ошибок нет но машина так же не едет.

 

Смущают показания датчкика Давления на хх - заданный параметр 340-360 а фактический 980 - 1000, те атмосфера.

Интеркулир и остальные впускные узлы проверены.

Нормальны ли параметры Датчика давления на холостых, может так и должно быть?

Ссылка на сообщение

А вы пробовали смотреть эти параметры под нагрузкой в момент разгона?

в том то и дело что под нагрузкой все нормально.

 

Проверте прокладку выпускного коллектора если сечёт должна быть копоть.

Копоти нет, есть ощущение что какая то проблема с турбиной. Вот осцилограмма противодавления выхлопа.

post-87932-175212_thumb.jpg

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

В чем тогда проблема не понимаю? Датчик давления наддува установлен до дроселя после интеркулера, соответственно в режиме ХХ он должен показывать именно атмосферное давление 1000мБар. 

Ссылка на сообщение

В чем тогда проблема не понимаю? Датчик давления наддува установлен до дроселя после интеркулера, соответственно в режиме ХХ он должен показывать именно атмосферное давление 1000мБар. 

Просто задает то система вакум. Вот в чем. Толи я просто не понимаю логики... По логике должна быть атмосфера а система задает разряжение.

Ссылка на сообщение

Че то противодавление маловато. Есть скрин со вкладки впуск?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Че то противодавление маловато. Есть скрин со вкладки впуск?

завтра скину, уже дома...

Вот нашел от исправного мотора 1.8 TFSI 

в принципе по фазам все нормально....

Ссылка на сообщение

Фазы там отлично диагностируются самодиагностикой, утечки/ подсосы так же. Ошибок нет же. Чем читаете кстати?

И что там с лямбдой, коррекциями, МАФ, давлением топлива?

Давление наддува контролируется в 115 блоке, если мне не изменяет память.. Проценты N75 тоже близко где-то.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Фазы там отлично диагностируются самодиагностикой, утечки/ подсосы так же. Ошибок нет же. Чем читаете кстати?

И что там с лямбдой, коррекциями, МАФ, давлением топлива?

Давление наддува контролируется в 115 блоке, если мне не изменяет память.. Проценты N75 тоже близко где-то.

Не всегда самодиагностика все определяет. Читаю одисом. Код готовности сгенерировал нормально. По всем параметрам все нормально. Не смотрел только скважность n75. Но я думаю осцилограмма выхлопа уже дала подсказку.

Ссылка на сообщение

Датчиков давления два,один разряжения в коллекторе второй давление наддува,вы видите наддув.

Откройте эльзу и все прошмонать по мотору.

Наиболее вероятная причина высокое давление по топливу.У меня такие предвестники были у авто перед заменой насоса высокого давления.

Садитесь в авто и катайтесь онлайном проверяя все основные параметры мотора,только так можно выловить проблему.

На ХХ нифига кроме подсосов воздуха не поймаете.

Ссылка на сообщение

Ничего не вижу плохого и в осциллограмме выхлопа, ибо это турбо мотор, и легкое противодавление должно присутствовать!

Думаю противодавление побольше должно быть, т.к. турбина будет тормозить выхлоп. Хочется впуск еще посмотреть, особенно как он поведет себя после 2000 об.мин. По выпуску незаметно включения турбины.

ИМХО

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

При перегазовке на месте турба и не будет раздуваться на этом авто, вы что?! Да еще и обороты выше 4000 двигатель не раскрутит. 

В понедельник попробую с отключенным дмрв - так раскрутит.

Ссылка на сообщение

Не раскрутит, пробовал, я в таких случаях отключаю АБС.

отключал есп, на аудосах заметил не србатывает. на фв с отключеным кртит норм... на аудосах заметил закономерность с дмрв.

А что вообще с давлением надува ? 

давление под нагрузкой заданное соответствует фактическому.

Ссылка на сообщение

Не раскрутит, пробовал, я в таких случаях отключаю АБС.

вот с отключеным дмрв - отключение есп ничем не помогло

график впуска и выпуска

post-87932-0-34700200-1450712858_thumb.jpg

post-87932-0-28854600-1450712939_thumb.jpg

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

 

Ничего не вижу плохого и в осциллограмме выхлопа, ибо это турбо мотор, и легкое противодавление должно присутствовать!

Думаю противодавление побольше должно быть, т.к. турбина будет тормозить выхлоп. Хочется впуск еще посмотреть, особенно как он поведет себя после 2000 об.мин. По выпуску незаметно включения турбины.

ИМХО

 

на этом грфике есть противодавление

 

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Я вот чегот не пойму какой смысл сидеть графики рисовать.

Вы ходовые тесты делали?

Дайте данные по тестам на ходу

Интересует скорость_дросель_воздух_давление турбы_значение лямбды и все будет видно,откуда ноги растут.

А если вы пытаетесь мотор раскрутить на месте без движения то больше 3880 об вы его хрен раскрутите в совте на эту тему стоит запрет,так сказать защита двигателя.

Дайте данные а я на днях работать буду с такой же АУДИ будет с чем сравнить

Ссылка на сообщение

 я в свое время долго читал пассат Б5клуб и другие подобные ресурсы. У ВАГ группы потрясающая диагностика, при наличии мозгов и если посидеть пару вечеров на вышеуказанных ресурсах , можно свести концы с концами. А вообще, ВАГ - отдельная тема, ею нужно и заниматься отдельно. Настал век узкой специализации.

Ссылка на сообщение

Я вот чегот не пойму какой смысл сидеть графики рисовать.

Вы ходовые тесты делали?

Дайте данные по тестам на ходу

Интересует скорость_дросель_воздух_давление турбы_значение лямбды и все будет видно,откуда ноги растут.

А если вы пытаетесь мотор раскрутить на месте без движения то больше 3880 об вы его хрен раскрутите в совте на эту тему стоит запрет,так сказать защита двигателя.

Дайте данные а я на днях работать буду с такой же АУДИ будет с чем сравнить

Какие потоки данных стоит изучить? Давление турбины и топлива под нагрузкой соответствует требуемому. Тест расходомера воздуха проходит.

Лямда тоже проходит тест. Завтра еще раз приедет попытаюсь проверить остальное.

Ссылка на сообщение

Можно поподробнее,

что в вашем понимании " не развивает мощности"?

Давим на тапку - она в движении даже на низких передачах очень вяло набирает обороты. Само собой нет динамики автомобиля. Даже есп не отрабатывает при такой динамике даже на снегу.

Ссылка на сообщение

Понятие "норма"относительно,дайте цифры что я попросил.

Добавлю еще и показания педали и дроселя.

Так не бывает что все в норме а "не развивает" значит что то не в норме.

Каждый параметр оценивается не только по тому шаблону что предлагает программа а логически.

Примеров масса :fool:  при отсутствии ошибок и жалоб имеем дросель 0 а воздух 24 г/с :blink:  и обороты 900 :blink: ,при всем при том подсосов не обнаружено :fool: .

Или СААБ с полностью закрытым и заклиненным дроселем может ездить 80км час :nea:

Пардон за тон но уже злит ситуация.Все гораздо проще чем кажется анализируем каждый параметр учавствующий в приготовлении топ.возд смеси и оцениваем реальность может такое быть или нет.И вообще дайте пож цифры.

Прошу извинить за грубоватость но бывает иногда встряска мозга опускает из высших материй до уровня "контрольки"и все проблемы отпадают :hi: и решаются легко и просто.

Добавлю,а коробка какая не автомат случаем,если DSG то проведите адаптацию,если просто автомат то обороты входного и выходного вала.

Здается мне в наличии команда на ограничение проходит от трансмиссии.

Если механика то смотрите показания педали сцепления.По всему выше описанному все говорит что сам мотор тут не причем ему кто то не разрешает ехать.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...