Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv B5 1.8 Турбо Awt 2003 Год. Долго Заводиться(Решено)


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Кстати у меня при проверке в стенку раз этот аварийный сработал на почти новом насосе и стал сливать при 3.5 кг так и поставил его на стенд к себе


Парам.выше

Ссылка на сообщение

Совсем как с ребёнком стали общаться,пускай всё перепроверит,выложит наконец код ошибки,если осцилом не умеет

 

ну потому что он отвечает как ребёнок. давление проверил - низкое. никаких ни действий, ни мыслей. "обратку я пробовал пережимать . результат тот же." какой тот же - фиг знает. давление не изменилось? так насос в мусорку. не заводится? так если там насос дохлый то давление не изменится и см. п.1

Кстати у меня при проверке в стенку раз этот аварийный сработал на почти новом насосе и стал сливать при 3.5 кг так и поставил его на стенд к себе

 

тоже бывает. качество такое. коллега намедни новый насос поставил в машину - у него этот клапан просто вывалился через какое-то время и начал вообще всё сливать. собственно, и в данном случае - тоже всё проверять по давлению, начиная с манометра и производительности с обратки. 

 

Парам.выше

 

но не все, к сожалению. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Да я вроде выложил параметры ,только вручную напечатал. И жду датчик ДПРВ  он заказанный уже. Машиной занимаюсь в перерывах, т.к другая работа есть. У меня запаров просто хватает сейчас ,подойти к машине иногда не получаеться. Может не совсем корректно задал вопрос вначале. просьба не пинать сильно. Код ошибки просто вчера забыл списать . 

Ссылка на сообщение

код по дпрв. 16727 высокий уровень  датчика распредвала.  разьем с него сейчас снял,поскольку проверил что импульсов с него все равно нет. Почему отставил в сторону ? дак это вроде не ниссан. видел ваги с такими ошибками , всегда заводились вроде. Давление на пробку 3,5 без сомнения насос дохлый и менять его надо . попробовал нагнетателем от винса дал давление в 4.5 также она заводиться со второго третьего раза . каналы 4,5и 8 стоят 128 . если я правильно нашел их номера. Почему то не хочет адаптироваться дроссель, ни 001 ни 60 ни 098 канал. 

  

Машина какого то друга шефа, и ввиду того что денег все равно с нее получу копейки , отнесся несколько с прохладой. за что и получил. Просто куплены форсы, сейчас еще насос купить с таким же результатом я думаю как то не очень хорошо будет . 

 

autoparts непонимаю вашего сарказма если честно. Да кое чего пропустил, и вагами вплотную не занимаюсь так чтоб знать в какие каналы лезть досконально. Именно поэтому написал сюда. 

 

жду датчик. надо было его сразу поменять . просто как то не думал что такой долгий пуск из за него может быть . вот и начались шаманские пляски

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

дросель и не адаптируется ! Так как не созданы условия , а это температура двс и ошибок в системе ! Далее 3.5 давления с головой что бы эта каляска передвигалась и хорошо летала .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...