Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv B5 1.8 Турбо Awt 2003 Год. Долго Заводиться(Решено)


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте. Третью неделю бьюсь с машиной. Суть проблемы. Очень долго заводиться. крутить можно до высадки АКБ.

температура ДТОЖ в норме. свечи новые и проверенные. Обороты двигатель видит . искра есть достаточной мощности. Импульсы на форсы есть. Компрессия есть . Давление топлива стоит как вкопанное . Если завести и прогреть. заводиться начинает лучше . С утра умрешь крутить. Форсы поменяны на новые, т.к старые подтекали. стало чуть лучше. клапан продувки катализатора промыл, был заклиненный ..лямбду выворачивал. вобщем голову сломал уже . Может подскажете куда еще можно сунуться ? ошибка есть одна по Датчику распредвала. согласен должна заводиться несколько дольше. но не настолько же

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

При отключении разъема с Дпрв ошибка меняется?Я о правильности фаз. И проверьте толком расходомер(на край снять разъем и без него,будет работать только в  акп будет  удар при включении .

Ссылка на сообщение

расходомер отключал . та же ерунда . думал еще поставить внутренности от таза попробовать , правда не знаю подойдет ли . датчик умер и разьем снят. пытался приспособить от тамблера 2108, но он оказывается на 5 вольт

Ссылка на сообщение

На хх.сколько расходомер показывает?Не более 4.5 должно быть.В момент прокрутки форсы открываются,искра есть?Компрессия,метки?

Ссылка на сообщение

вообще говоря можно попробовать с адаптациями "поколдовать". погуглить на тему "ауди холодный пуск адаптации".

ДМРВ можно попробовать поставить и вазовский, либо проверить родной как обычно - по напряжению покоя. и да, расходомер может так влиять тоже. 

 

что там с топливными коррекциями на прогретом моторе? а то может там подсосов еще гора, через систему вентиляции например, заклинивший клапан адсорбера, еще что-то прикольное...

 

ну и, конечно, несколько непонятно нежелание устранять очевидную проблему с ДПРВ. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

А чего там с кодом дпрв. ? Его заказал уже он приедет дня через 3. Только результат тот же будет. Форсы поменял это уже 12 тыр. И датчик почти 4 . клиент адекватный конечно.но машину то сделать нужно. Форсы прыскают и импульс смотрел и прыскают. Старые текли . поэтому поменял. Подсосов нет . проверил вначале еще

Ссылка на сообщение

по напряжению покоя,на некоторых + появляется после запуска только.Неужели сложно понять искра не в то время или топлива не хватает?Врят ли сбились настройки холодного запуска

Ссылка на сообщение

Если точно никаких больше ошибок нет,то посмотреть в каналах адаптации все ли значения стоят 128,может кто уже накрутил в поисках.

Когда мотор не заводится выяснили чего не хватает? Топлива мало или льет?

Проверить осциллом дпкв - может амплитуда мала,а тут и дпрв нет.

Ссылка на сообщение

обороты кажет и по сканеру и по тахометру. да и искры бы не было. когда форсы незаменены были , лило. свечи черные были и машина дымила, сейчас не дымит и свечи не заливает. я тоже склонялся к каналам адаптации.только не знаю куда смотреть

Ссылка на сообщение

За много лет работы с автомобилями ВАГ ни разу не встречался с проблемами в каналах адаптаций двадцатиклапанного мотора AWT. Не могу понять, что там три недели можно мучить? За это время двигатель можно три раза откапиталить.

Данные диагностики где? Давление топлива, которое стоит, как вкопанное, сколько бар? Ну детский сад - если бы, то лило бы, свечи бы чёрные. Клиент, видать, очень спокойный и терпеливый.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

данные  диагностики

Т охл ж 70 град

кратковременное соотношение бензин воздух 3,91%

соотношение бензин воздух 0.00%

обороты 800

регулировка момента зажигания 1 цил 4,5 град

T воздуха 21 град

кол-во воздуха на ДМРВ 3.5- 4.0 г/с

положение дросселя 2.0 %

напряжение лямбды  после ката 0,1-0,7 вольт ( похоже дохлый)

первая лямбда (широкополосная)

U =0.992-1.005 В    ток 0,012-0,056 мА

 

 

данные списывал с VAS 5054. просто еще не совсем разобрался как он работает купил недавно.поэтому вручную списал

 

 

давление топлива 2,5-3,2 не падает

 

ацп ДМРВ 0,998 вольт. Питание подавал принудительно , т.к появляется после прокрутки

 

подсосы проверил дымом еще раз  - отсутсвуют 

 

компрессия по 11 атм, набирается быстро

 

импульс впрыска не нашел во вкладке параметров. на заведенном прогретом 2,2-2,7 примерно

на запуске порядка 50 мс  

 

мерил осциллографом . 

 

машину вобщем можно завести . поработает минут пять . потом заглушить и завееться со второго раза только. так что это прблема не только холодного пуска . свечи при этом остаються сухие

Ссылка на сообщение

Привет была такая история один в один,датчик распредвала меняли до нас,установка ремня и цепи правильно решило эту проблему.

двс AWT

Ссылка на сообщение

датчик дохлый . с него импульсы не идут . а на перегазовках должно до скольки подскакивать ? там регулятор давления стоит . как на обычном моторе. и обратку я пробовал пережимать . результат тот же. буду датчик ждать . поставлю а там видно будет. 

Имеете ввиду цепь между распредвалами ?


ремень правильно стоит . я проверял еще раз

Ссылка на сообщение

Я знаю, что и как там стоИт. Повторяю - системное давление топлива 4 бара. С пережатой обратной хороший насос накачает и 7. В этом Ваша проблема. Ну и ДПРВ, естественно, менять.

Ссылка на сообщение

датчик дохлый . с него импульсы не идут . а на перегазовках должно до скольки подскакивать ? там регулятор давления стоит . как на обычном моторе. и обратку я пробовал пережимать . результат тот же. буду датчик ждать . поставлю а там видно будет. 

Имеете ввиду цепь между распредвалами ?

ремень правильно стоит . я проверял еще раз

Скорее всего всё намного проще . Меняли бензонасос и поставили насос у которого внутри стоит регулятор давления топлива , проверить легко. Включаем зажигание насос отрабатывает , просим напарника пережать подачу на рампу струбциной на " глушняк" , после того как пережали запускаем мотор .Если он завёлся то счастье в корявом насосе.

Ссылка на сообщение

Объясните, пожалуйста, как можно перепутать насос с обраткой с насосом без обратки? Ведь шланг лишний окажется? Нет?

И да, надо бы код и описание ошибки.

И хотя бы Рх сделать раз ослик есть.

Разряжение во впуске на хх сколько?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Ду мылся. До меня ещё. Датчика разрежения нет. Как то ненадобился . не думаю если честно что из за адаптации дросселя может незаводиться

Ссылка на сообщение

Бился я давненько с А4, 2хлитровой. Не помню буквы.

Тоже все было и искра и впрыск. Дроссель промыл на работающем моторе и адаптировал. Но помогла только промывка со снятием и добела, и последующая адаптация и ВСЕ. В шоке был. и до сих пор немного ))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
kuzmich3492 сказал(а) 15 Дек 2015 - 00:11

. я тоже склонялся к каналам адаптации.только не знаю куда смотреть

А что на них смотреть )) вернуть к заводским  адаптации 0 канал -Ок и все под завод ) что сложного  :unknw:  :rolleyes: 

Проблема именно в датчике распредвала , не понимает  блок и все . И вы так и не выложили ошибку -как имено она звучит . Давление толиво хоть 2 очка она заведется и будет работать . 

Ссылка на сообщение

 

 


обратку я пробовал пережимать . результат тот же.

Проверка давления топлива в полевых условиях. Снимаете шланг обратки ,надеваете на освободившийся ершик кусок шланга,и в бутылку. Заводите мотор. Если не бежит -нет давления,если  струя слабеет при прогазовке - нет производительности .

Ссылка на сообщение

Проблема именно в ДПРВ, последние софты этих моторов страдали  затрудненным запуском без данного сигнала. Иногда было достаточно простого отключения ДПРВ.

Ссылка на сообщение

я вот чего не пойму - проверил давление топлива. ну как-бы здравый смысл подсказывает, что его бы нужно не для форума проверить, а сравнить с эталонным. открываем автодату - там написано 4.0 без обратки. ну это на полтора кило выше измеренного. я фиг знает, может компрессию нужно проверить, фары там протереть.... а может и с давлением таки разобраться? мож там насос дохлый, может РДТ неродной.

 

кстати, насосов с регулятором давления не бывает. бывают модули с регулятором давления - это да. а на насосе стоит аварийный клапан, который тоже может быть неисправен, кстати. 

 

ну и  - машина раньше переливала. ОЧЕНЬ может быть что коррекции по топливу (которых мы так и не увидели в приведенных параметрах) всё еще старые, в дикий минус - вполне может и это давать свои плоды. плюс пониженное давление топлива. плюс дохлый ДПРВ. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...