Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera 1,6 1997 моргает чек заводится и глохнет


Рекомендованные сообщения

Суть в следующем, проблемы у авто по словам хозяина уже очень давно, поэтому вопрос прямой - на сколько возможно иммо офф?

NATS 2 или 3 не пойму. Сразу скажу, прописывать ключ не чем. Блинками показывает код142, не могу расшифровать, но связано с иммобилайзером. Официалы в городе отказали, ссылаясь на древность авто. 

Епромку ST93C46C в ЭБУ выпаивал, записывал "типа иммо офф" с отключением иммо физически  - прокатило на несколько запусков, раз 10-12 точно заводил и даже успел проехать с километр, чуть не обрадовался, в результате та же песня - заводится и глохнет. Так же ведет себя и без епромки совсем. При чем, если подождать, пока отработает насос - не заведешь, если заводить сразу после вкл. зажигания - заводится и через 2-3 сек глохнет. Чек постоянно моргает. В общем вопрос в начале темы, стоит возиться или нет?

post-547-0-45983000-1448902691_thumb.jpg

post-547-0-82499900-1448902731_thumb.jpg

post-547-0-67636600-1448902758_thumb.jpg

post-547-0-08963300-1448902792_thumb.jpg

post-547-0-60596300-1448902817_thumb.jpg

post-547-0-05115400-1448902843_thumb.jpg

tprom_immo_on.BIN

tprom_immo_off.BIN

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Всем автомобилям (разным), у которых при включении зажигания часто моргал чек, была произведена замена блока управления. Так как это внутренняя неисправность блока.

Ссылка на сообщение

на приличных форумах за вопрос иммо Оф , -  Банят

и правильно делают

не хватает оборудования-знаний отдай тому у кого это есть 

++

по теме

у нас на разборках стоит 1500-1700 руб

у поляков и того меньше , 

отродясь ни какие дампы на этой рухляди не считывал

делается в два прихлопа

Т300 - пять минут работы - 6000руб в кассу

+

post-481-0-37095000-1448906462_thumb.jpg

+

 

Ссылка на сообщение
А у нас здесь что, неприличный форум?

Форум для того и существует, чтобы делиться опытом и помогать друг другу, а не подъ...ать на счет образования и наличия оборудования. 

Ссылка на сообщение

Ну да, не очень приятно... , да ладно ,съели. По существу, в принципе понятно. Если будет блок б\у ЭБУ - какие технические трудности? Можно в личку.

VEN

Я, конечно, понимаю, что опыта  Вам не занимать, рад за Вас, но отдать некому, до города 100км, диллеры отказали, хозяин прозванивал несколько контор - никто не берется. Т-300 нет в наличии, по этому не вариант. Работаю девятый год в диагностике, но по иммо ино - это первая машина с подобной проблемой, но развиваться люблю, учиться тоже, по этому без сарказма - есть варианты помочь? - буду признателен и не только, не желаете размениваться по мелочам - проходите мимо.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Кстати с самим иммо, скорей всего проблем и вправду нет, потому как лампа секьюрити возле лобового стекла работает штатно, без зажигания моргает, при вкл. зажигании тухнет, а вот ЭБУ постоянно ругается на иммо, с подключенным код 142, с отключенным 143. Действительно похоже на глюк ЭБУ.

Ссылка на сообщение

на приличных форумах за вопрос иммо Оф , - банят.

 

 

Нет, я свами не согласен , бывают такие ситуации что без иммо.. прошивки не обойтись, да и вы сами этим пользуютесь без иммо.. прошивками, я не поверю что вы все делаете правильно.

Andrew 

В личку написал.

Ссылка на сообщение

Кстати с самим иммо, скорей всего проблем и вправду нет, потому как лампа секьюрити возле лобового стекла работает штатно, без зажигания моргает, при вкл. зажигании тухнет, а вот ЭБУ постоянно ругается на иммо, с подключенным код 142, с отключенным 143. Действительно похоже на глюк ЭБУ.

У них иммо в мотрном, даже если отключить натс, иммо всё-равно выйдет на связь и покажет ошибки. Сам натс не диагностируется. Если он исправен, достаточно просто прописать ключи, если нет, заменить и потом, зная пин, а вычитать его не проблема, прописать ключи, в другом случае, имеет место неисправность самого ЭБУ моторного или просто косяк с проводкой.

Ссылка на сообщение

Да, уже понял. там проблема с сами ЭБУ, только замена. Просаживали аккум в ноль, ну в общем нащелкали. Будут заказывать Б\У.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В результате - замена ЭБУ на аналогичный один в один с правкой епрома на иммоофф, Спасибо отвечающим и отдельно Ivan93 за конкректную помощь и опыт по решению возникшей ситуации. Машина работает, клиент доволен. Еще раз огромное спасибо форуму! Проблема решена, тему можно закрыть.

PS. По моему субъективному мнению , основанному на показаниях хозяина авто при тщательном опросе, - ЭБУ вышел из строя в результате частых просадок дохлого аккума.  

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...