Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit, 06г, TDCI, 2,4L, JXFA. Провалы на ходу.


Alex64
Рекомендованные сообщения

После замены неисправной турбины, авто перестало нормально ехать. На месте работает нормально, при повышении оборотов, после 3000 тыс, небольшой провал. Начинаем движение, провал, отпускаем педаль газа, нажимаем, опять вроде поехала, сразу опять провал и т.д. Ошибка активная по цепи клапана EGR. Может из-за EGR быть такая неисправность?  

post-40104-0-41760000-1448425697_thumb.jpg

post-40104-0-44348200-1448425721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сижу и гадаю какие ошибки. По егр.... Чтобы нагадать диагноз.

Пологаю дыра в патрубке.

Хотя не хватает данных FRP. Может и дефицит топлива.... Или ограничение мощьности из-за низкого уровня топлива.

Да еще много чего можно гадать...

Больше данных по даталоггеру и все ошибки в студию.

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение

Мап совмещенный с иат отваливается временами. Может уже и сдох.

Проверить показания опрного напряжения в движении и визуальный осмотр датчика tmap.

Заглушить егр.

Ссылка на сообщение

Вот, на ХХ параметры. Стартер у него еще задымил, может завтра сделает. Мотор до этого перебирали. Проездил три дня нормально. Потом пошел в разнос, масло наверно турбина погнала, заглушили, поменяли турбину и такая беда. Будем ждать как починит стартер.

post-40104-0-77416500-1448460235_thumb.jpg

post-40104-0-21523500-1448460247_thumb.jpg

post-40104-0-40425400-1448460268_thumb.jpg

post-40104-0-96826600-1448460277_thumb.jpg

post-40104-0-35819200-1448460289_thumb.jpg

post-40104-0-98679100-1448460303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мотор в момент разноса заглушили ключом или разнесло его нахрен и ключом не глушился?

Форсунки на этих мотораз открываются и клинят... Мотор идет в разнос до выключения зажигания.... Сам глохнет.

Если масло из турбины, из цилиндров или из сапуна то ключем не заглушить.

Мотор разносит на полную замену.

Ссылка на сообщение

Что за данные позиция 9, фото 1???

Давайданные FRP в движении в момент провалов.

Расход по MAF 4g/s это очень мало... Могут быть протечки. Минимум 5.5-6 грамм с открытым егр и 12-18g/s с закрытым егр.

Жду данных в поездке по FRP.

Ссылка на сообщение

Сосёт воздух по стыку шланга вентиляции картера и гофры воздуховода между MAF и турбиной. И подача по MAF-у ограничивается.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

 


Расход по MAF 4g/s это очень мало

Скорее всего цепь сигнала МАФ в обрыве. Обычно так показывает расход, когда МАФ не дышит. Ну и Р0100 тому подтверждение. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...